Как думаешь - на долго хватит ?
Сварка смущает) Главное не растележиться зимой, ночью где нибудь далеко от города.
Добавлено через 16 минут 59 секунд
Расточка блока нынче не дорого.
А поршни от чего взять или все таки есть ремонтные?
Новые поршни оригинал стоили в 13 году в районе 3 тысяч за комплект - поршень, шатун, кольца, в сборе.
Мое мнение такое - посмотреть за расходом масла, если его нет и это действительно поршень (под нагрузкой громче, с прогревом стихает вплоть до полного исчезновения), то вообще забить, пусть себе гремит. Я со стуком наверное сотню откатался.
Если масло расходует, то тут думать уже, мб колпачки поменять только.
Ну и немного моего колхоз опыта :
При 150 пробеге поменял поршни, вкладыши. Колено не точил, все номинал
При 300+ опять начало не то чтобы сильно стучать, начало жрать масло, именно жрать - литр на 800 км, дыма не было). Узнал цены на поршни - точно не помню, но больше 30 за комплект, жаба задушила. В итоге поменял кольца на номинал, вкладыши номинал - колено измерил, в допуске. Ну и колпачки естественно, сальники - прокладки. Стука считай нет, расхода масла нет, 50 проехал - полет нормальный. Делал оба раза сам, заняло около недели, с учетом того, что делал считай в одну каску и после работы
ну вот хобби такое.
Если решитесь лезть в мотор:
1. нужен диноключ с широким диапазоном, трехлапый съемник с тонкими лапками, чтобы дернуть шкив на колене - это очень трудоемкая затея))) неудобно очень.
2. Не забудьте купить обжимку для поршневых колец - чтобы поршень установить, рассухариватель подходит от ваз 16 клапанов, предварительно запаситесь уголком тонким, его закрепить в отверстия для болтов крепления клапанной крышки, к уголку болтярой рассухариватель и вперед. Ну поймете по ходу пьесы, в общем нужное число отверстий в уголке чтобы подлезть к каждому клапану. Сухарики устанавливал прилепив их литолом к отвертке.
3. Лучше запастись съемником для колпачков, иногда наглухо прикипают.
4. Притереть клапанюки можно самому, главное от пасты хорошо отмыть перед тем как выполнять керосин-тест на герметичность.
5. Удобно пользовать небольшую масленку с плунжером при сборке, нанести масло под вкладыши и тд.
6. Мотор извелкал вместе с коробкой, предварительно сняв головку. Ставил в обратной последовательности.
7. Правильные герметики в соответствии с мануалом - анаэроб между половинками блока и передней крышкой распредвалов и адекватный силиконовый (юзал перматекс)
8. Сразу купить шланги на печку - обратку, они обычно дубовые.
9. Ремень грм, ролики, помпу.
10. Сразу заодно глянуть что со сцеплением, это делать куда приятнее когда мотор снят и нет нужды на весу коробку устанавливать обратно))
11. Остатки прокладки гбц счищать аккуратно, не царапая поверхность. Не уверен, что делал правильно, но использовал изношенный красный скотч-брайт и 646 растворитель.
12. Сразу купить успокоитель и натяжитель на цепь.
13. С болтами картера балансиров нужно быть аккуратным - у меня на двух шляпу сорвало, пришлось варить)
Короче решаемая затея, но очень грязная.
П.С. предварительно заехать на мойку и отмыть все под капотом. Так куда приятнее работать)
Ух меня бомбануло))