shushpanzer
Общительный
- Регистрация
- 6 Окт 2015
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 5
- Баллы
- 65
Модераторы ,если повторяюсь ,снесите тему на .Просто ответов не нашел .Итак .За 7 мес. активной эксплуатации "взбрыков" не наблюдал ,а тут простой ,несколько поездок за 2 месяца и на тебе .Короче ,через 2 км. поездки загорается красный сигнализатор на панели и пищит ,обычно ,когда ручник не опущен бывает .Подергал ,вроде тухнет .Под капот заглянул ,масло в норме ,а вот тормозной жидкости маловато .Смотрю на панель приборов ,потухло .Поехал .Через 15-20 км снова загорелся и уже не тухнет .Успокаивая сам себя ,думаю ,до заправки доеду ,куплю "тормозуху" ,долью .Доехал до заправки (км. за 25) ,открыл капот и не глуша машину ,начинаю попловок бочка с тормозной ж. мучать .Лампа горит .Глушу ,хочу масло на щупе посмотреть и вижу пар из под капота .Закрываю дверь ,пара уже нет .Подхожу к "морде" и наблюдаю ,как весело бежит тосол из бочка ....Потрогал патрубки к радиатору -кипяток .Почесал репу .Дай ,думаю,как на 406м "прошамкаю" возможную пробку .Все ,как положено ,открутил бачек и выставил в самую верхнюю точку ,завел (сигнализатор уже не горит) ,"пошамкал" верхний патрубок ,тосол не уходит .Собрал всё обратно .Самый прикол в том ,что стрелка на приборке стоит где обычно ,красной зоной и не пахнет ,даже близко .Включил печку на всю ,так и поехал .За ,примерно,100км пути ,ни разу сигнализатор не дал о себе знать ,а я доехал весь мокрый,хоть выжимай ))) .Вот теперь у меня тупик :1-завоздушенности ,скорее всего нет ,прокачивал .2-Помпа ,судя по печке работает .3-"Карлсон" если и сдох ,то по трассе радиатор все равно обдувается и вскипеть тосол не мог ,тем более t на улице +8 и дождь .4-термостат в норме ,тк верхние патрубки -кипяток .Приехал затемно ,не покапаешся .Перед поездкой Крейсер мыл "с пристрастием" ,видел ,что релюхи залило малость -это может быть причиной ?Что первым смотреть ?Предохранитель ?"Карлсона" на прямую подключить ?Реле заменить ? Или вообще не в этом дело ?