• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Кипит" Крайслер -2

shushpanzer

Общительный
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
65
Модераторы ,если повторяюсь ,снесите тему на .Просто ответов не нашел .Итак .За 7 мес. активной эксплуатации "взбрыков" не наблюдал ,а тут простой ,несколько поездок за 2 месяца и на тебе .Короче ,через 2 км. поездки загорается красный сигнализатор на панели и пищит ,обычно ,когда ручник не опущен бывает .Подергал ,вроде тухнет .Под капот заглянул ,масло в норме ,а вот тормозной жидкости маловато .Смотрю на панель приборов ,потухло .Поехал .Через 15-20 км снова загорелся и уже не тухнет .Успокаивая сам себя ,думаю ,до заправки доеду ,куплю "тормозуху" ,долью .Доехал до заправки (км. за 25) ,открыл капот и не глуша машину ,начинаю попловок бочка с тормозной ж. мучать .Лампа горит .Глушу ,хочу масло на щупе посмотреть и вижу пар из под капота .Закрываю дверь ,пара уже нет .Подхожу к "морде" и наблюдаю ,как весело бежит тосол из бочка ....Потрогал патрубки к радиатору -кипяток .Почесал репу .Дай ,думаю,как на 406м "прошамкаю" возможную пробку .Все ,как положено ,открутил бачек и выставил в самую верхнюю точку ,завел (сигнализатор уже не горит) ,"пошамкал" верхний патрубок ,тосол не уходит .Собрал всё обратно .Самый прикол в том ,что стрелка на приборке стоит где обычно ,красной зоной и не пахнет ,даже близко .Включил печку на всю ,так и поехал .За ,примерно,100км пути ,ни разу сигнализатор не дал о себе знать ,а я доехал весь мокрый,хоть выжимай ))) .Вот теперь у меня тупик :1-завоздушенности ,скорее всего нет ,прокачивал .2-Помпа ,судя по печке работает .3-"Карлсон" если и сдох ,то по трассе радиатор все равно обдувается и вскипеть тосол не мог ,тем более t на улице +8 и дождь .4-термостат в норме ,тк верхние патрубки -кипяток .Приехал затемно ,не покапаешся .Перед поездкой Крейсер мыл "с пристрастием" ,видел ,что релюхи залило малость -это может быть причиной ?Что первым смотреть ?Предохранитель ?"Карлсона" на прямую подключить ?Реле заменить ? Или вообще не в этом дело ?:wall:
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
видел ,что релюхи залило малость
То, что залило - восстанови, т.е. сними, продуй воздухом, проверь катушки и контакты, особенно реле включения вентилятора.
И проверь термостат - сними и прокипяти на плите в кастрюльке ВМЕСТЕ С ТЕРМОМЕТРОМ. Многое, что увидишь.
После устранения того, что вылезет, всё ставь на место. Всё восстановится, если уверен в работоспособности помпы и крышки.
Потом отпишись - статистика и опыт в Крысомоторах - очень ценная вещь. По Крысам - друг у друга учимся...
Удачи!
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
где предохранитель "карлсона" находится ?
Он стоит не на колодке предохранителей в салоне, а в блоке из четырёх плавких предохранителей под винт. Сам блок закреплён на левом брызговике двигателя в моторном отсеке, как раз рядышком с бачком гидроусилителя.
 

Евгений136

Освоился
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
43
Он стоит не на колодке предохранителей в салоне, а в блоке из четырёх плавких предохранителей под винт. Сам блок закреплён на левом брызговике двигателя в моторном отсеке, как раз рядышком с бачком гидроусилителя.

А у меня такой блок выведен рядышком с аккумулятором :pardon:
 
Последнее редактирование:

shushpanzer

Общительный
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
65
если уверен в работоспособности помпы и крышки.
Потом отпишись - статистика и опыт в Крысомоторах - очень ценная вещь. По Крысам - друг у друга учимся...
Удачи!
Сегодня поездил по делам в разных режимах ,мать его ,все как обычно ,ни намека на закипание .Правда "карлсона" не видел и не слышал включённого -несколько раз под капот заглядывал .Надо "маячек" прикрепить завтра ,что б проконтролировать включался или нет ,сегодня некогда возиться было ,а предохранитель посмотрю ,когда супругу встречать пойду .Но вот что это было вчера ?Что за бзик ?
PS Предохранители у бочка ГУРа целы .Завтра вентилятор на прямую подключу ,чудес не бывает .

Добавлено через 23 часа 51 минуту 9 секунд
В общем всё как ни странно работает .Помпа гоняет тосол ,вентилятор охлаждает ,пробка в порядке ,но "на дальняк" что то ссыкатно пока ехать ,отсюда вопросы на всякий пожарный .Откуда берет данные стрелка и откуда сигнализатор ?И как лучше прокачивать Крайслер от завоздушивания ,как 406й или еще как ?Стоит ли менять реле включения вентилятора радиатора на газелевское ,я так на 406м делал ,когда кипел по пробкам ?
 
Последнее редактирование:

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Сегодня поездил по делам в разных режимах ,мать его ,все как обычно ,ни намека на закипание .Правда "карлсона" не видел и не слышал включённого -несколько раз под капот заглядывал .Надо "маячек" прикрепить завтра ,что б проконтролировать включался или нет ,сегодня некогда возиться было ,а предохранитель посмотрю ,когда супругу встречать пойду .Но вот что это было вчера ?Что за бзик ?
PS Предохранители у бочка ГУРа целы .Завтра вентилятор на прямую подключу ,чудес не бывает .

Добавлено через 23 часа 51 минуту 9 секунд
В общем всё как ни странно работает .Помпа гоняет тосол ,вентилятор охлаждает ,пробка в порядке ,но "на дальняк" что то ссыкатно пока ехать ,отсюда вопросы на всякий пожарный .Откуда берет данные стрелка и откуда сигнализатор ?И как лучше прокачивать Крайслер от завоздушивания ,как 406й или еще как ?Стоит ли менять реле включения вентилятора радиатора на газелевское ,я так на 406м делал ,когда кипел по пробкам ?
У вас машина судя по подписи со старым салоном и ЭБУ Моторола? Тогда у вас ЭБУ смотрит температуру и включает вентилятор с датчика в корпусе термостата, а на стрелку приборки(сигнализатор перегрева тоже, нет, хз:( ) с датчика за двигателем в шланге подачи на печку.
Там простое реле, какая разница газель или волга?
Если система правильно собрана и родное, можно вообще не прокачивать, я сколько раз тосол не менял никогда не прокачивал, просто потом доливал немного и все, словил глюк только когда ставил котел подогрева и неправильно его подключил(((
А что горело то, на приборке? Должен гореть СТОП и сигнализатор на указателе температуры, ну и противно пищать она должна)))
 
  • Нравится
Реакции: vlr

shushpanzer

Общительный
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
65
У вас машина судя по подписи со старым салоном и ЭБУ Моторола? Тогда у вас ЭБУ смотрит температуру и включает вентилятор с датчика в корпусе термостата, а на стрелку приборки(сигнализатор перегрева тоже, нет, хз:( ) с датчика за двигателем в шланге подачи на печку.
Там простое реле, какая разница газель или волга?

А что горело то, на приборке? Должен гореть СТОП и сигнализатор на указателе температуры, ну и противно пищать она должна)))

Да ,салон десяточный (Селеста),ЭБУ Моторолла .На приборке ,по центру красный круг с волной в центре и ,да ,пищит ,зараза .Пищал .Так полагаю -это вообще сигнализатор неисправности ,как на 29й -масло ,перегрев и т.д.
Разница у реле Волги и ГАЗели существенная ,держит бОльшую нагрузку .Даже визуально больше и меняется вместе с колодкой .Во всяком случаи у меня на десятке ни разу не сгорело в отличии от 3 Волговских .
А под ремнём ГРМ в верху двигателя ,что за датчик ?На термостате ,на печке ...Их 3 что ли получается ?Какой куда сигнализирует ?
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Помоему, это пиктограмма низкого уровня тормозухи
Ага:rolleyes:

Добавлено через 15 минут 40 секунд
Да ,салон десяточный (Селеста),ЭБУ Моторолла .На приборке ,по центру красный круг с волной в центре и ,да ,пищит ,зараза .Пищал .Так полагаю -это вообще сигнализатор неисправности ,как на 29й -масло ,перегрев и т.д.
Разница у реле Волги и ГАЗели существенная ,держит бОльшую нагрузку .Даже визуально больше и меняется вместе с колодкой .Во всяком случаи у меня на десятке ни разу не сгорело в отличии от 3 Волговских .
А под ремнём ГРМ в верху двигателя ,что за датчик ?На термостате ,на печке ...Их 3 что ли получается ?Какой куда сигнализирует ?
Сигнализатор перегрева находится в самом указателе температуры-красная точка в конце шкалы
У меня стоит родное 70А уже как минимум 5 год, ничего ему нету, гореть может если туда воткнуть на 30А, визуально они ни как не отличаются, и колодки у них одинаковые, я хз что там за реле на Газеле)))
С левой стороны если стоять лицом к двигателю? Это датчик распредвала, на температуру другие, какой куда я уже расписал
 

shushpanzer

Общительный
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
65
Помоему, это пиктограмма низкого уровня тормозухи

По этому я на тормозуху и грешил сперва ) .

Добавлено через 22 минуты 53 секунды
Ага:rolleyes:

Добавлено через 15 минут 40 секунд


С левой стороны если стоять лицом к двигателю? Это датчик распредвала, на температуру другие, какой куда я уже расписал

Нет ,между пластиковым кожухом распредвалов и генератором .
 

shushpanzer

Общительный
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
65
@shushpanzer,
Это датчик температуры на ЭБУ, а где третий то?)))

Это с него чегез ЭБУ сигнал на приборку выводится ?За что он отвечает ?
На термостате ,печке ещё ?Не ?
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@shushpanzer,
Блин, я же уже писал(((
Датчик в термостате, на ЭБУ, включает вентилятор(это если у вас не переделано включение карлсона с датчика в радиаторе или промежуточной трубе)
На показания температуры на приборке(сигнализатор перегрева не знаю) датчик за двигателем в шланге печки
 
Сверху