• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Колбасит руль в промежутке от 80 до 90 км/ч...

Denjj

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Доброго всем времени суток! Принимайте новичка...В связи с общемировым сами знаете что:) и разбитой вхлам мусоровозом предыдущим авто взял по случаю 3110....Выбор пал на Газ потомучто из всего российского Тазопрома-Газ самая моя любимая авто. Когда перегонял вылез неприятный момент-спонтанное биение(СИЛЬНОЕ и СРАЗУ) (т.е иногда есть,иногда нет!) руля в промежутке от 80 до 90 км/ч 0_о! Причем независящее от состояния дороги...Грешил на резину.Поменял. Тоже самое. Посмотрел состояние рулевой-есть небольшой люфт с правой стороны..и реагирует четко на все манипуляции с рулем...но по опыту эксплуатации авто с ТАКИМ люфтом биение руля будет только на 100 и выше(и то не факт). Состояние остального еще не смотрел. Что может быть? Шкворни? Подшипники? Резьбовые?....И еще- хочу всетаки узнать МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ШКВОРНЕВУЮ подвеску НА ШАРОВУЮ,целесообразность сей замены,и сложности при этом? Буду благодарен за подробную инструкцию КАК и ЧТО...Заранее спасибо за помощь и советы.И не "пинайте" если что нарушил))).
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
920
Баллы
245
балансировку нормальную сначала сделай и поможет
я вчера свою старую продал так вот перед продажей диски снял литые и поставил обратно железные взяли за все вместе с балансировкой 1000р, сделали так что колбасит теперь даже при 60 км, до этого не чего подобного небыло. Ну это теперь не мои проблемы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
но по опыту эксплуатации авто с ТАКИМ люфтом биение руля будет только на 100 и выше(и то не факт)
Опыт - это хорошо, но учитывайте, что масса детелей на Волге может несколько отличаться от того, что Вы эксплуатировали ранее. Люфты в рулевой трапеции, в колесных подшипниках равно как и некачественная балансировка колес как раз и приводят к описанным Вами последствиям.


Состояние остального еще не смотрел. Что может быть? Шкворни? Подшипники? Резьбовые?
Это все может быть причиной биений руля на скорости. Загоните машину на диагностику передней подвески - цена вопроса порядка 200 -300 рублей. Обычно делают там, где делают развал-схождение (перед рагулировками обязательная диагностика).


И еще- хочу всетаки узнать МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ШКВОРНЕВУЮ подвеску НА ШАРОВУЮ,целесообразность сей замены,и сложности при этом?
Сложности в основном материального характера - подвеска в сборе от 23 т.р. Процедура замены проста. Целесообразность в техническом плане есть однозначно. Но и на хорошо орегулированных и обслуженных шкворнях ездить можно с неменьшим удовольствием.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
И тем более биение руля то есть,то нет....
В качестве рекомендации, осмотрите муфту, соединяющуя рулевой вал и редуктор. Она может быть банально раскручена.
 
Последнее редактирование:

Denjj

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Опыт - это хорошо, но учитывайте, что масса детелей на Волге может несколько отличаться от того, что Вы эксплуатировали ранее.
Вот как раз я про ВОЛГУ и имел ввиду-29 "рабочая"...рулевая в "хлам",люфты во всем что есть..Колеса "домиком"...Я когда на нее сел думал убьюсь к чертям,ан нет на всех режимах ничего..только "управляемость как у Титаника"


Сложности в основном материального характера - подвеска в сборе от 23 т.р. Процедура замены проста. Целесообразность в техническом плане есть однозначно. Но и на хорошо орегулированных и обслуженных шкворнях ездить можно с неменьшим удовольствием.

А обязательно покупать "в сборе"? Можно ли ограничиться рычагами и "кулаками"? Или в шаровой все по другому нежели в шкворневой?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
полковник2, у меня к вам такой вопрос как к специалисту. я прочитал в мануале, что на заводе барабан обрабатывается и балансируется в сборе со ступицей и одеть его на ступицу можно только в одном положении. у себя на машине я пробывал - он одевается как угодно. тем более я его снимал и ставил до того как узнал о балансировке. насколько критично смещение барабона относительно ступицы?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А обязательно покупать "в сборе"? Можно ли ограничиться рычагами и "кулаками"? Или в шаровой все по другому нежели в шкворневой?
обязательно, еще кроме родвески придется и в рулевой ковыряться
 
Последнее редактирование:

Denjj

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62

обязательно, еще кроме родвески придется и в рулевой ковыряться


....! А там то что?! :wacko:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Может кто даст ссылочку на то где ПОДРОБНО и С КАРТИНКАМИ написано все о замене передней подвески со "шкворней" на "шаровую"?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ЖёсткО, По поводу барабанов и ступиц я тоже читал. Пару-тройку месяцев тому назад менял передние барабаны ввиду износа их "томозящей" поверхности. Переживал по поводу балансировки, но ничего, всё обошлось. При хорошо отбалансированных колесах до 120 и более разгонял - биений не было. Учитывая, что обычно максимальную скорость держу не более 100, то можно смело "пренебречь" совместной балансировкой барабанов со ступицами.

А по поводу смещения барабана - есть даже рекомендации провернуть барабан риерсительно ступицы, если при идеально сбалансированных колесах не удается полностью избавиться от биений.

Добавлено через 42 секунды
Может кто даст ссылочку на то где ПОДРОБНО и С КАРТИНКАМИ написано все о замене передней подвески со "шкворней" на "шаровую"?
Поиском поработай - наверняка найдешь сам.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сложности в основном материального характера - подвеска в сборе от 23 т.р.

Вполне реально найти на разборке за гораздо меньшие деньги и в приличном состоянии. Например, с машины, сильно битой сзади...

Посмотрел состояние рулевой-есть небольшой люфт с правой стороны..и реагирует четко на все манипуляции с рулем...

На первой моей "Волге" биение тоже начиналось с 80 км-ч. Причина - разболтанность рулевой трапеции...
 

Denjj

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Ох млин...придется перетряхивать трапецию...то то я смотрю в багажнике сегодня обнаружил комплект пальцев рулевой)))) завалился видать,а дедок запамятовал мне сказать..ну что ж, тем лучше. Придется поупражняться в "силовых" видах))),а то я на МАРКЕ совсем расслабился))).Да здравствует физкультура!!!! Кстати легко ли выпресовыются наконечники?...Черт и книги нет ни фига.Хотя там все просто наверное. ДА! Вспомнил,а можно ли в наконечниках подкладывать "пятаки",как раньше было?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ДА! Вспомнил,а можно ли в наконечниках подкладывать "пятаки",как раньше было?
Раньше - это если получится разобрать сам шарнир. У меня не получилось, пришлось менять. Со временем было туго - отдал машину в сервис. Они там всю трапецию стразу выдернули и делали на пресе.
 
Сверху