• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Качество и цена гидрокомпенсаторов

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
Назрела проблема замены компенсаторов. Мастер, который вроде бы должен был мне их менять завалился работой. Он на то, какие именно я их куплю внимания мне не заострял. Обратился сегодня к другому мотористу, так вот он меня озадачил по полной! Сказал, что компенсаторы в стоимости до 200 р полное г! Что дескать Ташкент пром и сарай индастриз всё это. В том числе иновские обкакал. Я ему новый его в руки дал( покупал за 180), а он брезгливо так его подержал в руках и сказал, что Фуфелко энто, а не компенсёр! А хорошие стоят от 400 р и более. И дескать хорошо это будет. Вопрос - так ли это?

Добавлено через 26 минут 19 секунд
Народ, ну помогите кто-нибудь плиииз! А то завтра уже ехать или к одному мастеру, или к другому. Вопрос сегодняшнего вечера. Да и компенсёры дважды покупать не хочется.

Добавлено через 15 минут 13 секунд
Ауууууу! Не уж-то тема сдохнет!

Добавлено через 23 минуты 6 секунд
Эх...
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Кот-обормот, ищи в гугле - гидрокомпенсаторы змз 406. Найдешь прям каталожные номера - какие подходят, какие нет, в том числе импортные (INA например - есть которые подходят... А есть, которые по размерам подходят идеально, но с 406-м не дружат в силу особенностей конструкции). И не в цене дела, понты лохмастеров не слушай. Высыпешь ему на руки комплект и скажешь, что хочешь, чтоб стояли именно эти.

Поройся в поиске на форуме, тема обсасывалась неоднократно.
 

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
Прежде всего ,конечно, большо страх нарваться на подделку. Да и стоимость процедуры их замены в других городах интересна тоже. С меня первый мастер 500 р адекватными считает, а вот второй, хоть и более серьёзно себя показал, хочет 1500 рваных.

Добавлено через 17 минут 21 секунду
Кстати, их лучше комплектом брать, или достаточно звенящие заменить? И не опасно ли ездить на звенящих?

Добавлено через 21 минуту 11 секунд
И насколько сложна процедура вычисления неисправных?

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Они кстати заряжены должны быть? А то я в магазине смотрел - там у них каждый пятйый мягкий:(
 
Последнее редактирование:

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
Beer, Ну фотки там, я этой гадости сегодня в магазине насмотрелся до зелёных слюней. Ну и с маркировкой вроде ясно всё, что родные детальки брать надоть.

Добавлено через 25 минут 46 секунд
А так конечно спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Кот-обормот, а вы из Фролово Волгоградской области?Интересно где ваши мастера видели гидротолкатели за 400 руб?Какой пробег у вашего авто?Какое масло используете в двигателе?После ответов на вопросы могу посоветовать по замене.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Назрела проблема замены компенсаторов. Мастер, который вроде бы должен был мне их менять завалился работой. Он на то, какие именно я их куплю внимания мне не заострял. Обратился сегодня к другому мотористу, так вот он меня озадачил по полной! Сказал, что компенсаторы в стоимости до 200 р полное г! Что дескать Ташкент пром и сарай индастриз всё это. В том числе иновские обкакал. Я ему новый его в руки дал( покупал за 180), а он брезгливо так его подержал в руках и сказал, что Фуфелко энто, а не компенсёр! А хорошие стоят от 400 р и более. И дескать хорошо это будет. Вопрос - так ли это?

Добавлено через 26 минут 19 секунд
Народ, ну помогите кто-нибудь плиииз! А то завтра уже ехать или к одному мастеру, или к другому. Вопрос сегодняшнего вечера. Да и компенсёры дважды покупать не хочется.

Добавлено через 15 минут 13 секунд
Ауууууу! Не уж-то тема сдохнет!

Добавлено через 23 минуты 6 секунд
Эх...

Когда у меня замолотили, то покупал Иновские полный набор, плюс натяжитель заряженный, плюс прокладку клап-крышки и тряпки которые не оставляют нитки и всякие волокна. Менял сам, ничего не зная, почитал умную книгу и вперед. Времени заняло часа 3 (глаза боялись а руки делали), но все получилось. На них уже прошел 70 тыс, полет нормальный. Распредвалы не сдергивал полностью, а отодвигал один край в сторону, но заметки на них и цепи делал на всяк случай. Обязательно нужен магнит (им легче всего гидрики доставать), а то пальцами скользко. Работа несложная, но и не спешная. Если совсем не уверен - лучше сервис, но поглядывай за ними.:)
 

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
Да я из этого самого Дыр -града, пробег около 55000, до 40000 предыдущий владелец ползал на Консоловской минералке. Я залил Маннол молибден 10-40. Где мастера нашли такие гидрачи не знаю. Сам в отпаде. Потому и тему создал. Полторы недели назад мне перебрали ГРМ. Кстати один клапан тоже поменяли, и ещё пару компенсаторов. 3 дня я ездил спокойно, хотя сразу после ремонта чуть постукивали компенсаторы, но через 10 км резко перестали. В течение 3 дней иногда и непериодично легкий звук будто бы выказывался, а потом стал постоянным, звонким и методичным.

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Оба мастера по звуку без альтернатив и сомнений именно компенсаторы услышали.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
до 40000 предыдущий владелец ползал на Консоловской минералке.
После такого они просто обязаны были застучать.Если нагара много,то все менять нецелесобразно - всё равно забьются.Меняйте стучащие.Определять лучше всего щупом для регулировки клапанов от классики ВАЗовской.На закрытом клапане вставляем щуп между тыльной стороной кулачка р/вала и гидротолкателем.Где он не входит,там не стучит,где свободно проходит - там менять.У нас замена,кстати стоит 800 руб.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
На закрытом клапане вставляем щуп между тыльной стороной кулачка р/вала и гидротолкателем.Где он не входит,там не стучит,
а вот у меня щуп не лезет, но стучит падла. по звуку - гидрик, двигателист тоже сказал 99% он.
звук идет с впускной стороны, от 3-4 цилиндра.
что-то еще может так звонко стучать как гидрик?
 

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
Так звонко может ещё палец стучать в поршне. Иногда очень трудно различить. Вроде так говорят, но сам не слышал вживую стук пальца. Купил сегодня KENO толкатели под маркой ЗМЗ. Комплект в 3200 обошёлся. Попутно мастер сказал, что неплохо бы один распредвал тоже поменять, так как тот, который стоит уже не айс и может губить компенсаторы. Вал 2200 рублёв. Эх, разоряюсь!
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Так звонко может ещё палец стучать в поршне. Иногда очень трудно различить. Вроде так говорят, но сам не слышал вживую стук пальца.
хм. а я слышал что палец наоборот глухо стучит

Попутно мастер сказал, что неплохо бы один распредвал тоже поменять, так как тот, который стоит уже не айс и может губить компенсаторы.
а не сказал как он это определил? так, на всякий случай бы узнать :)
 

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
А определил по характерным следам на кулачках, как говорит. Показал их даже.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Ему то это никак - старые детали я у него всё равно заберу. Я как домовёнок Кузя - весь хлам тащу всегда в дом. Дескать "в хозяйстве пригодится". Да и лохмастеры порой жилят вполне пригодные детали - бывает.
 
Последнее редактирование:

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
После такого они просто обязаны были застучать.Если нагара много,то все менять нецелесобразно - всё равно забьются.Меняйте стучащие.Определять лучше всего щупом для регулировки клапанов от классики ВАЗовской.На закрытом клапане вставляем щуп между тыльной стороной кулачка р/вала и гидротолкателем.Где он не входит,там не стучит,где свободно проходит - там менять.У нас замена,кстати стоит 800 руб.
По поводу определения дефектных. "Кончайте дедукцию, читайте инструкцию". Дефектный толкатель определяется нажатием на него усилием в 2кг (подходит бутылка 2л из-под ПЫВА, с водой, через палочку, валы снимать ненадо, только крышку) продавливается - менять, не продавливаестся - годен "к труду и обороне". Ессно, на незажатом клапане.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
По поводу определения дефектных. "Кончайте дедукцию, читайте инструкцию". Дефектный толкатель определяется нажатием на него усилием в 2кг (подходит бутылка 2л из-под ПЫВА, с водой, через палочку, валы снимать ненадо, только крышку) продавливается - менять, не продавливаестся - годен "к труду и обороне". Ессно, на незажатом клапане.
те же яйца...только геморней
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
когда такие звонкие постукивания слышны после заводки двигателя в любом состоянии это копменсаторы? затем минуты через 1-2 перестет....

ИМХО: думаю что гидрики. Когда заводишь они молотят, потом накачаются (зальются) маслицем и перестают. Но это не есть хорошо.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Дефектный толкатель определяется нажатием на него усилием в 2кг (подходит бутылка 2л из-под ПЫВА, с водой, через палочку, валы снимать ненадо, только крышку) продавливается - менять, не продавливаестся - годен "к труду и обороне". Ессно, на незажатом клапане.
Если бы мы так все определяли,то давно бы в трубу вылетили с таким ремонтом - меняли бы то ,что не надо,а то что надо,не меняли бы.
 
Сверху