• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Кастрюля

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Проблемы с кастрюлей с маслом - оно же воздушный фильтр карбюратора К126Г.

Доливаю масло - поезжу - оно всё время выливается через патрубок.
Снимаю крышку - масла вроде как мало (судя по рисунку в камасутре должно быть больше).

Думал может стоит криво (наклонен в низ). Посмотрел - вроде нет, ровно.

У кого-нибудь были такие проблемы ? Может его не ровно нужно ставить, а как-то наклонить назад ? Хлопков в карб вроде нет. Сетка на вид чистая - мыл летом в бензине..
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
зажигание смотри и регулировку клапанов.
Все регулировал.
Когда моя более 20 газа кушает кричу караул.
Тоже кричу, но мой стиль езды и пробки 1-я, 2-я -стоп, рывок кушают топливо.:(
Простите не въеду:ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ПЕРЕДЕЛКА?
А какие минусы Вы усмотрели? Было бензина 17, а ГАЗА стало 22-18. 17л.бензина*20%=20,4л.газа. Вроде нормально.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А какие минусы Вы усмотрели?
Казнить нельзя помиловать.Не попал в знаки препинания.
Было бензина 17, а ГАЗА стало 22-18. 17л.бензина*20%=20,4л.газа. Вроде нормально.
У меня на Вашем фоне еще и расход приличный-газ ДО 18 литров.Хотя последнее время что-то стал расти расход.А главное я не понял как повлияла замена фильтра на расход газа?
:hi:
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
как повлияла замена фильтра на расход газа?
Замена произведена ТОЛЬКО для ухода от воздушно-масляного фильтра. А расход... ВОЛГА большая машина, а плестись позади тазиков и иномарок...:gaz_love: ради экономии, не моё:yes2:.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
а плестись позади тазиков и иномарок...
Вот и я не плетусь, но расход думаю нормальный стал. Просто интересная штука получается, когда двига прогрета до 60 гр - тяга намного лучше чем при 80 гр, а при 90 гр вобще пропадает.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
до 60 гр - тяга намного лучше чем при 80 гр, а при 90 гр вобще пропадает.
Я тоже наблюдаю такую закономерность. Может это от температуры воздуха? Холодного больше попадет в цилиндр создавая более "правильную" смесь. Установка турбины я думаю убрала бы зависимость от температуры, но это уже обсуждение в другой теме форума.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Подробно:тема"Кастрюля".Вот я и предлагаю вместо мочалки воткнуть в кастрюлю фильтр для 406 двжка.Есть еще фильтр КС-46 с похожими размерами.И делов то:переделать кастрюлю по высоте и всё.Все должно поместится на штатном месте.Я бы давно сделал,но нет условий никаких!А кроме того для меня важно сопротивление фильтра т.к. езжу на газе


Уважаемый Inspektor ваша идея очень заинтересовала. Знаю людей которым она тоже покажется интересной. Можно ли с вашего позволения выложить вашу идею переделки на другом форуме?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Можно ли с вашего позволения выложить вашу идею переделки на другом форуме?
Мне бы это было интересно в плане полученного результата.Если будут переделки звякните-может и я созрею.
:hi:

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Я тоже наблюдаю такую закономерность.
Прогретый двигатель не требует подогретого воздуха для газа.Об этом писал СЕРЕГА081.И это понятно: при одинаковом объеме в холодном воздухе кислорода больше из-за большей плотности.Поэтому и сгорание гарантировано при томже объеме топлива.Отсюда и падение тяги при повышении температуры не двигателя,а воздуха при впуске.Я уже говорил что и газ подогревать выше 50*С не рекомендуют,поэтому и редуктор держу не кипятковый а теплый.
:hi:
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Только захочешь поделиться чем то умным как тебя тут же опережают. Сами догадались и реализовали задумку inspektorа.
5153ef89ddcd.jpg


49360a300f01.jpg


http://s56.radikal.ru/i154/1109/c9/68467fec81ba.jpg
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Отсюда и падение тяги при повышении температуры не двигателя,а воздуха при впуске.
Значит турбина решила-бы проблему, но это занятие недешевое и хлопотное. А утепление кастрюли может частично решить проблему горячего воздуха?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
утепление кастрюли
Ну скорее теплоизоляция,хотя я думаю достаточно будет придумать откуда брать воздух похолоднее для карба.Возможно из вне подкапотного пространства.Здесь есть опасность "задуть" редуктор.
:hi:

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Только захочешь поделиться
Откуда дровишки?В смысле откуда фотки и что за низ кастрюли?Какие то уши на ней,очень интересно!И какой фильтроэлемент стоит?
:hi:
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Откуда дровишки?В смысле откуда фотки и что за низ кастрюли?Какие то уши на ней,очень интересно!И какой фильтроэлемент стоит?
:hi:[/QUOTE


Реализована эта переделка на УАЗике. Масляный фильтр там практически такой же. Только как я понял немного поглубже волговского. Фильтр какой стоит сказать не могу так как сам жду ответа на такой же вопрос от автора переделки. Фотки взяты отсюда _http://kulibinsclub.forumsiti.ru/. Я тут последнее время тусуюсь.;)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
В родной конструкции воздух в фильтр забирается снаружи через воздуховод. Надо подумать как вывести воздуховод дальше, то есть ближе к морде авто и закрепить под углом 90 гр, чтобы не задувало сильно на большой скорости.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Надо подумать как вывести воздуховод дальше, то есть ближе к морде авто и закрепить под углом 90 гр, чтобы не задувало сильно на большой скорости.
Я думаю колено пластиковой трубы и гофра будут возможным решением. надо какую-то конструкцию и себе ставить: на холостых накатом с горки иногда глохнет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я тут последнее время тусуюсь.
Заходил по Вашей ссылке в кАлхоз.Вы точно написали что на аллгаз все ленивые.К сожалению по снимкам понял только что поставил человек воздухан и двигло "задышало".Если будет ответ Вам-отпишитесь.
ближе к морде авто и закрепить под углом 90 гр
Это только кажется решением вопроса т.к. при таком расположении всасывающего сопла возникает эффект (уж не помню имени ученого)при котором на срезе Вашего сопла(воздухозаборника)возникает разрежение-которое тоже мешает работе редуктора только в противоположную сторону.
Надо бы просто вывести воздухозаборник в такое место где НЕТ набегающего потока воздуха или соорудить некое компенсационное устройство для выравнивания напора воздуха.
:hi:
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
Я тоже наблюдаю такую закономерность. Может это от температуры воздуха? Холодного больше попадет в цилиндр создавая более "правильную" смесь. Установка турбины я думаю убрала бы зависимость от температуры, но это уже обсуждение в другой теме форума.
Турбина нагнетая нагревает воздух(хорошая штука интеркулер по сути"сухой" радиатор стоит между турбиной и впускным колектором с целью остудить нагретый турбиной воздух,ну а сам по себе интеркулер аэродинамический тормоз)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Сегодня возился с генератором, а заодно и глянул откуда воздух поступает в фильтр. Никакого набегающего потока при стандартной схеме подачи воздуха через гофру на входе фильтра. Свободный конец гофры выходит в *стенку* и никакого набегающего потока нет.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
при стандартной схеме подачи воздуха через гофру на входе фильтра
У меня при покупке гофр одевался на патрубок прикрученный рядом с радиатором точно по направлению набегающего потока.Я его оттуда убрал на жаровню,летом просто снимаю гофру.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
У меня при покупке гофр одевался на патрубок прикрученный рядом с радиатором точно по направлению набегающего потока
На моей тоже также, но, та часть гофры, что смотрит вперёд упирается в *стенку* и потому там не может быть набегающего потока. Расстояние до стенки примерно 3 см.

Добавлено через 35 минут 38 секунд
Сегодня был на базаре, но ничего лучше, чем фильтр от инжектора не нашёл. Искал на разборке внутренности воздухофильтра и тоже не нашёл, а ведь месяца 3 назад они валялись грудой и никто на них не обращал внимания (потом всё сдали на металлолом).
 
Последнее редактирование:
Сверху