• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Кипит при включенном вентиляторе

BRABUS888

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте, проблема - сгорел пропеллер, его заменил, на новый, ездил недели две, все норм было, а потом зачем-то кипеть начал двигатель при включенном вентиляторе, патрубки трогал, вроде, как термостат работает...
 

CheburazhKO

Общительный
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Было сказано тут несколько фраз, можно их пояснить:
1. Признаки завоздушивания системы, как этого избежать и как исправить это если ее все же завзодушили?
2. "На работающем двигател температура не должна опускать ниже 90" Прогрел я значит двигатель на ХХ градусов до 86-87, кароч больше 80. Тронулся, проехал метров, глядь на температуру, а там чуть больше 80. Сие неисправность?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
2. "На работающем двигател температура не должна опускать ниже 90" Прогрел я значит двигатель на ХХ градусов до 86-87, кароч больше 80. Тронулся, проехал метров, глядь на температуру, а там чуть больше 80. Сие неисправность?

Блин, народ, вы мануалы читаете к своим машинам или не барское это дело? Там чёрным по белому написано, что диапазон рабочей температуры ОЖ донса 80-115 град цел. Всё что выше - недогрев, выше - перегрев!
 

CheburazhKO

Общительный
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Мануал то я читаю. Извиняюсь, если неправильно выразился. Интересует почему температура могла так резко упасть, если машина проехала всего 5 метров.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Прогрел я значит двигатель на ХХ градусов до 86-87, кароч больше 80. Тронулся, проехал метров, глядь на температуру, а там чуть больше 80. Сие неисправность?

Может термостат открылся, или печку открыл или ещё чего. Не запаривай себя - если температура в указанных пределах, - значит всё ОК!

Вот только уровень ОЖ проверяй, а то на всех донсах не подтянуты хомуты шлангов ОЖ. Тут писали историю, услышанную от 3-их лиц (может байка, а мож нет), как чел на сервис на волгодонсе приехал - типа машина плохо едет. Там посмотрели, а у него вся ОЖ ушла!! Что характерно - показометр показывал 80 гр.
 
Последнее редактирование:

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
2. "На работающем двигател температура не должна опускать ниже 90" Прогрел я значит двигатель на ХХ градусов до 86-87, кароч больше 80. Тронулся, проехал метров, глядь на температуру, а там чуть больше 80. Сие неисправность?
- Мне кажется наоборот, - так можно контролировать работоспособность термостата. У меня температура поднимается примерно до 95град, потом бац - в течение 1-2 сек падает до 90 и дальше без изменений.

Сегодня сестре менял термостат на 406 двиг, - тот же эффект: поднимается примерно до 85 град, потом свал за 1-2 сек к 80.

Т.е. по аналогии с "трением покоя", я бы сказал, присутствует "залипание покоя", когда для стартового открытия клапана нужно приложить температуру чуть больше рабочей.

В случае 406 двига на неисправность термостата указало то, что температура поднималась к 70, потом медленно-медленно ползла к 80 (как показала пальпация, клапан в этот момент уже был приоткрыт, грелся радиатор, а в движении на скорости температура понижалась до 70). При этом стартового переколебания температуры до 85, превышающей рабочую 80град по панели приборов не наблюдалось.
Короче - нет переколебания температуры - щупай верхний патрубок к радиатору, проверяй термостат.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Господа волговоды, немного старую темку апну. Вот какая беда. С наступлением тепла стал мой крайс греться не по-деццки, аж за два часа три раза до включения лампочки и пищалки на приборке. Термос открывается нормально, патрубки и радиатор огненные, аж рука не терпит. Система не завоздушена! Карлссон крутит в правильную сторону, но отсудить не может, даже нисколько! Одно спасение - в жару включаю печку на всю, обливаюсь потом, но движка остывает понемногу. Радиатор чистый, соты не забиты. Поменял термос, такая же фигня, причем термосы рабочие были оба. Такое ощущение, ччто карлссон может часами тарахтеть, но не остудит. Недавно вообще кино.. На улице плюс шесть, карлссон ревет, крутится. Меня хватило на 15 минут этого извращения. Включил печку и остановил этот пропеллер - специально проверяли. Систему охлаждения только сегодня промывал - ничего критичного не обнаружил. Вот такая мистика... Подскажите, с чего начинать вскрытия? Хочу попробовать без термоса поработать, методом исключения.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Вот уж точно мистика!А перед этим с двигателем делалось что-то?Имею в виду руками?

Не поверишь, НИЧЕГО! Машину взял в конце октября, работала нормально. После Нового года поехал за знакомыми, пока вокруг роддома крутился, вентилятор включился! И это при минус 25! Тогда не придал внимания. Зато сейчас эта байда реально накалила..
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Может быть такая хрень,как отслоение резины в каком-то из шлангов-начинает работать как невозвратник. Без давления все ok,а под давлением в одну сторону перекрывает. Сталкивался на дизеле в маслосистеме-тоже башку сломал пока не вкурил.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Поставь диффузор от 402го движка , вент тебе спасибо скажет(как ставить - в теме про кондиционеры).
мой крайс греться не по-деццки, аж за два часа три раза до включения лампочки и пищалки на приборке.
Тосол не выкидывало? Как вариант - п... обманывает датчик температуры .
патрубки и радиатор огненные, аж рука не терпит.
Рабочая температура в районе сотки (точно не помню) , температура включения вентилятора 105 градусов.
 
Последнее редактирование:

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Антифриз выкинуло, но это от неплотно закрытой крышки. Датчик пока проверить не могу. Хотя как вариант сгодится. Диффузор уже сегодня собираюсь поставить, благо есть откуда снять.
Карлссон включается когда на приборке стрелка даже до красной зоны не доходит, примерно на 90 с копейками.
 
Последнее редактирование:

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Решение вышло самым идиотским.. Оказывается, у прежнего хозяина умер вентилятор, поэтому было присобачено что было.. А был вентилятор от какого-то Тазика. Вот карлссон чисто физически не осиливал охлаждения такого количества тепла. Поставил родной, который в диаметре сантиметров на 15 больше, и лопастей 12, а не 8 на тазовском, и проблема ушла сама собой! Всё решено!
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Всем привет. В общем крыса подкинула сюрприз...
Постараюсь описать подробнее.

1. Нифига не включается карлсон и это осложняется тем что показомер температуры на приборке у меня не работает. карлсон при этом работал исправно. Лампа аварийной температуры по тесту приборки работает.
2. Копался с карлсоном(почистил контакты), провода кинул напрямую к акумулятору - работают. завел, прогрел (лампа аварийного перегрева так и незагорелась), и решил пробку скрутить с расширительного бачка и после 2-х секунд увидел бурлящий зеленый фонтан охлаждающей жидкости и который успешно весь вытек пока заглушил движок....
раньше после поездки так делал и все было чики пуки, только пшик небольшой и все.

П.С. недавно заливал ликвимолевский герметик системы охлаждения...может дело в нем???

Релюшка 711.3747-01 50А карлсон отечественный.
Куда копать? Реле? датчик температуры?
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Начинать с реле. Что за мозги, те сколько датчиков ТОЖ, на мото если датчик отключить, карлсон должен работать постоянно, датчик у термостата в районе гены на мозги и вкл вентилятора. Второй с зади двигателя на приборку. На микас вроде один на термостате.
Из учета работчего вентилятора.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Начинать с реле. Что за мозги, те сколько датчиков ТОЖ, на мото если датчик отключить, карлсон должен работать постоянно, датчик у термостата в районе гены на мозги и вкл вентилятора. Второй с зади двигателя на приборку. На микас вроде один на термостате.
Из учета работчего вентилятора.
Мозг моторолла, попробую, как куплю антифриз, снять с датчика провод. Также по поводу реле... 711.3747-01 для профилактики поменяю на новый, только может лучше на 70А взять? или какие аналоги есть получше?
Очкую я за движок, не перегрел бы его как...

На счет промывки....кока колой...можно ли?)

была такая беда у меня на 402 датчики не срабатывают вентилятор на прямую подключил а всё равно кипела проблема решилась заменой термостата
Радиатор был горячий, значит термостат открыт был. Работает поди.

Интерисует прочему на приборке не загорелась лампа аварийного перегрева, должна была бы сработать то. может пробка воздушная образовалась...
П.С. Доливал в систему охлаждения около 1.5 литров дистилированной воды т.к. подтекал антифриз .... но не думаю что это могло повлиять на работу датчика на приборку.
П.С, где симотреть датчик сзади двигателя на приборку?
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
На Крысе с Моторолой (про Микас не знаю) - лампа аварийного перегрева на КП не подключена (см. схемы), т.е. она никогда не загорится - какая бы температура не была бы. А при включении приборки - это просто тест исправности самой лампы.
 
Сверху