• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Кипит в пробке!

Волгатаз

Освоился
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Проблема закопана вот в чём! Вообщем еду я по городу и всё хорошо, играет музыка, тепло, курю!!! Натыкаюсь на городскую пробку, на дороге затор... и тут всё началось... Машина греется до 90 градусов, но карлсон сбивает напряжение и жар, ппечка жарит, а вот на третий или 4 нагрев и подьем температур уже ничего не справляется, ВОЛЖАНА закипела... и так уже не в первые!!! Вот сижу, нервно курю, а ведь завтра надобно ехать...

Что сделал я и какие советы слыхал!!!
Я проверил все патрубки, всё горячее, печка греет хорошо, хотя Расширительный Бачек прохудившийся, говорят что в нём проблема, типо давления нет в системе охлаждения, то и закипает... А когда я на ходу, то проблем с температурами я совсем не вижу...
Помогите пожалуйста, дайте стоящий совет!!!
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Re: Помогите Волговоды, СРочно!!!

Замена патрубков на силиконово армированные синего цвета, датчик на 80 градусов ставь, антифриз поменять, поставь бачок от 105 на тормозной цилиндр, шланг усиленный от газели длинный поставь, винтилятор Bosh, полностью переделай гнилую проводку, если ничего не менялось ранее. И забудешь про это напрочь, если конечно радиатор не потечёт.
ого ! коротко и ясно ! :)
Волга тоже машина, но за ней надо следить, как за членом своей семьи!!!
спасибо, мне наука ! :drinks:
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Re: Помогите Волговоды, СРочно!!!

Цитата:
Сообщение от Волгатаз
хотя Расширительный Бачек прохудившийся,
как это понимать? клапан хоть на месте?
если есть дырка,клапан как бы и не нужен

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
олгатаз, природа не терпит пустоты, если ОЖ выходит, то что-то входит. Что бы это могло быть? Правильно- воздух.
не обязательно.расширяется антифриз при нагреве,лишнее уходит в расш.бачок,при остывании возвращается обратно.воздуха там нет

Добавлено через 14 минут 36 секунд
ПРОСТО наверное тосол закипает... давление масла в норме!
тосол закипает при температуре 108 град без давления,и при 118 град в СО.так у тебя кипит,или просто повышается температура выше 90 град? судя по тому,что на месте не кипит,то она просто греется,а так и должно быть

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Замена патрубков на силиконово армированные синего цвета, датчик на 80 градусов ставь, антифриз поменять, поставь бачок от 105 на тормозной цилиндр, шланг усиленный от газели длинный поставь, винтилятор Bosh, полностью переделай гнилую проводку, если ничего не менялось ранее. И забудешь про это напрочь, если конечно радиатор не потечёт. Вот тебе телефон по патрубкам силиконовым, зовут Алексей 8-906-716-10-69. Волга тоже машина, но за ней надо следить, как за членом своей семьи!!!
и обязательно поменяй машину,на "бентли",или "жигули".блин,ну причем здесь патрубки,даже если они синего цвета?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Помогите Волговоды, СРочно!!!

както это странно - что отсутствие давления не влияет на работу
Очень просто. 3 года с незатянутой крышкой.
Закипания были:
1. Неисправность в колодке реле.
2. Неисправность термостата (отрыв нижнего клапана).

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
ЗЫ
Не кипел даже в августе 2010, в центре России.
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Re: Помогите Волговоды, СРочно!!!

чёрт, как бы ни бежала ОЖ-она движется,а значит отводит тепло.на ХХ в пробке тепловыделение вообще мизер,по сравнении с рабочими оборотами

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Они стоят этого, 3 года уже гоняю на них, пробег 147000 км, если уж делать машину до до конца, а раньше так же плевался и хотел в овражек столкнуть, в каких сервисах только не был!!!
_____
ну да,стоит только поставить синие патрубки-и всё,и всё

Добавлено через 8 минут 31 секунду
ну блин, щя зима, и если кипишь с включенной печкой, то видимо реально в системе низкое давление. Мож тосол забил трубочку где-нить? Я от него уже давным-давно отказался.
Цитата:
это ж чем можно забить такую "дырочу",как рубашка охлаждения?а дальше вроде все дырочки еще больше.а если какие трубочки забьются,то первым делом поднимется давление в СО.так как-то

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
а Чё нет-то? если канал забит, то вполне м.б.
какой канал - то?обоснуй
 
Последнее редактирование:

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
Тоже бывало-затянешь родную пробку на бачке и начинает капать отовсюду не затягиваешь и начинается перелив тосола через край поставил бачок от шевроле ланос,у него 1.2 кгс/см пробка,проблема в принципе ушла но теперь раздражает карлсон родной,хочу впихнуть какой-нибудь на винта от иносранки,1-й подключить от датчика радиатора 2-й от ЭБУ:drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Один момент в описании проблемы, где указано что на месте не перегревается, а только в движении, натолкнул на вопрос: а карлсон в ту сторону крутится? Были похожие примеры с вращением в обратную сторону.
 

dedd

Освоился
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
44
Однако,знакомая проблема. Критически еще не кипел, но в моменты вынужденного стояния периодически карлсон включается, пока датчик термометра не начнет показывать "штатные" 87 С. Чуть раньше уходил тосол через уплотнитель моторчика, течь устранил, а проблему перегрева нет. И сейчас действительно зима! Что же летом то будет?..... (приобрел в ноябре)
 
Последнее редактирование:

Волгатаз

Освоился
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
РЕбята, всем спасибо за внимание! Вот поменял бачок, чувствую себя хорошо=)) если бы не одно НО.... поехал с подружкой на речку, вообщем в машине любовью заняться, тачку оставил заведённой, ну чтоб и тепло было и двух зайцев убить- проверить=))) оказалось, машина всё терпела-сбивала с 90 на 80 карлсоном, но на раз 5 поднятия температуры, вроде и вентелятор работал, но температура стала рости выше и выше, заглушил машину на 108 где-то, но есть +(в тачке было жарко) и как бы не знаю, чтоли где-то чего подклинивает???
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
а откуда такие точные данные???бк???датчик тоже может не то показывать...а по теме:снять радиатор,прочистить,проверить работу помпы,можно промыть всю систему охлаждения,как иши здесь,всё есть!!!и ещё,если такие траблы,ставь термостат на 70 гр,а то походу тебе скоро уже прокладку ГБЦ менять нужно будет:drinks:а как ты летом будешь ездить???машину недавно приобрёл чтоль??

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
а чем силиконовые патрубки лучше обычных???у меня с обычными ни капли тосола за 2 года не убежало:drinks:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
и ещё,объясните чайнику,что даёт клапан в крышке расшир.бачка??я просто всё время с заклинившим клапаном ездил,ни каких проблем не было,купил новую крышку,разницы в работе двигателя,в том числе и температурном режиме не заметил никакой...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ставь термостат на 70 гр,
Много раз уже упоминалось, что мало для инжекторного мотора, мотор при температуре ниже рабочей имеет работает в прогревочном режиме и имеет повышенный расход.
 

GAZ 3110

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
13
Баллы
85
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
а чем силиконовые патрубки лучше обычных???у меня с обычными ни капли тосола за 2 года не убежало:drinks:

Ты лет 5 на штатных патрубках проходи, потом скажешь, ушла у тебя хоть одна капля откуда нибудь или нет!!! :drinks:
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
ну возможно,но патрубки силиконовые искать нужно и цены конские,для меня меньше гемора менять обычные патрубки раз в 3-4 года,чем плясать вокруг силиконовых,моё мнение,никому ничего не навязываю...
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
На пробках была та же тема. До перегрева не доходило, но винтокрыл не выключался. Заменилась помпа - карлсон почти не беспокоит.
Я до замены помпы, зимой при напряге с нагревом в пробке вкл. печку. Если не помогает - вкл. масляный радиатор. Как временная мера.
 
Сверху