• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Три из четырех, все таки открутил с помощью строительного фена и ВД. Один обломил, сам виноват, хотел без прогрева. Но обломился удачно, у самой шляпки, так что 8-10 мм осталось торчать. Пробовал открутить с помощью двух гаек, одна гайка стягивает другую, болт не идет. Придется искать сварщика с аппаратом, хотя не уверен, что он туда подлезет. На всякий случай снял капот. Ох, как не хочется вытаскивать движок!

Должен подлезть. Приваривать, имхо, лучше не гайку, а пруток-ручку, за него и откручивать.
Весь двигатель снимать нет необходимости - если очень припрет, достаточно только голову.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Должен подлезть. Приваривать, имхо, лучше не гайку, а пруток-ручку, за него и откручивать.
Весь двигатель снимать нет необходимости - если очень припрет, достаточно только голову.

Насчет прутка не знаю, от сварщика зависит, гайку, как мне кажется, ему легче прихватить. А насчет головки.., это же прокладку менять, да и по времени, больше выйдет.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Насчет прутка не знаю, от сварщика зависит, гайку, как мне кажется, ему легче прихватить. А насчет головки.., это же прокладку менять, да и по времени, больше выйдет.

Голову снять-поставить - два часа. Двигатель я один только снимаю за те же два часа. И ставлю за три.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
elvis03,
Сам в одиночку выдергивал двигл когда приперло.
Говорищь вес 185? Теперь минусуй: -ГБЦ, стартер, гена,помпа, корпус масл.фильтра(у меня тогда был старого образца), тосол, масло. Мелочевка там, трамблер, БН, карб. Короче все что можно снять на месте и потом выдергиваешь.;)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler, Ну это другое дело, просто блок с поршнеой и КВ, это полегче,это я и сам могу выдернуть один. Просто по памяти как-то в молодости помогал снять-поставить такой двиг в сборе, так там с одной стороны были 2-е с другой я один (ставили с помощью трубы и цепи).
 

AbоutsLedge

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет. Решил снять танчик, чтобы попробовать просверлить, открутил нормально, ощущение что болты были намазаны герметиком. Сняв увидел такую прокладку. Рассверлил аккуратно патрубок, не торопясь простой дрелью, подрезал прокладку. Поставил- результат есть, стало горячее . Воздух на втором режиме почти не отличается от первого.
Насчет снятия печки- год назад снимал по минимуму откручивая с низу, отодвигая панель, кое как снял. Обнаружил криво скрученный, в щелях, местами сломанный корпус -после переборки и герметизации понял, что ставить, легче будет открутить панель, чем опять корячиться. Заодно заделал скотчем воздуховоды. Поток воздуха усилился. Осталось научиться удерживать тепло при заглушенном двигателе т.к. выдувает за 5 мин.
 

Вложения

  • 12102013040-002.jpg
    12102013040-002.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 51

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Осталось научиться удерживать тепло при заглушенном двигателе т.к. выдувает за 5 мин.
Тема по шумо-виброизоляцию вам в помощь.
Сам обработал только бока и низ салона - тепло держится намного дольше.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ещё можно установить доп. помпу.
Можно, но это полумеры, согласитесь. Пока не законопатить все щели в салоне, хоть пожарной помпой тосол гоняй через отопитель - на трассе будет не жарко а после остановки быстро выдует тепло.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
потому что при движении если проедешься то нормально дует, глушишь двиг. тут же заводишь включаешь доп помпу золодом дует выхожу откры=учиваю крышку расшир бачка газанул и с расш бачка как злынет тосол. и на ходу она до этого то жарит то лед то жарит то лед. перед жтим 3 раза лопалась крыльчатка на помпе, первый раз проехал гдето еще на доп помпе 100км гдето. температура в среднем была 100гр второй раз 30км и последний раз км 20. ну вот после второго раза гдето начало печку завоздушивать, сперва редко потом чаще и чаще.

Добавлено через 44 секунды
ну и когда на хаолодную заводишь большое количество пара из выхлопной и ажно течет.
хм, не знал что если прокладку пробило то пар и конденсат капает с выхлопа. у меня так же по утрам в -5 - -10 но печка не чередует режимы тепло-холод

Добавлено через 5 минут 47 секунд
и кстати, еще, пытаюсь я вот сделать салон потеплее, прошу обьяснить или нарисовать кто разбирал печку, как расположена заслонка внизу радиатора, печка старая выходит, тросик тупо оборван, и не пойму в каком положении весь воздух идет через радиатор а в каком вокруг. и из под панели дворников можно к заслонке этой подлезть чтоб законопатить ее? видел тут где то на форуме картинку но там была заслонка не смешивания а рециркуляции подписано...
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Можно, но это полумеры, согласитесь. Пока не законопатить все щели в салоне, хоть пожарной помпой тосол гоняй через отопитель - на трассе будет не жарко а после остановки быстро выдует тепло.
Соглашусь, знаю по личному опыту. В прошлом году в ноябре при -3С на трассе после 70 км/ч не помогали ни закрытые жалюзи, ни вторая скорость печки (ещё холодней воздух становился), ни законопаченные отверстия в моторном щите, в салоне становилось холодно, сидел в куртке и шапке, но в городе тепло. Сейчас подготовился: на все двери и дверные проёмы поставил новые уплотнители, на водительской двери оказалось этого мало, уплотнил доп. резинкой. Снял, прочистил/проклеил корпус печки, все воздуховоды, утеплил моторный щит со стороны салона и капот, поддувало хорошо из под пыльника рычага КПП, заткнул все щели там. Две недели назад ехал при 0С на трассе 100-110 км/ч, был в рубашке, жалюзи открыты, печку не включал, хватало набегающего потока воздуха. За 1 час езды спина была мокрая.
П.С. Доп. помпа стоит.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
в общем снял панель дворников, снял крышку дождевую, оказалось к радиатору со всех сторон прекрасный доступ, проконопатил вокруг все, прижал заслонку и тоже проконопатил, сделал из пружинящей проволоки упор и вставил его в щель отодвинув до максиму воздухозаборную заслонку, теперь все идет напрямую через радиатор, кстати, на 20-30% штрих зоны, от верха датчика считаю, радиатор раскален, причем равномерно по всей площади, рукой прикоснуться невозможно, до полного прогрева не довел, но думаю будет еще лучше, +на ходу помпа родная крутить будет ох, тем более помпа новая стоит. завтра отпишусь про новые ощущения... :)
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Как не пытался открутить, без снятия головки не получилось. Сидел он очень крепко, даже с приваренной гайкой не сразу пошел, несколько раз нагревали и поливали водой. Кое как туда-сюда раскачал, и все таки открутил. Но головку не зря снял, маслоотражающим колпочкам пипец подкрался, и клапана притирать надо.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
upd
на улице 4гр тепла, печка нажаривает 35гр в салоне, даже при отключении все идет самотеком и даже при открытых окнах температура падает на 1-2гр, ждем холодов для окончательных тестов :) а так то да, жарко очень, в футболке потею еду+ноги аж жарятся... доп печку не включал даже
 
Сверху