Ни в одной машине на 100% уличный воздух не перекрывается при полностью закрытой заслонке рециркуляции. Зачем это нужно?чтобы сделать 100% перекрытие доступа уличного воздуха
какой же тогда смысл рециркуляции если будет подмешиваться наружный воздухЗачем это нужно?
Ответ очевиден. Смысл заключается не в том, чтобы полностью отрезать уличный воздух, а в том, чтобы подмешивать салонный.какой же тогда смысл рециркуляции если будет подмешиваться наружный воздух
Воздух как и вода движется по пути наименьшего сопротивления. Когда поднимается заслонка рециркуляции, естественным образом короче путь будет из салона чем забирать его из трубы воздухозаборника. Таким образом всасываемый воздух из салона будет преградой воздуху извне. Получается своего рода затвор. Вот по этому и не нужно ничего мудрить с полным перекрытием забора наружного воздуха!какой же тогда смысл рециркуляции если будет подмешиваться наружный воздух
Он именно такой продается? Или от какой иномарки подходит?салонный фильтр обязательно должен стоять на месте , именно гофрированный нормальный фильтр, а не лист синтепона.
При наличии рециркуляции , салонный фильтр обязательно должен стоять на месте , именно гофрированный нормальный фильтр, а не лист синтепона. В этом случае забор с улицы получается не более 5% в движении, при стоянке ещё меньше.
не знаю какой смысл, но при закрытой заслонке рециркуляции в салоне практически не воняет солярой от фуркакой же тогда смысл рециркуляции если будет подмешиваться наружный воздух
1. Договорился с директором "Микротека" о выпуске малой партии блоков управления климатом "Кристалл" (аналог этого блока "Комфорт" производства "Элинж"). Ценник пока озвучить не могу, так как все находится в просчете у "Микротека". Идет набор жаждущих!
Есть, но из трех "Волгу" заправить решился только один, нынче не моде у нас волжанка, хотя по моему мнению она лучшая из отечественного производства. Так вот, никаких запасных частей у нас тут нет к сожалению. Поэтому и приходится искать в сети. На б/у испарителе уже обжегся, поэтому и хочу новую, а ресивер меняю хочу поменять потому, что не знаю происхождения своего и сколько он проработал.Заправочная станция своя есть? Рессивер обычно можно приобрести там, где кондиционеры заправляют - они идут как фильтры в пунктах замены масла. Возможно на этом получится сэкономить?
Вообще в конторах, занимающихся кондеями (не только заправкой, а ремонтом, запчастями и т.п.) как правило куча универсальных элементов типа радиаторов, ресиверов и т.д., которые надо просто подобрать по размеру...Так вот, никаких запасных частей у нас тут нет к сожалению. Поэтому и приходится искать в сети. На б/у испарителе уже обжегся, поэтому и хочу новую, а ресивер меняю хочу поменять потому, что не знаю происхождения своего и сколько он проработал.
Мешать не будет, но и регулировать его можно будет только при снятом (!) бардачке. Оно надо?подскажите в том месте где я держу на фото антиобледенитель,если я его там установлю он мешать ничему не будет?
Ресивер надо менять в любом случае - это не так уж и дорого. Он выполняет роль фильтра и накапливает в себе всю гадость из системы.На б/у испарителе уже обжегся, поэтому и хочу новую, а ресивер меняю хочу поменять потому, что не знаю происхождения своего и сколько он проработал.
ресивер меняю хочу поменять потому, что не знаю происхождения своего и сколько он проработал.
печку придется дорабатывать! Необходимо будет установить моторедукторы на заслонки + установить заслонку рециркуляции!veter 150, у меня старый салон , климат с кондеем 3 крутилки. Если что , запишите меня в потенциальные покупатели.