Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не могли бы вы помочь с такой проблемой...
Имеется шестилетняя Волга 3110 с двигателем ЗМЗ 4062.10. В паре с этим двигателем стоял компьютер СОАТЭ 302.3763000-01 с прошивкой R4.5469.3HFM. Несколько дней назад он приказал долго жить, и в сервисе был сменен на МИКАС 7.1 241.3763000-31 с версией калибровки Z4BOT93 для соответствия двигателю. Как я понял, на сервисе долгое время подбирали прошивки для того, чтобы соотнести более новый ЭБУ с относительно старыми датчиками, установленными в машине. При этом всех проблемы вроде как решили, кроме одной. Горит ошибка 13 именно при запуске двигателя, причем только при запуске; машину гоняли - никаких проблем нет в процессе эксплуатация, да и сейчас ездит нормально, намного живее и лучше, чем со старым компьютером. Только вот никак не дает покоя, что все-таки возникает эта ошибка! Мастер объяснил, что это, собственно, проблема с фактически главным датчиком - ДМРВ (и тема на форуме с кодами ошибок это подтверждает - низкий уровень сигнала ДМРВ). Вроде как Микас предназначен для SIEMENS VDOSWK9635, а у нас стоит ДМРВ 20-3855, и, хотя они оба пленочные, скорее всего не соответствует распайка. И как исправить - он не знает.
Будьте добры, не могли бы вы прокомментировать и оценить эту ситуацию - что, собственно говоря, делать?
Уже нашел и схему распиновки Микаса с 55 контактами, и нашего датчика (во вложении, схема на 30 странице) - но не могу понять как соотносятся контакты, и прав ли мастер. Хочется избавиться от этого глюка без замены датчика на новый, и так денег немало отдал, а датчик еще 7.5к стоит новый .
Не могли бы вы помочь с такой проблемой...
Имеется шестилетняя Волга 3110 с двигателем ЗМЗ 4062.10. В паре с этим двигателем стоял компьютер СОАТЭ 302.3763000-01 с прошивкой R4.5469.3HFM. Несколько дней назад он приказал долго жить, и в сервисе был сменен на МИКАС 7.1 241.3763000-31 с версией калибровки Z4BOT93 для соответствия двигателю. Как я понял, на сервисе долгое время подбирали прошивки для того, чтобы соотнести более новый ЭБУ с относительно старыми датчиками, установленными в машине. При этом всех проблемы вроде как решили, кроме одной. Горит ошибка 13 именно при запуске двигателя, причем только при запуске; машину гоняли - никаких проблем нет в процессе эксплуатация, да и сейчас ездит нормально, намного живее и лучше, чем со старым компьютером. Только вот никак не дает покоя, что все-таки возникает эта ошибка! Мастер объяснил, что это, собственно, проблема с фактически главным датчиком - ДМРВ (и тема на форуме с кодами ошибок это подтверждает - низкий уровень сигнала ДМРВ). Вроде как Микас предназначен для SIEMENS VDOSWK9635, а у нас стоит ДМРВ 20-3855, и, хотя они оба пленочные, скорее всего не соответствует распайка. И как исправить - он не знает.
Будьте добры, не могли бы вы прокомментировать и оценить эту ситуацию - что, собственно говоря, делать?
Уже нашел и схему распиновки Микаса с 55 контактами, и нашего датчика (во вложении, схема на 30 странице) - но не могу понять как соотносятся контакты, и прав ли мастер. Хочется избавиться от этого глюка без замены датчика на новый, и так денег немало отдал, а датчик еще 7.5к стоит новый .
Вложения
Последнее редактирование: