Работает датчик примерно как датчик включения вентилятора, только в отличие от первого, замыкает цепь не по температуре, а по давлению фреона(а она как раз зависит от температуры и наличии последнего), собственно в нем два контура один просто размыкает два контакта когда нет давления и когда оно через чур большое(жидкий фреон) фреона и включается в цепь подключения компрессора, тоесть когда давления нет чтобы компрессор "всухую" не пахал и не заклинил, а также когда фреон через чур высокого давления, сжижается, что бы не было гидроудара. второй контур также замыкает и размыкает цепь(два контакта) вентилятора конденсора(радиатора кондиционера), тоесть нагрелся фреон давление возросло и датчик замкнул контакты и вент включился - остыл давление упало вент выключился.Приехал из ТДБ-1 в том числе ресивер-осушитель с 4-контактным датчиком давления. У кого-нибудь был опыт с этим чудом, какие контакты за что отвечают?
Номер на датчике 5205-0301-00 ничего вразумительного в поисках не дает.
Спасибо большое, особенно за схему. Но эт я итак представлял примерно, меня волнует распиновка на самом датчике, какой контакт за что отвечает. При прозвонке два контакта замкнуты, значит (согласно схеме) либо в ресивере с датчиком давление (не знаю как проверить, не хочу разгерметизировать до установки), либо датчик устроен иначеРаботает датчик примерно как датчик включения вентилятора
По проводам не ищи информацию, проверено бывает по разному. После заправки давления нужного для включения муфты компрессора смотри какая пара контактов(одного цвета, чаще на датчике черный и синий цвет, хотя бывают и другие) замкнута - это и есть контур муфты компрессора, тоесть есть давление в системе муфте разрешено включаться. А вторая пара контактов должны быть разомкнута - это контур вентилятора, она замкнется когда давление в системе фреона возрастет сильнее положенного от чрезмерно горячего фреона.Спасибо большое, особенно за схему. Но эт я итак представлял примерно, меня волнует распиновка на самом датчике, какой контакт за что отвечает. При прозвонке два контакта замкнуты, значит (согласно схеме) либо в ресивере с датчиком давление (не знаю как проверить, не хочу разгерметизировать до установки), либо датчик устроен иначе
Спасибо за ссылочку, но её я просмотрел. В теме кардинальная переделка климата. Меня интересует только заслонка рециркуляции.Vic 09, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53689
лучше в этой теме посмотреть, там в принципе все это есть, заодно и хороший вариант доработки штатной печки
Так вот пост в той теме, прямо с фото: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1104264&postcount=73Меня интересует только заслонка рециркуляции.
У кого есть опыт установки - поделитесь, пожалуйста.
Спасибо за информацию!По проводам не ищи информацию, проверено бывает по разному.
Спасибо, так и есть - есть пара синих проводов. Буду тогда примерно на это ориентироваться, при установке и заправке уже точнее проверю.Цвета на проводов парно одинаковы или хотябы одна пара одинакового цвета -это один датчик, остальное второй датчик.
как сделать заслонку там есть, а вот по крайним положениям... на штатных моторах резисторов показывающих положение заслонки нет, подозреваю что блок управления смотрит по возрастанию тока в крайних положенияхМеня интересует только заслонка рециркуляции.
Подмокли провода. Скорее всего в блоке ЭБУ, но возможно зацепило и сигнализацию. Проверь нет ли подтёков по уплотнению лобового стекла под торпедой.Все работает, никаких проблем не наблюдается. Уже не знаю, что и думать теперь, где искать??? И вообще, что это за кошмар был позавчера???
Подмокли провода. Скорее всего в блоке ЭБУ, но возможно зацепило и сигнализацию. Проверь нет ли подтёков по уплотнению лобового стекла под торпедой.
Расскажи немного предыстории, кондей был новый или бушный ?все-таки фатально мне не везет с кондиционерами.
Выдалась поездка на юга, и единственное что сломалось- кондиционер.
Шланг рванул от компрессора к конденсатору. Так на небольших оборотах (трогался от светофора в Ростове). Думал колесо.
Расскажи немного предыстории, кондей был новый или бушный ?
Шланги были внешне чистые или промасляненые моторным масло или потресканные от прошлых зимних реагентов ?
я об этом тоже подумал,но делаю ставку на густоту сот. немного не в тему,но например если сравнить волговский радиатор охлаждения и радиатор охлаждения тойоты лэнд крузер с двиглом 5,7л то радиатор там не намного больше волговского, по площади чуть-чуть больше,но по толщине в два раза меньше и охлаждается не электрокарлсоном,а вискомуфтой и при этом не кипит в пробках с включенным кондиционером.почему так? вот думаю что действительно густота сот немаловажный фактор...новый какойто уж больно тонкий
на украинском ГАЗ-клубе в теме "кондей на 406-ой" есть пост о том что наоборот.а ТРВ возле испарителя грозит его не совсем правильной работой... будет охлаждать хуже чем может.
А заслонку рециркуляции сразу выпилишь или позже?решил перед сборкой салона засунуть в печку испаритель, чтобы потом повторно не снимать торпеду и т.д.