продуй его сильным воздухом из компрессора,шланг держи растянуто ровно,одну сторону выше и с верхнего штуцера плотно приложи пистолет и продуй минут 1-2 минуты непрерывно ,так как внутри стенки намасляненые может чего прилипнуть., перед продувкой на фитинге кончики штуцера обязательно обмотай изолентой,чтоб пистолетом компрессора гладкую вальцовку кончиков не поцарапать, алюминий мягкий,а там должно быть гладко -под резиновое кольцо герметизации.Volgawagen, посмотрел.
Похоже, что рассоединен шланг от испарителя к компрессору.
А его вообще не стоит продувать, просто замена и все.рессивер воздухом продувать нельзя?
продуй его сильным воздухом из компрессора,шланг держи растянуто ровно,одну сторону выше и с верхнего штуцера плотно приложи пистолет и продуй минут 1-2 минуты непрерывно ,так как внутри стенки намасляненые может чего прилипнуть., перед продувкой на фитинге кончики штуцера обязательно обмотай изолентой,чтоб пистолетом компрессора гладкую вальцовку кончиков не поцарапать, алюминий мягкий,а там должно быть гладко -под резиновое кольцо герметизации.
всё зависит от случая,что произошло, если выходное отверстие только снятого рессивера случайно испачкалось,то можно выдуть для спокойствия. Особенно если в регионе очень трудно найти запчасть на кондиционер.А его вообще не стоит продувать, просто замена и все.
Мы же когда масло меняем, фильтр маслянный не промываем.
не снять с трубки, а открутить, фитинг же с гайкой прикручен.Шланг вообще снять для продувки?
там где выходит трубка из печки в подкапот,открути гайку толстой трубы, т.е эта труба с куском шланга до компрессора(если шланг запресован,а не через гайку,запресованные части так остаются целостно едино). открути и в таком виде продуй.Там такая компоновка: из печки (она под капотом) выходит металлическая трубка, согнутая в нескольких местах под прямым углом, а в нее вкручивается шланг, который уходит к компрессору...
Volgawagen ресивер - это еще и фильтр в своем роде, так что если даже он и не пачкался и даже если только что систему разгерметизировали для апгрейда(даже если только сезон система отработала), то его лучше все равно поменять, благо он стоит не дорого, в районе 400р. При чем даже новый ресивер лежащий в коробочке, но с открытыми заглушками, впитывает влагу из атмосферы, так тама и продувать нечего, а он полностью пропитанный влагой и нормально работать не будет. А от его работы зависит здоровье компрессора.всё зависит от случая,что произошло, если выходное отверстие только снятого рессивера случайно испачкалось,то можно выдуть для спокойствия. Особенно если в регионе очень трудно найти запчасть на кондиционер.
Да, но не представляй то так,что типа как маслянный от двс -весь грязный и чёрный. Этот фильтр внутри имеет сетку типа как на бензонасосе в баке и влагопоглатитель.Volgawagen ресивер - это еще и фильтр в своем роде,
можно или надо,если в округе есть где купить, у когото в регионе/крае вообще нет и не может купить рессивер, помню ктото просил искал помочь из Москвы выслать.благо он стоит не дорого, в районе 400р.
несколько дней нестрашно, с сухом помещении не баня и не басеин и не сырой гараж, а если это месяц/месяцы то да,менять,так увереннее и надёжнее.При чем даже новый ресивер лежащий в коробочке, но с открытыми заглушками, впитывает влагу из атмосферы, так тама и продувать нечего, а он полностью пропитанный влагой и нормально работать не будет.
на компрессор эта мизерная вредная влага не помеха и не мешает. вся проблема от влаги -это закупорка льдом отверстия выхода форсунки, т.е этому сильно подвержены маломощные капилярные трубки -они тонкие, а для трв отверстие крупное, несколько дней в сухом помещении столько не наберётся в ресивере.А от его работы зависит здоровье компрессора.
Где если секрет?Кстати, заправил за 1000 руб. С вакуумизацией и 600 г фреона.
Это, видимо, инверторные компрессоры.Заправщик упомянул, что на современных системах имеются синхронизаторы частоты вращения компрессора. То есть производительность компрессора не зависит от оборотов двигателя. Вот интересно стало, что это за компрессоры и бывают ли подходящие для "Волги".
Где если секрет?
Вот разъединенный патрубок - виден под ресивером
iKnyaz, провода на дд определяются парами, пара -одного цвета. т.е в данном случае на картинке 1пара красная и одна пара синяя. Какая за какой датчик отвечает только прозвонкой пар, если система пуста -то обе не прозваниваются, когда в системе появится давление более 2 бар -тогда одна из пар прозвониться -эта пара проводов и будет предохранительным датчиком давления компрессора, вторая пара -следовательно будет для вторичного вентилятора(она будет страбатывать при очень высоком давлении).