а производительность? у меньшего диаметром производ будет больше. не критично?
сегодня назрел вопрос. смотрел насосы гур. есть под кондей с маленьким шкивом и обычный со стандартным. разница в цене почти 1000р. какой брать?????? кто сталкивался? ещё вопрос про лета колена. где разница в размере, шкив со вставкой под кондей и обычный заводской с кондеем??? вроде так
установка.А причина покупки, просто замена (что со старым) или установка?
установка.
чавой то 161, На машинке сейчас стоит 402. гур на него ставил год назад. так что комплект просто насос с 402 на 406 не подходит, поэтому поехал в магазин посмотреть цены на 406 сказали 2 вида. посмотрел в инете разницы НИКАКОЙ!!!! всех характеристики одинаковые. разница только в диаметре шкива... возьму тот что дешевле (под кондей)
посмотрел на ролики они по диаметру одинаковые.... значит нет специальных роликов под кондей??? можно купить самые обычные???ремни на 1220 подойдут с родными роликами.
посмотрел на ролики они по диаметру одинаковые.... значит нет специальных роликов под кондей??? можно купить самые обычные???
на рециркуляцию купил моторчик (газовский) теперь надо остальное найти)
если память не изменят, Royal257 себе мастерил заслонку из алюминия.. поищи, или спроси где смотреть его фоткиостальное заслонка))) как писал выше надо поискать на форуме)
Сообщение от rem
......
И еще вопрос вертилятор который стоит впереди радиатора должен крутится постоянно или периодически ?
А можно ли поменять датчик с 2 проводами на датчик с 4 проводами? или там своя схема подключения? а то чёт не хочется чтобы постоянно работал....если 2 провода подключаются к датчику, то постоянно будет вентилятор включен, а если от датчика выходят 4-е провода с колодкой, то не постоянно.
спасибо! перерыл и нашёл всё очень просто только вопрос-можно ли вместо оси из алюминевой трубки использовать медную???? нагрузки вроде особой нет...если память не изменят, Royal257 себе мастерил заслонку из алюминия.. поищи, или спроси где смотреть его фотки
лучше из лёгких материалов. так как электроника в этом шаттле очень чувствительна капризна к сопротивлению, чуть что отключает -проверено на заслонке подмешивания.... обсуждали искали способы исправления проблемы...только вопрос-можно ли вместо оси из алюминевой трубки использовать медную???? нагрузки вроде особой нет...
если надо тема вентилятора кондея варианты реле-датчиков в сообщениях 330 и 331. кстати поиск в последнем даёт хорошие результаты,подходящие терморелюшки...Есть задумка использовать термопару (как в холодильнике или бойлере, существуют с регулировкой в подходящем диапазоне) для отключения вентилятора при движении по трассе например, когда конденсор достаточно охлаждается набегающим потоком.
у меня не шатл. просто кондей на кнопке с 3 крутилкамилучше из лёгких материалов. так как электроника в этом шаттле очень чувствительна капризна к сопротивлению, чуть что отключает -проверено на заслонке подмешивания
сняли мне
втулку с колена- что за втулка??? мне придётся её снимать???
А цена вопроса?закончил установку и сразу заправил все это в ТДБ-1
veter 150,
А цена вопроса?
сняли мне
втулку с колена- что за втулка??? мне придётся её снимать???