Что-то не припомню такой проблемы у Уазиков. У них вроде специальный лабиринт в корпусе идет, чтобы такого не допускатьа теперь тряпочный от УАЗа (который как шапка для бани) на карб натягиваю, а он как раз стрельнёт, так сразу весь фильтр прогорает.
У нас фильтрующий элемент на него в Таштаголе наверное не найти, если только от чего то другого подходит (ВАЗ или УАЗ). Не заказывать же его с другого города.@Алекс 88, посоветую поискать от 41моквича фильтр он не большов в диаметре бочонок.
На карбюраторе диаметр 75 мм. Вроде на глаз у тестя на ВАЗ 2110 по диаметру патрубки похожи, хотя у меня глазомер тот еще... От 406 у нас корпуса в магазине нет (или была лень его мне показать). Ну и опять же надо его по размерам примерять, ВАЗовский то ставили РАФоводы, видел, влезает. А с таким не попадалось. Или брать длиннющий патрубок на 75 мм и тянуть его вперёд, под маленький капот, но там тоже места без запаса...а лучше от 406 воздушный фильтр. там и патрубки все по диаметру подойдут и фильтра не дорогие.
Я же пишу: натягиваю прямо на карб, без корпуса фильтра, просто на верхушку голого карбюратора. А оттуда пламя вылетает достаточно высоко, тряпка прогарает только так. Ну теперь у меня РАФ конкретно затребовал ремонт, так что надо сразу всё лечить и фильтр в том числе. Буду искать, примерять.Что-то не припомню такой проблемы у Уазиков. У них вроде специальный лабиринт в корпусе идет, чтобы такого не допускать