Ага, много кислорода понизится. Это на "Волге"-то.
Конечно, это было бы так, если бы машина была герметичная и проводить в ней по много времени.
То есть с постоянно включенной рециркуляцией ездить никак дольше 10 минут нельзя, а спать в машине по несколько часов с закрытыми окнами и выключенным вентилятором печки - пожалуйста?
Теория очень далека от практики.
На что действительно конкретно влияет рециркуляция - так это на запотевание стёкол. Но при включенном кондиционере это не актуально.
Если хочешь добиться эффективного охлаждения салона, без рециркуляции никак не обойтсь. Плюс 30 с улицы при палящем солнце не так просто охладить.
Во-первых, сам горячий воздух нужно суметь охладить. Во-вторых, этим воздухом охладить салон, который постоянно подогревается снаружи. В третьих, этот охлаждённый воздух будет сразу же выдуваться наружу через клапана в задних стойках.
Если при работе без рециркуляции измерять температуру на выходе из испарителя, она всегда будет примерно одинаковой. При рециркуляции, по мере охлаждения салона, она будет постепенно опускаться.
Не стоит также забывать, что при работе без рециркуляции нагрузка на компрессор максимальная. Так как постоянно приходится охлаждать горячий воздух с улицы. Соответственно, его износ выше и расход топлива.
Страшилки про то, что может кончиться кислород, можно оставить для водителей батискафов. Пусть они приток воздуха снаружи включают.