• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Коммерческие прошивки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
Кто нибудь использовал их на своей машине, сильно ли они отличаются от стандартных, а конкретно интересуют вот эти.
XCB-DIN-600 Микас-7.1-31 Тяговитый динамик на замену ПО 515,530,580,590 для хорошо отстроенного ЗМЗ-406.
На базе ПО е0000600. Нет ДФ и ДТВ. Позволяет навсегда забыть о "глюках" с холостыми оборотами.

Что такое ДФ и ДТВ? датчик фазы и датчик температуры воздуха? :spiteful:

XCB-OPTIMA-580 Микас-7.1-31 Оптимальные калибровки. На замену ПО 530, 580, 590. Для обычного, спокойного вождения. Цель "задинамить" не ставилась, но отмечено небольшое улучшение динамики при снижении расхода топлива. Убраны рывки и подергивания при переходах ПХХ-ХХ.

Вообщем стоят ли оно того что бы их взять :)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Коммерческие прошивки

Атэц, народ ставил, доволен. Покупать или не покупать - дело религии. Но если уж собрался пару тыщ за прошивку выкинуть - тогда выкини еще тыщонку за диагностику и тыщонку за то что диагност тебе ее зальет ну и может под твой мотор настроит ее. Если сам собрался всем заниматься то покупать смысл особого не вижу, проще взять у кого-нибудь.
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Коммерческие прошивки

очень важна вторая часть вопроса : настроит под ваш движок зачастую на это просто забивают чудо диагносты
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Коммерческие прошивки

Что такое ДФ и ДТВ? датчик фазы и датчик температуры воздуха?
Да.
стоят ли оно того что бы их взять
Смотря с чем сравнивать.Если ,например стояла 530 или 590-я прошивка,то разница будет очевидной.А если 580-я,то можно и ничего не заметить.
 

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
Ответ: Коммерческие прошивки

Атэц, народ ставил, доволен. Покупать или не покупать - дело религии. Но если уж собрался пару тыщ за прошивку выкинуть - тогда выкини еще тыщонку за диагностику и тыщонку за то что диагност тебе ее зальет ну и может под твой мотор настроит ее. Если сам собрался всем заниматься то покупать смысл особого не вижу, проще взять у кого-нибудь.
Она стоит тысячу а не две, а что должен настраивать диагност?
Если бы ее можно было не купить, а где нибудь скачать я только за, но я не нашол где ее можно слить просто так
Смотря с чем сравнивать.Если ,например стояла 530 или 590-я прошивка,то разница будет очевидной.А если 580-я,то можно и ничего не заметить.
У меня как раз 590 стоит :spiteful:
А какие у 590 бывают косяки? Я иногда чувствую провалы.

Добавлено через 16 часов 54 минуты 19 секунд
Может скажите в чем разница, скачал обычную прошивку 580 там два файла UYZDA442.bin и UYZDA442.eep
А в XCB-OPTIMA-580 два файла с расширением
optima-580.bin
optima-580a.bin
В чем между ними разница
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Коммерческие прошивки

А какие у 590 бывают косяки?
Да писал я уже где-то.Провалы как у вас,обороты ХХ проседают после пуска.
Может скажите в чем разница, скачал обычную прошивку 580 там два файла UYZDA442.bin и UYZDA442.eep
А в XCB-OPTIMA-580 два файла с расширением
optima-580.bin
optima-580a.bin
В чем между ними разница
В чём разница-то интересует?Где обычная прошивка - там вероятно один и тот же файл с разным расширением.А по поводу ХСВ-ОРТIМА-580 не знаю.Надо ,видимо автора поспрашивать.
 

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
Ответ: Коммерческие прошивки

Я сравнил их программой Chipexploer lite в первой прошивке 580 идентификатор UYZDA442 то есть как у 580 прошивки, во второй 580а идентификатор WNZDA442 как у 600 прошивки и присутствует регулировка включения вентилятора. так что я поставлю первую!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Ответ: Коммерческие прошивки

Чтобы 406 работал на 80-ом надо снижать степень сжатия - иначе придется так опустить УОЗ, что машина совсем перестанет тянуть, а расход возрастет настолько, что эксплуатация на 80-м обойдется дороже, чем на 95-ом. И с большой вероятностью случится прогар выпускных клапанов из-за позднего зажигания.
И еще - название прошивки "эконом" или "динамик" говорит только о безграмотности ее создателя - в любой стандартной прошивке уже есть экономичный и динамичный режимы, разделенные дросселем. Так что в нормальной прошивке уживается и экономичность и динамика.
 

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
Ответ: Коммерческие прошивки

Не правильно вопрос сформулировал... Я имел ввиду по 2 прошивки стандарт и спорт, еще и кнопку переключения выводят...
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: Коммерческие прошивки

Contros
вы не шутите?

Чтобы 406 работал на 80-ом надо снижать степень сжатия - иначе придется так опустить УОЗ, что машина совсем перестанет тянуть,
а расход возрастет настолько, что эксплуатация на 80-м обойдется дороже, чем на 95-ом.

я видел и ездил сам на десятке таких машин и Хантеров и Патриотов с 409. и поверьте мне и с тягой и с расходом почти те же цифры. что бы не быть голословным - у меня родственник дальнобойщик на 3302 удлиненной. 405. пробег 390 тыс. за 3,5 года. и капиталы, прогара, и прочей фигни не было. тяги по сравнению с 92 - немного уменьшилось. но не существенно. и я сам на этой машине ездил и довольно долго. но правда он когда сильно груженый уже или на половину заливает 92 или полностью. причем без каких то манипуляций. и пальцы у движка не стучат. расходы почти тот же. у него БК. (погрешность меньше). с двигом он ничего не делал, ни тюнинговал. и т.д.


И с большой вероятностью случится прогар выпускных клапанов из-за позднего зажигания.

И еще - название прошивки "эконом" или "динамик" говорит только о безграмотности ее создателя - в любой стандартной прошивке уже есть экономичный и динамичный режимы, разделенные дросселем.
Так что в нормальной прошивке уживается и экономичность и динамика.
там показатели усредненные. но опять же если эта прошивка уже чтото из себя представляет.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Коммерческие прошивки

Не правильно вопрос сформулировал... Я имел ввиду по 2 прошивки стандарт и спорт, еще и кнопку переключения выводят...
интересно.. ни разу не слышал..но если провести аналогию с обычным компьютером - стоять может две или даже больше операционных систем.. работать только одна.. для смены - перезагрузка.. даже если аппаратно и программно можно это выполнить - стоит ли выигрыш в пять сил такова гемору))
 

igoruha7

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Коммерческие прошивки

интересно.. ни разу не слышал..но если провести аналогию с обычным компьютером - стоять может две или даже больше операционных систем.. работать только одна.. для смены - перезагрузка.. даже если аппаратно и программно можно это выполнить - стоит ли выигрыш в пять сил такова гемору))

Просто.Шьёшь двухрежимную прошивку,подаёшь через тумблер питание 12В.,я шью-WLoader-ом,то питание на 54 ногу,и всё.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Коммерческие прошивки

даже если аппаратно и программно можно это выполнить - стоит ли выигрыш в пять сил такова гемору))
Электрод, полностью согласен с вами.Как показала практика ставить двухрежимную типа "спорт-эконом" смысла никакого нет.Достаточно одной нормальной прошивки на которой машина едет и расходует умеренно.Двухрежимки актуальны для ГБО,когда типа "газ-бензин".
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Коммерческие прошивки

и причем здесь прошивка.. даже от моей убогой в большинстве случаев ИТЭЛМы не только Жигули курят.. дело то в мозгах .. и не обязательно автомобильных)).. даже если ктото на старте и делает.. я знаю что через 100 метров я его также легко догоню.. только зачем оно??
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Коммерческие прошивки

а я постоянно по трассе езжу так как живу в городе-спутнике.. и мне вполне хватает динамики.. хотя и с полным салоном не чуствую потери даже на подъеме.. на четвертую и попер..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху