• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, посмотрел.
Похоже, что рассоединен шланг от испарителя к компрессору.
продуй его сильным воздухом из компрессора,шланг держи растянуто ровно,одну сторону выше и с верхнего штуцера плотно приложи пистолет и продуй минут 1-2 минуты непрерывно ,так как внутри стенки намасляненые может чего прилипнуть., перед продувкой на фитинге кончики штуцера обязательно обмотай изолентой,чтоб пистолетом компрессора гладкую вальцовку кончиков не поцарапать, алюминий мягкий,а там должно быть гладко -под резиновое кольцо герметизации.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
продуй его сильным воздухом из компрессора,шланг держи растянуто ровно,одну сторону выше и с верхнего штуцера плотно приложи пистолет и продуй минут 1-2 минуты непрерывно ,так как внутри стенки намасляненые может чего прилипнуть., перед продувкой на фитинге кончики штуцера обязательно обмотай изолентой,чтоб пистолетом компрессора гладкую вальцовку кончиков не поцарапать, алюминий мягкий,а там должно быть гладко -под резиновое кольцо герметизации.

Шланг вообще снять для продувки?

Там такая компоновка: из печки (она под капотом) выходит металлическая трубка, согнутая в нескольких местах под прямым углом, а в нее вкручивается шланг, который уходит к компрессору...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А его вообще не стоит продувать, просто замена и все.
Мы же когда масло меняем, фильтр маслянный не промываем.
всё зависит от случая,что произошло, если выходное отверстие только снятого рессивера случайно испачкалось,то можно выдуть для спокойствия. Особенно если в регионе очень трудно найти запчасть на кондиционер.
Шланг вообще снять для продувки?
не снять с трубки, а открутить, фитинг же с гайкой прикручен.
Там такая компоновка: из печки (она под капотом) выходит металлическая трубка, согнутая в нескольких местах под прямым углом, а в нее вкручивается шланг, который уходит к компрессору...
там где выходит трубка из печки в подкапот,открути гайку толстой трубы, т.е эта труба с куском шланга до компрессора(если шланг запресован,а не через гайку,запресованные части так остаются целостно едино). открути и в таком виде продуй.
В любом случае у тебя перестановка с машины на машину, все соединения через гайку надо при демонтаже отсоединять и после монтажа вновь соединять по схеме. Для этого надо все резиновые колечки на штуцерах заменить, так как они уже деформированы,повторно применение не гаратирует хорошей герметизации. Это такие зелёные резиновые колечки специально для кондиционера, разного диаметра, перед сборкой нужен новый комплект этих колечек.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
всё зависит от случая,что произошло, если выходное отверстие только снятого рессивера случайно испачкалось,то можно выдуть для спокойствия. Особенно если в регионе очень трудно найти запчасть на кондиционер.
Volgawagen ресивер - это еще и фильтр в своем роде, так что если даже он и не пачкался и даже если только что систему разгерметизировали для апгрейда(даже если только сезон система отработала), то его лучше все равно поменять, благо он стоит не дорого, в районе 400р. При чем даже новый ресивер лежащий в коробочке, но с открытыми заглушками, впитывает влагу из атмосферы, так тама и продувать нечего, а он полностью пропитанный влагой и нормально работать не будет. А от его работы зависит здоровье компрессора.
А у ТС система неизвестно сколько разгерметизирована.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen ресивер - это еще и фильтр в своем роде,
Да, но не представляй то так,что типа как маслянный от двс -весь грязный и чёрный. Этот фильтр внутри имеет сетку типа как на бензонасосе в баке и влагопоглатитель.
многолетние каждодневные рефрежераторы только создают много грязи износа в фильтре ну и от грязной работы сервис-мастера...
Это же волга, использовали несколько лет и только летом. Какая грязь может быть в фильтре. Вот долго оставляя открытым ,да, от влаги портится безвозвратно любой осушитель.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
благо он стоит не дорого, в районе 400р.
можно или надо,если в округе есть где купить, у когото в регионе/крае вообще нет и не может купить рессивер, помню ктото просил искал помочь из Москвы выслать.

Добавлено через 14 минут 53 секунды
При чем даже новый ресивер лежащий в коробочке, но с открытыми заглушками, впитывает влагу из атмосферы, так тама и продувать нечего, а он полностью пропитанный влагой и нормально работать не будет.
несколько дней нестрашно, с сухом помещении не баня и не басеин и не сырой гараж, а если это месяц/месяцы то да,менять,так увереннее и надёжнее.
А от его работы зависит здоровье компрессора.
на компрессор эта мизерная вредная влага не помеха и не мешает. вся проблема от влаги -это закупорка льдом отверстия выхода форсунки, т.е этому сильно подвержены маломощные капилярные трубки -они тонкие, а для трв отверстие крупное, несколько дней в сухом помещении столько не наберётся в ресивере.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Vityok, для трубки не проблема. главное чтоб в трубе небыло воды и была относительно чистой без соринок... если какие сомнения, можно закупорить один конец, залить 96% спирт, 1-2 стакана ,200-400грамм, оставить 10-30 минут, чуть слить по уровню скажем 20 см , закупорить второй конец и переворачивать верх /вних чтоб спирт переливался . Самый удобный вариан повесить вертикально, под нижний конец положить чистую устойчивую ёмкость, с верхнего конца воронкой или грушей заливать спирт, с нижней ёмкости берём спирт опять заливаем с верхнего ,можно 10 раз и более по настроению, оставить пол часа на стекание капель. Потом сушка магистрали, можно компрессором, можно пылесосом на всасывание с нижнего конца шланга, верхний конец наверху подвешенный., пылесосом на вдувание НЕ стоит сушить,может пыль из пылесоса вылетать. пылесосом сушить минут 10-15 непрерывно. потом изолетной закрыть отверстия. готово. если на этой магистрали есть клапан заправки/диагностики, то ревизия клапана, спец ключём (как для пипки колёс только намного круплее, открутить клапан осмотреть нет ли трещин на резиновом кольце,проверить иглу и ход пружины, обмазать всё целиком маслом из своего Комрессора, закрутит обратно,закрыть пробку. если с клапаном проблема, заменить.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Опять у меня веслье :wall:, вчера менял сайленты на правой стороне, услышал легкое шипение под капотом, открыл - на трубке махонькая дырочка и из нее струйка фреона. Сразу все обмерзло. Опять заправляться.:(
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Вчера заправлял кондиционер после ремонта двигателя.
Заправщик упомянул, что на современных системах имеются синхронизаторы частоты вращения компрессора. То есть производительность компрессора не зависит от оборотов двигателя. Вот интересно стало, что это за компрессоры и бывают ли подходящие для "Волги".
Никто не слышал?
А то у меня на оборотах выход 11 градусов при заборе воздуха с улицы при 27 градусах, а на холостых - 15.
Кстати, заправил за 1000 руб. С вакуумизацией и 600 г фреона.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Заправщик упомянул, что на современных системах имеются синхронизаторы частоты вращения компрессора. То есть производительность компрессора не зависит от оборотов двигателя. Вот интересно стало, что это за компрессоры и бывают ли подходящие для "Волги".
Это, видимо, инверторные компрессоры.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Вот разъединенный патрубок - виден под ресивером

d4d1545ca3ab.jpg
 

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
iKnyaz, провода на дд определяются парами, пара -одного цвета. т.е в данном случае на картинке 1пара красная и одна пара синяя. Какая за какой датчик отвечает только прозвонкой пар, если система пуста -то обе не прозваниваются, когда в системе появится давление более 2 бар -тогда одна из пар прозвониться -эта пара проводов и будет предохранительным датчиком давления компрессора, вторая пара -следовательно будет для вторичного вентилятора(она будет страбатывать при очень высоком давлении).
 
Последнее редактирование:

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
iKnyaz, провода на дд определяются парами, пара -одного цвета. т.е в данном случае на картинке 1пара красная и одна пара синяя. Какая за какой датчик отвечает только прозвонкой пар, если система пуста -то обе не прозваниваются, когда в системе появится давление более 2 бар -тогда одна из пар прозвониться -эта пара проводов и будет предохранительным датчиком давления компрессора, вторая пара -следовательно будет для вторичного вентилятора(она будет страбатывать при очень высоком давлении).

такой датчик разве не 3ехуровневый(LP/MP/HP)? При давлении между LP - HP, замыкается одна из пар - он отвечает за включение компрессора, при наборе давления МР замыкается другая пара - отвечающая за вентилятор. Вроде как-то так? Поправьте если не прав
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху