• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Клапан прогорел? Или....?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Прошу поделиться своим мнением по поводу следующей ситуации:

406, была залита минералка, начали трещать гидрокомпенсаторы(1 или 2), одновременно начались проблемы с ГБО(в кабине пахло газом) и даже прогретая заводилась на газу плохо(на бензине нормально), на ХХ слегка подтраивала..поддашь газу все нормально.
Приехали к газовикам - ГБО поддавалось регулировке(т.е. можно предположить, что редуктор в норме)
Решили поменять масло на полусинтетику(на гидрокомпенсаторы пока забили) промыли движок, залили новое масло, ясно фильтр новый.
После замены масла проехали полчасика(до дома), а в следующий раз когда хотели завести под капотом услышали два хлопка детонации и повалил синий дым. капот открываем, и видим выдавило масло из под крышки маслозаливной горловины. Больше не пытались ясно заводить.
Что это? Клапан прогорел? Может быть гидрокомпенсатор завис?
Может замена масла к чему-то такому привести? Или это совпадение?
Ясно, что вскрытие покажет...но чинить будем уже в 10 числах января, пока времени нет... к чему готовиться?
Спасибо.:thankyou::thankyou::thankyou:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
два хлопка детонации
Интересное словосочетание.Соглашусь с Сергеем - это у вас газ "догорел" под клапанной крышкой.Наиболее вероятными причинами этого являются неисправности ВВ части(свечей,проводов,КЗ) и неисправности ГБО.В вашем случае склоняюсь ко второму варианту,т.к. перед этим регулировали ГБО,ну и слишком обеднили смесь,к примеру.На сгоревший клапан это мало похоже.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
когда хотели завести под капотом услышали два хлопка детонации и повалил синий дым. капот открываем, и видим выдавило масло из под крышки маслозаливной горловины. Больше не пытались ясно заводить.
Что это? Клапан прогорел? Может быть гидрокомпенсатор завис?
Может замена масла к чему-то такому привести? Или это совпадение?
Ясно, что вскрытие покажет...но чинить будем уже в 10 числах января, пока времени нет... к чему готовиться?
Спасибо.:thankyou::thankyou::thankyou:

что бы избежать таких хлопков при заводке перед тем как заглушить двигатель просто раскрутите его да трёх-четырёх тысячь и затем только выключайте зажигание...и весь газ который будет в коллекторах просто вылетит наружу, оставив двигатель с чистым воздухом.....но я всеравно рекомендовал бы заменить всю высоковольтную линию...а то и на ходу будет хлопать, а это в любом случае неприятно....и не забудьте посмотреть что бы в свечных колодцах небыло масла... уплотнители колодцев тоже замените, когда будете менять прокладку клапанной крышки....а клапана просто так и за раз не прогорают :) .... им для этого время надо :) ... так что не расстраивайтесь сильно :) .... впереди НГ и настроение себе портить не стОит ;-) ...
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
сегодня на веревку на стоянку на праздники, перед тем как уходить еще компрессию померили:
1 - 14
2 - 14
3 - 11,5
4 - 13
т.е. вы наверное правы - это точно не клапан, если бы он, то компрессия там была бы мизерная я так думаю.....
 

Vabcom

Общительный
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
65
Если бы клапан, из под маслозаливной пробки точно бы дым не пошел. При прогаре выпускного клапана машина заводится, на холостых правда работает неустойчиво, сильно вибрирует двигатель и слышен цокающий звук, как при не отрегулированных клапанах, при нажатии на педаль газа все заметные признаки почти пропадают, но машина плохо разгоняется, у меня сосед наверно пол года с прогоревшим клапаном ездил, пока я ему пожаловался что у меня прогорел клапан, он послушал двигатель на моей машине, потом на своей а через два дня мне показал клапан у которого отсутствовала примерно одна шестая тарелки, у меня то меньше зернышка подсолнуха дырочка была. Так что ваши изначальные признаки похожи, только система выпуска не имеет ни чего общего с картером двигателя, а газ попол именно в картер двигателя, мог он это сделать через поршневые кольца, или через систему вентиляции картера, но это только на заглушенной машине, думаю для начала надо поискать утечку газа которая происходит во впускной коллектор, тем более вы жаловались на запах газа.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сегодня на веревку на стоянку на праздники, перед тем как уходить еще компрессию померили:
1 - 14
2 - 14
3 - 11,5
4 - 13
т.е. вы наверное правы - это точно не клапан, если бы он, то компрессия там была бы мизерная я так думаю.....

это как вы её меряли ? на холодном движке ?!
компрессия меряется на полностью прогретом двигателе, желательно после продолжительной поездки, что бы и масло было прогрето до рабочей температуры. на горячем двиге показания компрессометра будут другие, более низкие. на пару едениц меньше. но это всё так, лирика. тут важно, что бы разность показаний между цилиндрами была минимальна. а у тебя в третьем горшке что то явно не то. на горячем двиге будет меньше 10. либо клапан, либо кольца. проверить можно маслом. налив его немного в проблемный горшок ещё раз замерить компрессию. если она поднимется- значит кольца залегли\износились. если нет - проблемы с клапаном.
учитывая, что ездили на минералке - скорее кольца.
но к проблеме с хлопками это всё отношения не имеет. ИМХО дело в ГБО, утечках и скоплении газа.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Алёна, не трожьте движку, умоляю. Если он не ест масло, или ест в пределах нормы, а так же если нет проблем с давлением масла, то не трогайте его. Плюньте на компрессию, не мешайте агрегату работать, наладьте ГБО и ездите на здоровье.
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
Алёна, все дело в газовом клапане который просто не держит газ.При включении зажигания ЭБУ подает кратковременный минус на обе катушки,т.е. в каждом цилиндре проскакивает искра. Если клапан (газовый) не держит,то весь впускной объем заполняется смесью газа и воздуха.Вот эта смесь и бабахает.
Что-бы небыло этих хлопков ставится "антипух".В принципе газовики это делать обязанны.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
это как вы её меряли ? на холодном движке ?!

да..на холодном померили.. заводить пока не стали..


Алёна, не трожьте движку, умоляю.

мольбе вняла.....:lol: в принципе машина добрая, и как раз цель не тревожить недра движка..работала хорошо....


Алёна, все дело в газовом клапане который просто не держит газ.

все дело в том, что стоит пермское, нареканий к нему не было(держит похуже ловатовского, но тоже ничего), купили ее с таким оборудованием 1,5 года без проблем ездили... и вот при первом кряке столкнулись с проблемой, что такое уже мало кто чинит!! обратились в фирмочку так себе и воооот....

Т.е. перво-наперво проверить работу на бензине, я так поняла надо.
 

Vabcom

Общительный
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
65
Значица так, есть 3 варианта, первый разобрать все- найти все неисправности, устранить и ездить дальше, второй- поменять детальку, убедится что она ни при чем, поменять вторую и тд, в последствии вернутся к первому варианту, и третий-хороший стук сам наружу вылезет. П.С. всегда был противником третьего варианта(дороже обходилось), приоритет отдавал второму (получалось дешевле чем третий, но в итоге приходил к первому)
П.С, хотел стереть , все что написал, передумал, сколько денег отдал на оказавшиеся в итоге исправные запчасти наверно не сосчитать!
 
Последнее редактирование:

Vabcom

Общительный
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
65
П.С. это друг мой, все время толдычит мне:
- Сними головку, притри клапана, разбери задний мост, посмотри что гудит, купи нирголу, помаж шкворни, поменяй гнилые двери......
Я слушаю, молчу и ни чего не делаю :)
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
А вот моя история
Купил авто 3110 - у интелегентного видом человека. Сам он в машине ничего не понимал и обслуживал ее как придеться и где придется - когда ехали переоформлять авто с ним , я и увидел как он ездит на ней
- больше 2000 об.мин не давал - а по городу на 5-ой .... тормозил далеко заранее двигателем ...
Из-за этого, как позже выяснилось - машина не тормозила, диски были несовсем в рабочем состоянии...... Да и вообще - там много чего еще из-за этого ...
Свечи так они вообще засраты были - а менял он их частенько
Но это все лирика , ближе к теме )

Ну и вот , наконец , я стал счастливым обладателем, решил померить компресию
- 3 цилиндра в районе 10 - а один 7-ка !!!
Ну думаю- попал , на переборку двигателя (двигатель 402 пробег 65000км )!
Но потом решил не спешить - разобрать всегда успею
Сначала залил полусинтетику , да и во время замены фильтра (он там старой конструкции- колба ) я обнаружил , что прокладок резиновых с обоих сторон фильтра просто НЕТ ! Фильтр вставлен просто в колбу и с верху зажат пружиной и больше ничего ! И авто проездила 10000км , считай без фильтра ! (5тыс.км хозяин после замены масла - и 5тыч.км я после него ) И еще не известно - может и весь пробег двигателя, накатали без фильтра ! ( хозяин говорил - что обслуживал волгу у чурок - в авто сервисе )..............................

Заменив масло, откатав 5т.км ( при этом двигатель старался крутил не выше 4000об и не ехать долго при 2000 об.мин , а по москве от светофора к светофору- еду в режиме от 2300об.мин-3500об.мин)
решил заново проверить компресию , результат удивил - все цилиндры больше 10-ки

Видимо в двигателе было полно говна от минералки - видать кольца и залегли .....

Мораль сей басни такова
-------------------------
Волга - не для ЛоХа !
Надо уметь ездить на машине
В нужном для нее режиме
Хорошее масло заливать
И не бояться газу ей поддать !
 
Последнее редактирование:

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Cпасибо всем за советы. Это действительно была проблема газа. Поменяли ремкомплект редуктора и клапан. Еще было установлено очень раннее зажигание.
Последний ремонт пермского ГБО!!!! Сказали больше не будет ремкомплектов и т.д.
А ведь в работе показало себя отлично больше года ездили... расход не срывало...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху