• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Клинит заслонку дроселя.

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
В закрытом положении клинит в общем... Отпустишь педаль газа а потом нажимать а она деревянная, резким ударом ноги приходит в норму. Думал сначало трос цепляется за что-то, рукой попробовал пооткрывать заслонку получилось не с первого раза... Может можно что-то сделать? Маслом помазать?))) Заслонка чистая - 2второй день стоит у меня.Но Б\У.
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
попробовать отрегулировать подстроечным винтом. заслонка должна иметь небольшой зазор в закрытом положении, что соответствует 1-3 % значению открытия.
Тросик не должен быть натянут.
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Про регулировочный винт верно. Про зазор неверно, заслонка должна быть полностью закрыта, 0% ДПДЗ.
И сними гофру, почисти очистителем карбюратора.
 

Вован 31105

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
69
Попробуй отпутстить два винта заслонки и отцентровать её.Я себе так делал и кстати мазал трансмисионным маслом,чтобы она по новой притёрлась.Ребята правы заслонка на 0%.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
если заедает,только одно,выбросить!!!уже ничего не поможет,можно единственное чуть приоткрыть ее,заедать не будет,но и обороты немного повысятся,а выход один,купить новый корпус ДЗ,стоит в районе 1000р,тем более,что у тебя бу стоит
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
да не спорю...просто люди разбирают,смазывают,регулируют...в итоге на полчаса хватает...тем более регулировать нереально,при рабочей дз там никаких зазоров нет
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Ну на старой заслонке у меня цирк - шапито был, ХХ - 1500, а еще и болталась то на 2000 уйдет то до 1000. Сейчас ХХ нормальный но со светофоров... сначала торможу а потом со свистом улетаю))))
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
тока не забываем после регулировки дросселя винтом обучить автомобиль, так же желательно иметь бортовой компутер, по которому можно будет посматреть колличество шагов РХХ, а то можно так нарегулировать что заводица не будет
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
дросселем(он стальной) выбило место в корпусе( он алюминь).острым ножом или наждачной бумагой аккуратно вернуть прежнюю форму и будет вам щастье.дроссель не обязан в ноль закрываться.
в мануале написано на сколько процентов незакрытый считается закрытым.но я забыл.смазывать его бесполезно потоком воздуха всё сдует.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
не то чтобы не заведется а просто в холодное время будет заводица с педалю, камуто пофиг-так и ездят.

все из за того что дросселем не правильно выставлено колличество шагов РХХ на холодную
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
П3тр0виЧъ, это все аргументы или есть еще весомее? от просвета заслонки в минимальном закрытом состоянии зависит поток воздуха. А при запуске двигателя Мозг не знает сколько надо точно РХХ выставить, и ставит начальное значение, какое он там помнит. И потом, по мере запуска/работы мозги корректируют значения положения заслонки РХХ. Так вот, чем больше будет отклонение количества пропускаемого воздуха при нуле дросселя от "справочного" значения, тем сложнее будет заводится в холода, ибо смесь в холод много значит.
Я правда не понял каким винтом надо учить автомобиль, но думаю скинуть клемму на 5 мин, а потом дать поработать мин 10 на хх не трогая педаль газа, для адаптации мозгов к параметрам впуска.
 
Сверху