• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю

1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?

2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???

3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???

4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???





Заранее спасибо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
zhikler, а что за елки?)
Это трубка, на которую шланг натягивается, но не гладкая, а с коническими выступами. Если смотреть сбоку, то можно уловить аналогию с ёлочкой, нарисованной детской кукой. :)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а по моему так сделано по методу "шило на мыло" потому что...ты врезался в отверстие датчика температуры,а проходное отверстие там маловато.тоесть более гарячее место-меньшее отвестие протока теплоносителя=менее гарячее место+увеличеное отверстие протока теплоносителя.
А вы не задумывались?Отводя жидкость из блока,вы лишаете гбц,где поток снижается,а в следствии поднимается температура гбц.И страдать уже будут первые 2 цилиндра.
поток в ГБЦ не снизится так как расход теплоносителя через радиатор печки ограничивается диаметром отверстия штуцера в блоке.если внимательно расмотреть потоки ОЖ при включенном радиаторе печки и выключеном получается два алгоритма работы.при выключенном радиаторе печки вся жидкость проходит через блок уже нагрелась,далее идёт в ГБЦ и уже выходит из термостата в радиатор.при включенном радиаторе печке отдельно охлаждается жидкость с блока.короче не буду вдаваться в подробности потому что тема о совсем другом,но когда задействован радиатор печки ожладение двигателя лучше...показатель частота включения карлсона.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
ты врезался в отверстие датчика температуры,а проходное отверстие там маловато
Проходное отверстие диаметром, примерно, 15мм, длина этого сужения получилась не более 4-5см, что если это и оказывает какое-то гидродинамическое сопротивление, то незначительное, которое можно не принимать во внимание. Остальное собрано на 1/2 трубе.

ЗЫ. Доказывать, что моя схема самая верная не буду. Причины сделать так, я описал выше. Выбор за вами. Я результатом доволен. Следующее, что в планах - печка к ногам задних пассажиров.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
можно на ты:)
печка к ногам задних пассажиров
коль такие в твоём регионе морозы...я бы подумал насчёт того чтобы импланировать в печку второй радиатор.в волге между задними и передними сидениями не так много места чтобы там тулить ещё вторую печку.ну и как то по человечески организовать обдув ног задних пасажиров.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
импланировать в печку второй радиатор.
Можно и увеличенный радиатор поставить, но это не выход. Такой вариант только еще поднимет температуру нагреваемого воздуха, у меня она и так высокая. Мне же теперь необходим объем.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Валерий_3110, на 105-ой печке очень мощный вентилятор который вполне легко додувает к задним пассажирам,проблема только в том что дует не в ноги,а в спинки задних сидений:wall: если пошаманить с подводом воздуха в ноги,чтобы дуло именно в ноги.то вторая печка не нужна.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
реально до самой печки достать не снимая торпеду?(воздуховоды, если они слетели надеть на нее)
На улице при морозе - сомнительно. В теплом боксе - возможно.
Поясню:
Придется сдвигать передние сидения максимально назад, ложиться спиной на коврики и руками (обеими!) с фонариком просовывать голову в самые закоулки салона.

Просмотри картинки каталогов - будет понятно что и где расположено и с какой стороны туда можно долезть. Я перебирал воздуховоды только через полную разборку салона - прокладывал проводку ЭСП и попутно проклеил воздуховоды. :)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

voron8813

Освоился
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
я исправил ситуацию следующим образом: поставил на моторчик крыльчатку с газели лопасти загнуты в другую сторону, и шумность печки снизилась и приток горячего вырос.на наших печках улитка правого вращения, а крыльчатка левого!
 

стаханов

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Вопрос к полковнику 2. Прочистил маленький штуцер на РБ, был забит, выгнал все воздушные пробки и заметил когда даю 2000 оборотов и жду пока включится вентилятор из дефлекторов пошел горячий воздух, стоит только сбросить обороты опять теплый, может действительно радиатор хоть и новый но толком не работает и решит ли данный вопрос дополнительная помпа
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Прочистил маленький штуцер на РБ
Простите, "РБ" - это кто?


даю 2000 оборотов ... из дефлекторов пошел горячий воздух, стоит только сбросить обороты опять теплый
Похоже на низкую производительность помпы. Электрическая поможет, но не на всегда - рано или поздно (скорее всего уже "рано"), штатная помпа откажется вовсе качать жидкость в системе охлаждения. Со всеми вытекающими отсюда последствиями... :smoke:
 

misterkent

Освоился
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Проблема вот в чем, печка греет еле теплым воздухом в следствии чего холодно в машине (панель евро), после поиска на форумах причины, заменил электронный кран на ручной ( проблема не решилась ) трубки до и после печки горячие одинаковы , климатом что в авто и в ручном одинаково тот же воздух( заслонка смеси воздуха работает нормально, крутил регулятор температуры и слышно как заслонка ходит и упирается в минимальном и максимальном положение щелчком, фильтр убран - эффекта не дало... машина была куплена 2 недели назад и хозяин сразу предупредил о проблеме. У соседа с 406 двиг. ташкент в машине. у меня с 405 евро панель
Пожалуйста дайте дельный совет в устранении причины.
За ранее благодарен
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
заслонка смеси воздуха работает нормально, крутил регулятор температуры и слышно как заслонка ходит и упирается в минимальном и максимальном положение щелчком, фильтр убран
Раз уж убран фильтр, имеет смысл рукой (или визуально) убедиться, что заслонка подмеса полностью перекрывает поток холодного воздуха. Кроме того, можно постараться рукой оценить степень и повсеместность прогрева радиатора отопителя.
Однако, если в комплектации присутствует кондиционер, то этого сделать не получится.

Если исключить кран и заслонку, учитывая хороший прогрев патрубков отопителя, остается только менять сам радиатор отопителя.
 
Сверху