• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
а производительность? у меньшего диаметром производ будет больше. не критично?

Если они конструктивно идентичны внутри, то производительность у насоса с маленьким шкивом будет больше (при сравнении на одинаковых оборотах двигателя). Возможно, что при создании большего давления, при выше описанных условиях, может подавить сальники редуктора.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
сегодня назрел вопрос. смотрел насосы гур. есть под кондей с маленьким шкивом и обычный со стандартным. разница в цене почти 1000р. какой брать?????? кто сталкивался? ещё вопрос про лета колена. где разница в размере, шкив со вставкой под кондей и обычный заводской с кондеем??? вроде так

А причина покупки, просто замена (что со старым) или установка?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Маятник не забудь поменять для гура. А насос гура наверное любой только ремни под каждые свои. (не думаю что бы завод разные гуры делал, поэтому насосы наверное взаимозаменяемые)
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
чавой то 161, На машинке сейчас стоит 402. гур на него ставил год назад. так что комплект:) просто насос с 402 на 406 не подходит, поэтому поехал в магазин посмотреть цены:) на 406 сказали 2 вида. посмотрел в инете разницы НИКАКОЙ!!!! всех характеристики одинаковые. разница только в диаметре шкива... возьму тот что дешевле (под кондей):)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, На машинке сейчас стоит 402. гур на него ставил год назад. так что комплект:) просто насос с 402 на 406 не подходит, поэтому поехал в магазин посмотреть цены:) на 406 сказали 2 вида. посмотрел в инете разницы НИКАКОЙ!!!! всех характеристики одинаковые. разница только в диаметре шкива... возьму тот что дешевле (под кондей):)

Тогда может и ремни на 1220 подойдут с родными роликами. Не как у меня с родным Гуром.:rolleyes:
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
на рециркуляцию купил моторчик (газовский) теперь надо остальное найти)

остальное заслонка))) как писал выше надо поискать на форуме)
если память не изменят, Royal257 себе мастерил заслонку из алюминия.. поищи, или спроси где смотреть его фотки
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Сообщение от rem
......
И еще вопрос вертилятор который стоит впереди радиатора должен крутится постоянно или периодически ?

если 2 провода подключаются к датчику, то постоянно будет вентилятор включен, а если от датчика выходят 4-е провода с колодкой, то не постоянно.
А можно ли поменять датчик с 2 проводами на датчик с 4 проводами? или там своя схема подключения? а то чёт не хочется чтобы постоянно работал....

Добавлено через 1 час 6 минут 48 секунд
если память не изменят, Royal257 себе мастерил заслонку из алюминия.. поищи, или спроси где смотреть его фотки
спасибо! перерыл и нашёл:) всё очень просто:) только вопрос-можно ли вместо оси из алюминевой трубки использовать медную???? нагрузки вроде особой нет...
 
Последнее редактирование:

ILYAn

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
114
Реакции
66
Баллы
140
sham123, четырехпроводной датчик контролирует давление для вкл\выкл компрессора по давлению(вкл от 2 до 28 бар) и для включения ВТОРОЙ скорости вентилятора при давлении выше 17 бар.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Есть задумка использовать термопару (как в холодильнике или бойлере, существуют с регулировкой в подходящем диапазоне) для отключения вентилятора при движении по трассе например, когда конденсор достаточно охлаждается набегающим потоком.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
только вопрос-можно ли вместо оси из алюминевой трубки использовать медную???? нагрузки вроде особой нет...
лучше из лёгких материалов. так как электроника в этом шаттле очень чувствительна капризна к сопротивлению, чуть что отключает -проверено на заслонке подмешивания.... обсуждали искали способы исправления проблемы...
Моторедуктор заслонки рециркуляции отключается на крайних положениях, когда заслока упирается, если будет чтото нагружать,то -будет неадекватное понимание электроники. заслоки должны очень легко ходить без заеданий и сопротивлений, собирая корпус проверить лёгкий ход.

датчик давления 2пр заменить на 4 проводной, Можно! соединение тоже самое, только если система заправлена -придётся откачать газ или выпустить.
открутил датчик -закрутил другой датчик. колечки промаж родным кондиционерным маслом.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
Есть задумка использовать термопару (как в холодильнике или бойлере, существуют с регулировкой в подходящем диапазоне) для отключения вентилятора при движении по трассе например, когда конденсор достаточно охлаждается набегающим потоком.
если надо тема вентилятора кондея варианты реле-датчиков в сообщениях 330 и 331. кстати поиск в последнем даёт хорошие результаты,подходящие терморелюшки...
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
лучше из лёгких материалов. так как электроника в этом шаттле очень чувствительна капризна к сопротивлению, чуть что отключает -проверено на заслонке подмешивания
у меня не шатл. просто кондей на кнопке с 3 крутилками:)
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
sham123, Volgawagen, я из медной трубки делал ось... 8 или 9 мм.. а вот легкой делать надо собственно заслонку, ее сделал из пластика... хомутиками жестяными приклепана к оси
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
сегодня закончил установку и сразу заправил все это в ТДБ-1. Монтировал все на движок прям у них. Ребята из ТДБ сняли мне втулку с конена и сделали один шланг + заправили! Все работает изумительно!
Кто то там говорил за ремни 1220!? Так вот они обсалютно спокойно ставятся без гемора и без отвертки. Полный отчет сделаю с субботу, как и обещал!
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
сняли мне
втулку с колена- что за втулка??? мне придётся её снимать???

Втулка это устанавливается при ординарном шкиве. Если же установлена спарка родная, то там фланец от 402 двигателя и имеет посадку по всему носку колена.
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
veter 150,

А цена вопроса?

цена заправки фреоном + масло для кондея + диагностика и вся ерунда 3000. я так и сделал.
если просто заправиться, то платишь только за Фреон и работу. ну думаю тыр 1500 выйдет. (мне залили около 700 гр.)
Работы по установке нового кондея не знаю сколько стоят.
Мне снятие втулки обошлось в 1000 руб
шланг 1 в 1000 руб.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
сняли мне
втулку с колена- что за втулка??? мне придётся её снимать???


посмотри мои посты на 69 странице этой ветки там один совет от меня и один совет от UYRI288, по поводу данной втулки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху