• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Клинит гур при повороте на право

Yaxoxol

Освоился
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день всем форумчаням. Извеняюсь если тема создана повторно но я всё перечитал и нужного ответа не нашёл.

В общем такая проблема - имеется автомобиль марки газ модель точно сказать не могу тех паспорта рядом нету 2007 год бортовая. Имеется проблема по гидроусилителю руля собственно говоря как вы и поняли.

В общем не знаю это важно нет но всё началось с того что однажды разварачиваясь на стоянке возле строй магазина у меня лопнул шланг от бачка гура и туда в низ дальше.

После я поехал купил новый шланг масло красное для гура колёс я не вывешивал ибо не было условий стоял на складу и не было места, всё заменил залил масло запустил двигатель и как это все делают пригазовывая и крутя руль влева вправо до конца спускали воздух. Воздуха не было долил масла до уровня и сел поехал проблем не наблюдалось.

Сейчас клинит руль при повороте на право при чём мёртвой точкой и только на горячую на холодную всё работает просто идеально.

В наших сервисах все пожимают плечами меняй гур или насос но если я куплю или гур или насос и причина будет не в нём денег обратно за запчасти в месле не кто не вернёт вы все наверно прекрасно понимаете а цены кусаются.

Заморочился вопросом а ведь это должно диагностироваться каким то ремонтом из выше изчитаных материалов стало не мало известно но всё же прошу посоветуйте именно по моему вопросу.

Клинит руль вправо на горячую на холодную всё ок всем спасибо очень жду просто в очередной рейс ехать а на такой машине не безопасно
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
поехал купил новый шланг масло красное для гура
Просто красное? :) А ведь оно может быть не совместимо с тем что было и теперь эта жижа теряет свойства при нагреве.
 

Yaxoxol

Освоился
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Просто красное? :) А ведь оно может быть не совместимо с тем что было и теперь эта жижа теряет свойства при нагреве.

Да красное для гидроусилителя руля типо ну стандарт которое все везде льют. А что советуете попробовать заменить масло думаете из за не верной консинстенции масла?

Я бы рад но я с казахстана а на сервисе меняй или то или то но обсену потом не подлежит а стоит денег всё не малых
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Дело в насосе скорее всего . Золотник проверить нужно.Дело в том что насос крепится к двигателю и нагреваясь металл расширяется. вот и золотник в корпусе насоса расширяется и клинит в открытом положении. Отверните пробку на насосе извлеките золотник и наждачкой нулевкой обработайте внешнюю поверхность. Удобнее это сделать зажав золотник в дрель.
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
Всем привет! Такая же проблема. Клинит руль только на горячую вправо. Недавно заменен правый рулевой палец, втулки маятника, шарнир сошки маятника. С правой стороны подразбит шкворень (низ не шприцуется). Может это из-за него быть? Почему тогда только на прогретой машине? Или попробовать масло в ГУР поменять для начала?
Хотелось бы узнать, что в первую очередь делать, что на потом можно отложить. Знаю что нужно делать и то и другое))
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Дело в насосе скорее всего
вряд ли.
2007 год-скорее всего ещё .120-й ГУР, поэтому манжет в крышке распределителе. Если бы выложил фото- было бы понятней, в то время ставили кажется ещё Стерлитамак. Запчастей на них нет, поэтому замена.

Но это точно не насос.
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
Понаблюдал дальше. Похоже что клинить начинает не на горячую а после трассы/продолжительных поездок. Так что наверно все же вначале менять шкворень, а дальше смотреть гидрач. Пока не поездил все идеально работает, руль крутится одним пальцем.
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
Поменял масло. Залил Mobil ATF (DextronII). Проблема не ушла :( Как только хорошо прогрелся вправо опять клинит. Причем в основном на малых оборотах, если добавляю газ - начинает работать нормально. Если не добавить, может и движок заглохнуть. Влево все хорошо, что на малых, что в движении. Если клинит в одну сторону - насос исключаем. Что еще может быть? Рулевая колонка?
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
да. Сфотографируй её.

К сожалению не смогу. Ямы нет, не долезу. Что вы хотели посмотреть?Жидкость из бачка не уходит, может так чуть если сопливит, но не критично. Скрипы (щелчки) при резком повороте руля присутствуют. Короче только сделал одно - попал на другое :wall:
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
Точно сказать не могу. По-моему да. Машина 2001 г.в. Должен быть 100, Борисовский по идее. Бачок с фильтром пластиковый. Трубки пойду посмотрю))
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Машина 2001 г.в. Должен быть 100, Борисовский
тогда никаких проблем не будет. Купишь хороший рем. набор (у нас 1640р), поменяешь все манжеты. Всё должно заработать.
 
Сверху