2. "На работающем двигател температура не должна опускать ниже 90" Прогрел я значит двигатель на ХХ градусов до 86-87, кароч больше 80. Тронулся, проехал метров, глядь на температуру, а там чуть больше 80. Сие неисправность?
Прогрел я значит двигатель на ХХ градусов до 86-87, кароч больше 80. Тронулся, проехал метров, глядь на температуру, а там чуть больше 80. Сие неисправность?
- Мне кажется наоборот, - так можно контролировать работоспособность термостата. У меня температура поднимается примерно до 95град, потом бац - в течение 1-2 сек падает до 90 и дальше без изменений.2. "На работающем двигател температура не должна опускать ниже 90" Прогрел я значит двигатель на ХХ градусов до 86-87, кароч больше 80. Тронулся, проехал метров, глядь на температуру, а там чуть больше 80. Сие неисправность?
Вот уж точно мистика!А перед этим с двигателем делалось что-то?Имею в виду руками?
Тосол не выкидывало? Как вариант - п... обманывает датчик температуры .мой крайс греться не по-деццки, аж за два часа три раза до включения лампочки и пищалки на приборке.
Рабочая температура в районе сотки (точно не помню) , температура включения вентилятора 105 градусов.патрубки и радиатор огненные, аж рука не терпит.
открыл крышку и через 2 сек и антифриз попер.у не через 2,так через 30 секунд с открытой крышкой антифриз бы по любому выкинуло.
Мозг моторолла, попробую, как куплю антифриз, снять с датчика провод. Также по поводу реле... 711.3747-01 для профилактики поменяю на новый, только может лучше на 70А взять? или какие аналоги есть получше?Начинать с реле. Что за мозги, те сколько датчиков ТОЖ, на мото если датчик отключить, карлсон должен работать постоянно, датчик у термостата в районе гены на мозги и вкл вентилятора. Второй с зади двигателя на приборку. На микас вроде один на термостате.
Из учета работчего вентилятора.
Радиатор был горячий, значит термостат открыт был. Работает поди.была такая беда у меня на 402 датчики не срабатывают вентилятор на прямую подключил а всё равно кипела проблема решилась заменой термостата