• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

rezistor

Общительный
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
все сообщения не читал канечно извините, но у нас в Вологде на разборке , кондер со всеми приблудами(кроме шланков) стоит около 5000ру правда не марки ничего про них не спрашивал, но в наличии есть и сняты с др волг
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
нашел у себя проблему
хотя давно уже читал что такое есть
разъем который под ресивером двигателя находится

в нем идет питание на муфту кондиционера

чисти не чисти контакт обугливается
когда под капотом жарко
тупо отходит

вывел из этого разъема и сделал свой
совдеповский, пока полет нормальный
и не тупит как раньше
видать раньше врубалось вырубалось не из-за высокого давления в системе
а из-за этого контакта

сейчас уже точно будет вырубать по давлению
поеду скоро прошивать на 12 версию
 

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
вот и я с 12 прошивкой микаса

но только там переменные не родные
с переменными по умолчанию (родными)
еще хуже работает

изменено зажигание
теперь тупо не вращает двигатель 4 раза
а сразу после оборота дает искру

изменены переменные на
вентялаторы
кондиционера
работает постоянно
отрубается по низкому давлению

и двигателя
на 98 врубается

доехал до дома, доволен

как раз очередной раз сгорел силыч
теперь и востанавливать не надо....
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Прошу знающих ответить на вопрос.
На моей машине стоит кондей "санден"включается одно кнопкой,терморегулятора нет.

Вопрос: какой т-ры должен быть выходящий охлажденный воздух (при 30 град на улице). У меня ниже 14 не холодит.
Система исправная ,давление в норме,испаритель охлаждается без включенного вентилятора печки до 0гр.

Кондиционерщики говорят ,что это нормально,читал статью про кондеи было написано ,что нормально работающий кондей должен холодить при (30гр. на улице) до 6-10гр,если выше ,есть повод для беспокойства.

У кого какая т-ра выходящего охлажденного воздуха на максимальном режиме охлаждения?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
арсен 3102, на стоящей машине небудет холодить... я у себя на климатронике смотрю постояно температуру испарителя.... в жару до 4х догнажть может. но только на ходу! да и на холостых нехватает производительности компрессора. как выход ещё немного холостые задрать на ХХ но спорно... в пробках даже хватает.у меня компрессор санден. 5ти поршневой.. нешибко производительный.... (стоит справа под геной) между лонжероном и подушкой двигателя расстояния по 5 милиметров :)

Вчера багу заметил.. чтобы поменять датчик синхронизафии прийдёться ослабить компрессор. :gaz_love:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
арсен 3102, всё у вас нормально... даже если добиться большего понижения, всё равно лучше чтоб дуло от 14 и выше, иначе дискомфорт и простуда/ с лёгкими не шутят.
К примеру новый японский домашний сплит, сверху засасывает 27-28 градусов, а снизу выдувает 10. посчитай разницу со своим с учётом,что уличный воздух теплее и машина больше греется...
так что всё в норме.
Если только на диагностике проверить колличество фреона,
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Да изначально вопрос поставлен некорректно.
Что значит - "температура"? Главное в кондиционере не температура как таковая, а совокупность этой самой температуры и объёма воздуха, проходящего через испаритель.

Если на улице 30 градусов, а испаритель имеет температуру 5 градусов (ниже уже срабатывает антиобледенитель), то при каких условиях на выходе должно получиться 6 градусов?

1. Воздух забирается с улицы (то есть на входе те самые 30 градусов)?
Если да, то это неправильно. При работе кондиционера воздух должен рециркулировать по салону.

2. Какой поток воздуха проходит через испаритель?
Если чуть дует, то воздух будет ледяной (даже на самом слабом кондиционере можно добиться, чтобы выход был 5 градусов, но при слабеньком потоке воздуха), но при этом объём охлаждённого воздуха не будет способен охладить салон.

Так что прежде чем спрашивать, какая температура должна быть на выходе, нужно уточнить при какой температуре на его входе и при каком потоке воздуха.

У меня лично при включенной рециркуляции (когда салон уже достаточно охладился, а не сразу после стоянки под палящими лучами) с вентилятором на средних оборотах температура на выходе из центральных дефлекторов при температуре на улице 30 градусов составляет от 10 до 15 градусов.
Чего в самую сильную жару (которая наблюдалась прошлым летом) вполне достаточно, чтобы не задумываться о работе кондиционера.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
1. Воздух забирается с улицы (то есть на входе те самые 30 градусов)?
Если да, то это неправильно. При работе кондиционера воздух должен рециркулировать по салону.
рециркуляция временная функция и должна длиться не более 5-10-20 минут(в зависимости от числа пасажиров) иначе в салоне понижается кислород, голова закружится, надо не забывать отключать рецикл и забирать свежий воздух с улицы. на иномарках к примеру заслонку можно ставить в режим А авто, сама открывает закрывает держит даже на серединных значениях по автоматике....
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ага, много кислорода понизится. Это на "Волге"-то.
Конечно, это было бы так, если бы машина была герметичная и проводить в ней по много времени.
То есть с постоянно включенной рециркуляцией ездить никак дольше 10 минут нельзя, а спать в машине по несколько часов с закрытыми окнами и выключенным вентилятором печки - пожалуйста?
Теория очень далека от практики.

На что действительно конкретно влияет рециркуляция - так это на запотевание стёкол. Но при включенном кондиционере это не актуально.

Если хочешь добиться эффективного охлаждения салона, без рециркуляции никак не обойтсь. Плюс 30 с улицы при палящем солнце не так просто охладить.
Во-первых, сам горячий воздух нужно суметь охладить. Во-вторых, этим воздухом охладить салон, который постоянно подогревается снаружи. В третьих, этот охлаждённый воздух будет сразу же выдуваться наружу через клапана в задних стойках.

Если при работе без рециркуляции измерять температуру на выходе из испарителя, она всегда будет примерно одинаковой. При рециркуляции, по мере охлаждения салона, она будет постепенно опускаться.
Не стоит также забывать, что при работе без рециркуляции нагрузка на компрессор максимальная. Так как постоянно приходится охлаждать горячий воздух с улицы. Соответственно, его износ выше и расход топлива.

Страшилки про то, что может кончиться кислород, можно оставить для водителей батискафов. Пусть они приток воздуха снаружи включают.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Example626, не надо сравнивать "герметичность машины", если у вас так,то и у всех. Многие делали и делают себе капитально шумку и заклеивают всё что можно, уплотнители к примеру на последние выпуски были в порядке плотно прикрывались.
остальное я написал норму как должно быть! для безопасности, при одинаковых условиях комуто становится плохо, а другому попозже. тут не все 20 летние спортсмены, в машине бывают и пожилые и средних лет и всякая недостаточнось в здоровье.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ni82,
А что мешает открыть окошко на несколько секунд ;-)
ни что не мешает -кому как удобно, а смысл периодически приоткрывать окошко для проветривания если есть ситема вентилирования/кондиционирования, работает кондиционер поэтому проще переключить забор воздуха с улицы, холодильник в салоне не нужен, комфортная прохлада самое то, и воздух в отличие от окна -просыхает, да и фильтруется на салонном фильтре.
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Я понимаю что с рецеркуляцией можно эффективний охладить салон,только если учесть ,что кандей у меня ни с завода ,то функции такой нет и быть не может по причине места установки испарителя(стоит вплотную к воздухозаборнику) воздушный поток проходит только через испаритель.

Воздух берётся только с улицы,стоит стандартный корпус отопителя 3110.

Впринципе меня устраиваер работа кондея,посто хотелось уточнить у вас ,нормально это или нет,так как кондиционерщики говорят одно (за деньги) ,а в книгах пишут другое,вот и пытаюсь определить золотую середину.


Вот лист из книги про кандей, и схема установки моего испарителя.
Спосибо за отклик.
 

Вложения

  • сканирование0008.jpg
    сканирование0008.jpg
    131 KB · Просмотры: 101
  • сканирование0009.jpg
    сканирование0009.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 89

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
арсен 3102, ну так читай внимательно чуть выше той таблицы, что ты привёл:

Установка температуры: Максимальное охлаждение
Режим забора воздуха: Рециркуляция
Переключатель режима электровентилятора: «НI» (Максимум)
8. Установите частоту вращения двигателя 1000 об/мин. при включенной
электромагнитной муфте компрессора.
9. Закройте полностью стекла и двери автомобиля.
10. Установите термометр посередине левого дефлектора кондиционера
и дайте двигателю поработать в течение 20 минут.
11. Запишите температуру поступающего в салон воздуха

Да за 20 минут при включенной рециркуляции и вентиляторе на максимуме салон чуть ли уже не замёрзнуть бы должен при любой жаре снаружи.

Ещё не указаны такие условия как падение прямых солнечных лучей и цвет автомобиля. Ведь если температура 30 градусов снаружи, да ещё и солнце палит, а машина тёмная, то салон запросто может прогреться градусов до 60-ти, если кондиционер выключен. А ведь этому постоянному подогреву он также должен противостоять во время работы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху