• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Колдун или нет?

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Утомили тормоза. Машина ГАЗ 2410. Поменяно два ГТЦ Все манжеты в РЦ (проверено что не текут) затянуты все трубки по которым течёт тормозная, проверены все соединения. Прокачано (раз 5 в течении четырех недель) как с помощью педали так и самотеком. Ручник подтянут и проверен. Эксцентрики выставлены, барабаны задние проточены, передние новые геометрия проверена, колодки в нормальном состоянии. Тормозная Ликви Молли DOT-4.
Суть проблемы: Едем, тормоза нормальные, выехали за город свернули с трассы на не самый лучший асфальт (машину трясет) через некоторое время необходимо затормозить, а педаль легонько уходит до пола и торможение сравнимо с тормозом тапками об асфальт :( тоесть практически отсутствует, повторные нажатия на педаль радикально ситуацию не меняют (тормозит лучше, но нормальными тормозами это назвать нельзя и на присутствие воздуха не похоже), едем еще некоторое время, останвливаемся на час едем опять тормоза отличные. Приезжаем в город перед светофором с 70 км/час оттормаживаемся до юза (перед этим проверив, что тормоза работают, выполняют свою функцию) трогаемся со светофора и обнаруживаем что тапка в пол на педали тормоза, а тормоза не работают. Ставим машину на ночь, утром едем тормоза отличные. Пол-дня ездим по городу все нормально, опять оттормаживаемя приезжаем к дому практически без тормозов.
Поскольку проверили вроде как все, есть мысли у меня и у знакомых, погрешить на регулятор давления тормозов (распределитель тормозных усилий он же колдун).
Какие будут мысли у уважаемого сообщества. Зараннее спасибо. (так много давно не писал).:drinks:
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
колдун смотри однозначно другого выхода просто нету
Колдун не может давать такого эффекта. Он может перекрыть задний контур, но тогда будет тормозить перед, а этого в обычных условиях вполне достаточно.

Есть у меня некоторые подозрения на то, что тормозная жидкость закипает, а после охлаждения опять конденсируется. (хотя не знаю точно бывает ли такое)))). Нужно посмотреть сравнительную температуру барабанов. Если один из них очень горячий, то вполне может на том колесе рабочий цилиндр закипеть.
 

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Я бы обратил внимание на узел описанный в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16056 Как вариант удалил бы его вообще и поставил бачёк с датчиком.

Сигнализатор работает нормально его разбирали и неоднократно проверялся во время прокачки.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Есть у меня некоторые подозрения на то, что тормозная жидкость закипает, а после охлаждения опять конденсируется.
Закипятить тормозную Ликви Молли не удается даже в горах (Крым) не говоря уже от однократного торможения. Отпадает точно.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а нет ощущения, что педаль колом стоит? то есть ты её жмёшь, а она еле продавливается и соответственно замедление очень хреновое? если описанный мной симптом присутствует - вакуумник, больше нечему. было такое - то работает то нет.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
перечитал первый пост - не , не то. но и на колдуна не похоже.
 
Последнее редактирование:

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Тоже грешил на вакуумник, но педаль колом не стоит, она при нажатии полностью втапливается почти в пол и ощущение что тормозиш очень слабо задним контуром. И вакуумник вроде как работает нормально.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тогда похоже на гтц- перепускает, но ты пишешь, что поменяно уже две штуки... х.з, надо подумать.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
попробуй кгда тормоза опять пропадут , остановиться и пощупай ступицы на предмет перегрева.
 
Последнее редактирование:

Корсар69

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
357
Реакции
141
Баллы
144
проверь диафрагму вакумника и сними шланг с него и попробуй так только в шланг поставь заглушку чтобы движок нетроил
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Очень может быть. что кто-то из цилиндров подсасывает воздух. Попробуй тут же прокачать. как только появляется дефект. И еще. Сомнительным занятием представляется замена манжет в цилиндрах - манжеты россыпью обычно кооперативные, лучше менять цилиндры в сборе на фирменные (не Фенокс )
 

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
В понедельник поменял очередной ГТЦ два новых предыдущих были Фенокс, этот немецко-китайский Herzog. Сегодня проехался 80 км. для проверки. Проблема решилась. Тьфу-тьфу-тьфу.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,135
Баллы
885
Если при нажатии жидкость не уходит,тормоза прокачены а пидаль как в пустую или по техоньку проваливается то это однозначно перепускают обратные клапана.
 

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Недели три назад проблема вернулась. От качества трассы всетаки не зависит. Перебрал два старых ГТЦ "Фенокс" не похоже что проблема в ГТЦ так как манжеты в нормально состоянии поршни ходят нормально. Появляется маниакальная идея поменять всю гидросистему. Но пока ещё хочу подумать как можно извратиться с существующей уж очень всё на совесть сделано (если можно так сказать)

перепускают обратные клапана

Какие, и где?
 
Последнее редактирование:
Сверху