• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю

1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?

2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???

3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???

4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???





Заранее спасибо.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
К133, про кондей не знаю, как и где он крепится..

я лично не меняю 82-87... я и летом на 87 не киплю и зимой на 82 не мерзну, меняю термостат, когда он не держит.. это раз в несколько лет.. за это время болты успевают окислится не слабо и открутить их уже проблема... обычно обламываются.. а дальше высверливать.. менять корпус... короче гимор..

вообще можете любой болт на наждаке переделать хоть под ключ на 8 ;)


купил прокладочки, посмотрел состояние патрубков (если что и их заодно купил), снял спокойно корпус термостата, поменял держа в руках, поставил и радуешься жизни.

ЗЫ герметиками не пользуюсь.
 

Volganin93

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
88
Реакции
46
Баллы
95
Запорожская печка это вещь, но на волгу поставить целый гемор. Она автономная, поэтому надо питание (бензин) отдельно вести, выхлопные газы и т.д. А какие патрубки на систему охлаждения лучше?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

стас2776

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
100
Реакции
207
Баллы
125
кстати про запор печку,у меня в свое время брательник на своем запоре печку на газ переделал и мото акком поставил(9),5 литровыого баллона газа на2 недели хватало и в -30 ездил с открытыми окнами:)
 

Valaeron

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
75
Реакции
130
Баллы
110
Как совсем недавно выяснилось - течёт радиатор печки.
Так как про медь и 3 ряда пишется в каждом сообщении об отопителях, именно такой и был куплен.

Для замены пришлось почти снимать переднюю панель, не вытаскивая из неё магнитолку, блок предохранителей и ряд клавиш печка-ПТФ-обогрев. На всё про всё ушло 2 дня (по 4-5 часов) и 2 человека. Корпус отопителя был снят разобран, доработан и загерметизирован. Радиатор вставлен в цельную поролоновую рамку толщиной 1,5-2 см. В корпус встал очень плотно. Патрубки проверены на перекосы и щели. Для плотности посадки гофр под них намотан алюминиевый скотч. Таких щелей, чтоб сплэн влез, не было (это радовало).

Сборка - тот ещё секс. Самая запоминающаяся поза - прикручивание болтов под рулём. В конструкции много металлических элементов приваренных к корпусу с различной степенью перекоса во всех плоскостях. Поэтому нанизать 5 элементов на 1 болт упираясь головой в педали... ну вы поняли.

Результат: сила потока на малых оборотах чуть подросла, на больших оборотах возрасла так, что шум воздуха в воздуховодах стал перебивать шум моторчика. Отдача тепла стала более равномерной. На первой скорости отопителя салон прогрелся так же, как раньше прогревался на второй. Радиатор хоть и крашенный и дома не кипятился, при нагреве до 90 град не вонял. Небольшой запашок новой детали. Не более :rolleyes:
Чисто визуально медяшка "реже" алюмяшки и думается, что он должен легче продуваться.
 

Вложения

  • P1030741_измен.размер.JPG
    P1030741_измен.размер.JPG
    226.7 KB · Просмотры: 270
  • P1030740_измен.размер.JPG
    P1030740_измен.размер.JPG
    200.5 KB · Просмотры: 280
  • P1030742_измен.размер.JPG
    P1030742_измен.размер.JPG
    172.1 KB · Просмотры: 268
  • P1030746_измен.размер.JPG
    P1030746_измен.размер.JPG
    160.5 KB · Просмотры: 268
  • P1030747_измен.размер.JPG
    P1030747_измен.размер.JPG
    158.2 KB · Просмотры: 260
  • P1030743_измен.размер.JPG
    P1030743_измен.размер.JPG
    139 KB · Просмотры: 244
  • P1030744_измен.размер.JPG
    P1030744_измен.размер.JPG
    133.1 KB · Просмотры: 252
  • P1030745_измен.размер.JPG
    P1030745_измен.размер.JPG
    132.6 KB · Просмотры: 241

slesar1979

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
6
Баллы
70
Отступлю от текущего обсуждения,но останусь в теме... Конец осени начало зимы 2010 , машинку 3110 приобрел у знакомого, говорил Садись и едь....Короче начался гемор с холодами,:( пропускал кран отопителя стоял еще родной-заменил на новый правда новый какой-то другой модели привезли под заказ ,отличие керамические пластины внутри, но по креплению все становиться чётко, думал трабла в его пропускаемой способности ОЖ - результат ноль на 3000 об еле теплый воздух, юзаю форум :smoke:,дальше нашел такую волшебную ждидкость Антифриз-очиститель AGA-R30 _http://www.aga-products.ru/content/view/27/32/ , залили поюзал:bayan: слил, поменял ОЖ на антифриз Хадо БС (концентрат прикольная штуковина) результат на 3000 об чуть теплее чем было,юзаю форум:smoke:, дальше начинаю манипулировать различными способами продуть-промыть:popcorm: (дедовские способы) радиатор отопителя,результат +0,01, меняю термостат на 87, все эти действия сопровождались заменой и натяжкой ремня ( в форуме на юзал пишут может отражаться на работе помпы...ну понятно в общем) результат +0,02, начинаю смотреть систему на течи - меняю прокладку на термостате !!! (важно) снимаю все ( ну почти все) шланги отводов,подводов ОЖ меняю старые (шланг возврат ОЖ в бачёк от термостата на вид был целы , а пересох до такой степени что внутри закоксовался лашмотьями резины-пластмассы) и тут нахожу что старый хозяин садил все шланги особенно большие на герметик - чищу ставлю на место (перед этим сливал жидкость) заливаю жидкость ставлю старый кран отопителя из-за подозрения пропускаемой способности - результат +0,03 , дальше возвращаю новый кран отопителя на место, так как старый начал течь ещё больше, меняю подвод и отвод на отопителя салона и вуаля на улице -10 в салоне +30 на первой скорости карлсона , печка начинает греть когда уже 40С на датчике.....что при этой пляске помогло не понятно, но главное результат !!!!
Думаю что Проблема была в герметичности системы ОЖ...
Да и ещё, для каждой мафынки - диагноз разный....

ВОТ ТАК...
п.с.начал в ноябре 2010 результат конец января 2011:gaz_love:
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
в начале зимы поменял себе машину... думал с печкой будет беда.. думал переставлю со старой, но, печка жарит будь здоров.. при езде по трассе в -10, еду с выключеной печкой, в рубашке и приоткрытым окошком..

так же заметил такую вещь, что при температуре -10 и большем морозе, включаю печку на максимум на прогретой машине и карлсон включается максимум 1 раз за час (машина стоит на месте)
тоесть печка охлаждает машину достаточно...

причина почему так жарит печка и не греется движок мне не известна... внешне всё обычное..
(если врубить печку градусах на 60, то можно и час ждать пока до 80 поднимится, так что догреваю до 80, потом печку)

406 двигатель без кондиционера

залит красный антифриз.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
duke_nukem, до этого на прошлой машине я заменил печку на медную 3х рядную, поставил доп помпу от газели, но грелась машина сильнее... помню в мороз -15 у меня в пробке соскочил контакт с датчика включающего вентилятор охлаждения, печка работала... так температура медленно но поднималась (градуса 3 в минуту)... до 105 поднялась (по бортовому компу), потом вышел из машины накинул клему...
но был тосол...

тут же градус за несколько минут поднимается..

искал параметры тосола и антифриза, особой разницы не заметил... но что то не так :)
 

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
После замены протекающего аллюминиевого радиатора отопителя на новый (такой же) салон не прогревается. Температура двигателя 82гр, а отопитель выдает 28гр(((, если на улице -13... Подводящий и отводящий шланги отопителя горячие. Помогите советом где искать проблему. (3110..дв406, отопитель 31029). это моя первая зима на колесах
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
РусланСТР, где залив и где слив с радиатора печки ? правильно залив снизу, слив сверху, что бы радиатор был наполнен, иначе в нём может быть воздушная пробка и будет просто по краю стекать и не греть...
тот что с движка выходит, его в низ, а с верхнего патрубка на трубку которая идёт к помпе. помпа высасывает из патрубков.

есть ещё второй вариант, это то, что при сборке не поставил уплотнители вокруг радиатора и воздух идёт вокруг радиатора и сосёт ледяной воздух мимо.
 

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
iillyyaa2 шланги поставил как и стояди до этого, не проверял куда кокой идет.. Уплотнение поставил вокруг радиатора - это точно..:(:(:(:( Со старой протекающей печкой хоть как то было теплее.. А щас надо час ездить чтоб стало чуточку теплее


Пойду посмотрю какие шланги куда идут)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
ПРоблема с протекание жидкости через него. Дай 2500 обооротов, и посмотри, печка будет теплее или нет. Если да, сними кран печки и щланг на прямую крадиатору подключи. Посмотри что получится. Двиг какой ?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
РусланСТР, ты как менял ? снимал целиком весь кожух печки и менял аккуратно или чуть отодвинув торпеду заменил радиатор ?

под радиатором бывает дырка, через которую обходит воздух радиатор... я герметиком всё обильно промазывал ещё...

сними панель дворников, тянет хорошо в дырку ? может где с боку подсасывает мимо радиатора (из салона)
 

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
я снимал полностью весь кожух и разбирал его уже дома.. "Щель" под радиатором тоже заделал))..снял облицовку под дворниками_Воздух сосет отдуши, когда затыкаешь почти не дует...Может шланги все поменять???
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
РусланСТР, посмотрел где залив и где слив ? куда какой шланг идёт ? я просто пробовал как то подрубить по такой схеме... фигово грела печка..

а может радиатор бракованный ? может там нет перегородки в пластике ? у тебя же алюминевый ? там боковинки пластиковые..
 

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
МОжет точно бракованный(( А слив сверху.. Сегодня не завелся:( -25*С

Ну ладно до теплых дней потерплю, в салоне 18*С.. потом проведу ревизию системы охлаждения..может получится как у slesar1979 )))Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
РусланСТР, у тебя расширительный бачек старый ? или нового образца на вакумнике стоит ? конечно проблема врятли в нём, но с ним проще заливать ОЖ и пробок никогда не бывает... да и удобнее он там..

а так будешь опять радиатор покупать, ищи медный 3х рядный... смотри что бы патрубки были повёрнуты в нужную сторону иначе придётся кузов пилить...
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
сегодня ехал по мкаду и увидел всего 1 машину с картонкой у радиатора.. обиднее всего, что была это 3102... позорит наши ряды
это потому что некоторые "умники" избавляются от термостата(или он навёрнут и лень заменить), и потом ещё думают-а что же она зимой не прогревается, а летом перегревается....
 
Сверху