• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
чтобы сделать 100% перекрытие доступа уличного воздуха
Ни в одной машине на 100% уличный воздух не перекрывается при полностью закрытой заслонке рециркуляции. Зачем это нужно?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
какой же тогда смысл рециркуляции если будет подмешиваться наружный воздух
Ответ очевиден. Смысл заключается не в том, чтобы полностью отрезать уличный воздух, а в том, чтобы подмешивать салонный.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
какой же тогда смысл рециркуляции если будет подмешиваться наружный воздух
Воздух как и вода движется по пути наименьшего сопротивления. Когда поднимается заслонка рециркуляции, естественным образом короче путь будет из салона чем забирать его из трубы воздухозаборника. Таким образом всасываемый воздух из салона будет преградой воздуху извне. Получается своего рода затвор. Вот по этому и не нужно ничего мудрить с полным перекрытием забора наружного воздуха!
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Даладно! а почему во всех вольвах заслонка рециркуляции всё полностью перекрывают? :haha:

ничего неполучаеться. получаеться что находу из за подпора созданного скоростью холодный воздух напрямую попадает в салон.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
При наличии рециркуляции , салонный фильтр обязательно должен стоять на месте , именно гофрированный нормальный фильтр, а не лист синтепона. В этом случае забор с улицы получается не более 5% в движении, при стоянке ещё меньше.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
салонный фильтр обязательно должен стоять на месте , именно гофрированный нормальный фильтр, а не лист синтепона.
Он именно такой продается? Или от какой иномарки подходит?
Просто в магазинах для 31105 только синтепоновые имеются в продаже.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сегодня взял испаритель и пошёл с ним к аргонщику,в контору которая занимется кондиционерами.не захотели они варить испаритель,ссылаясь на то что слишком много гемороя с довариванием трубок предложили сделать удлинительные шланги.цена вопроса 200грн.войти в штатные отверстия получилось,так как не хотелось сверлить лишние дырки в корпусе...который тоже кстати далёк от совершенства,конечно по сравнению с печками 3110 и всех более ранних моделей это прорыв...но этот корпус тоже не идеален.осталось инсталировать антиобледенитель и печка готова к сборке.






а теперь вопрос? подскажите в том месте где я держу на фото антиобледенитель,если я его там установлю он мешать ничему не будет? собраный салон видел очень давно...кому не тяжело гляньте пожалуйста:hi:
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
При наличии рециркуляции , салонный фильтр обязательно должен стоять на месте , именно гофрированный нормальный фильтр, а не лист синтепона. В этом случае забор с улицы получается не более 5% в движении, при стоянке ещё меньше.

Синтепоновый часто применяется дополнительно - для фильтрации воздуха, поступающего в отопитель из салона.
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Для админов и модеров — тему прошу не удалять, так как за последнее время ко мне обращается очень много народу по этим вопросам!

Начну наверное с плохих новостей!
1. Блоки управления 3 крутилки в скором времени выпускать не будут вообще! Завод их не заказывает более 4х месяцев. У кого есть возможность затариться, то дерзайте. Мне щас под заказ делают малую партию и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПОКУПАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО! На складе "Микротека" их нет! Это высказано не с целью рекламы, а для информации!
2. Блоки климата "ШАТТЛ" с ПО для волги тоже уходят в прошлое.

А теперь хорошие новости!
1. Договорился с директором "Микротека" о выпуске малой партии блоков управления климатом "Кристалл" (аналог этого блока "Комфорт" производства "Элинж"). Ценник пока озвучить не могу, так как все находится в просчете у "Микротека". Идет набор жаждущих!

2. Так же договорился о ремонте блоков "Кристалл". У кого есть не рабочие блоки, то милости прошу! Хочу так же отметить, что блок придется пересылать в мой адрес и после ремонта я отошлю его обратно хозяину! Все транспортные расходы несет владелец блока.

3. Для владельцев 31105 и 3102 с новым салоном, с комплектацией без кондиционера, но стремящимся к ней, есть новость! Сотрудники "Микротека" готовы доработать плату и сменить ПО. Так же обращаю внимание на то, что существовало несколько видов плат и некоторы просто не подлежат "обновлению".
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
какой же тогда смысл рециркуляции если будет подмешиваться наружный воздух
не знаю какой смысл, но при закрытой заслонке рециркуляции в салоне практически не воняет солярой от фур
 

mx500

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
64
1. Договорился с директором "Микротека" о выпуске малой партии блоков управления климатом "Кристалл" (аналог этого блока "Комфорт" производства "Элинж"). Ценник пока озвучить не могу, так как все находится в просчете у "Микротека". Идет набор жаждущих!

veter 150, у меня старый салон , климат с кондеем 3 крутилки. Если что , запишите меня в потенциальные покупатели.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Заправочная станция своя есть? Рессивер обычно можно приобрести там, где кондиционеры заправляют - они идут как фильтры в пунктах замены масла. Возможно на этом получится сэкономить?
Есть, но из трех "Волгу" заправить решился только один, нынче не моде у нас волжанка, хотя по моему мнению она лучшая из отечественного производства. Так вот, никаких запасных частей у нас тут нет к сожалению. Поэтому и приходится искать в сети. На б/у испарителе уже обжегся, поэтому и хочу новую, а ресивер меняю хочу поменять потому, что не знаю происхождения своего и сколько он проработал.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Так вот, никаких запасных частей у нас тут нет к сожалению. Поэтому и приходится искать в сети. На б/у испарителе уже обжегся, поэтому и хочу новую, а ресивер меняю хочу поменять потому, что не знаю происхождения своего и сколько он проработал.
Вообще в конторах, занимающихся кондеями (не только заправкой, а ремонтом, запчастями и т.п.) как правило куча универсальных элементов типа радиаторов, ресиверов и т.д., которые надо просто подобрать по размеру...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
подскажите в том месте где я держу на фото антиобледенитель,если я его там установлю он мешать ничему не будет?
Мешать не будет, но и регулировать его можно будет только при снятом (!) бардачке. Оно надо?
Крепи его на нижнюю плоскость - он будет находиться в корытце под бардачком. Точнее висеть над корытцем. Не мешает абсолютно ничему и доступ есть для корректировки. Не часто, но приходится его крутить.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
На б/у испарителе уже обжегся, поэтому и хочу новую, а ресивер меняю хочу поменять потому, что не знаю происхождения своего и сколько он проработал.
Ресивер надо менять в любом случае - это не так уж и дорого. Он выполняет роль фильтра и накапливает в себе всю гадость из системы.
 
Последнее редактирование:

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
ресивер меняю хочу поменять потому, что не знаю происхождения своего и сколько он проработал.

Берите с окошком (хотя бы в первый раз), а то такое ощущение, что заправщики не знают как по разнице давлений надо определить, что кондиционер нормально загружен хладогентом (я из 4-х, в которых заправлялся, ни одного не нашел). Как определить правильность заправленного количества хладогента где-то выше описано. Мне первый раз вместо 750 г. 450 г. заправили, а потом говорили, что в "Волге" система вентиляции никакая, поэтому он и не холодит. (Но и лишнее заправлять вредно.)
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
veter 150, у меня старый салон , климат с кондеем 3 крутилки. Если что , запишите меня в потенциальные покупатели.
печку придется дорабатывать! Необходимо будет установить моторедукторы на заслонки + установить заслонку рециркуляции!
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Кстати, товарищи, если, допустим, компрессор заклинил, то, как я понял, он мог кинуть стружку в систему?

Что тогда надо промывать?

Достаточно ли промыть (или поменять) конденсор и ресивер?

Или стружка может и дальше ресивера пойти?
Он же вроде (очень грубо говоря) как фильтр?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху