• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Картер двигателя.

san1912

Общительный
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
День добрый!
Пришло время менять масло. Все попытки отвернуть пробку маслосливную успехом не увенчались ощушение что она приварилась. Напрпашивается замена картера, так вот вопрос для его замены нужно двигатель снимать с подушек( поднимать) или так сменить можно?
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Ответ: Картер двигателя.

откручивается с подушек но не до конца, на домкрате поднимается двигатель, также снимается защита картера и откручивается картер и с некоторыми проблемами в зависимости от высоты поднятия двигателя снимается картер; без ослаблния подушек ничего не получиться так как с одной стороны его придерживает балка на которой дерхиться двигатель а сдругой рулевая тяга

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
но работа в принципе не очень трудная

З.Ы. когда будеш закручивать сливную гайку нужно обратить внимание чтоб там стояла либо железная либо латунная прокладка(шайба)
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Картер двигателя.

Да бывает. Но прежде чем снимать картер попробовать хорошим накидным с длинным рычагом или зубилом. По-моему была тема, кто-то предлагал приварить к пробке пруток. ИМХО, откручивать надо, снимать не трудно, но приятного мало.
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Ответ: Картер двигателя.

да и с заменой картера могут возникнуть проблемы ибо я менял свой купил последний в магазине и сказали что больше их завозить не будут в связи с тем что 402 уходит в историю.был если чесно немного удивлен
 

san1912

Общительный
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
Ответ: Картер двигателя.

Ага. то есть не у меня одного она так прикипела! Я то на жигулях привык что это без проблем происходит, так сразу и напрягся когда не отвернулась. Ну что ж накидной на 24 куплю и вперед.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ответ: Картер двигателя.

Масло сливал на прогретом движке. Возможно пробка от нагрева просто расширилась и от того не откручивалась. А ты на прогретом пытался открутить? Может просто на холодном попытаться её сорвать с места, а потом уже прогревать и сливать масло.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Картер двигателя.

Чем больше рычаг, тем больше сила. Прикипела однажды у меня стальная пробка к алюминиевому корпусу коробки передачь, причем внутренний шестигранник Прежний владелец стер в попытке отвернуть. Вварил в пробку шестигранник, на него ключ, на него большую трубу подходящего диаметра. И вдвоем свернули её. Может такой вариант?
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ответ: Картер двигателя.

Ну варить я думаю не придётся, да ещё и вдвоём крутить. Просто хороший накидной ключь и труба подходящей длины и диаметра, ещё лучше наверное попробовать прокрутить на холодном движке.

А вот замена масла в КПП мне ещё предстоит, как бы мне не пришлось ничего наваривать, хотя шестигранник в норме.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Ответ: Картер двигателя.

Головка нужна хорошая, чтоб грани не сорвала.
На самом деле нередкая ситуация. Я закручиваю всегда без рычага, чтоб не перебрать с усилием, а вот откручивается зачастую уже с рычагом.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ответ: Картер двигателя.

Почему на холодном? Всем известно, что метизы специально прогревают, чтобы легче открутить было...

Это чистое ИМХО. Мне кажется что холодую пробку будет проще выкрутить. Горячее имеет свойство расширяться. Может по этому и не крутится. Опять повторю, что я на этом не настаивию, это моё мнение, я бы сделал так.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Картер двигателя.

Кстати не по теме, но отвечу. Да приходилось им работать. Поэтому отжиг не заменить никакими wd-шками и прочей ерундой. Советовать отжигать все же не буду, ибо там и бензин и масло, но отвернуть при этом 100% вариант...
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Ответ: Картер двигателя.

ну ен знаю меняю масло на горячюю а закручиваю пробку без рычага, всегда нормально откручивалась, в этом плане помогает прокладка на пробке(повторяюсь) либо стальная либо из латуни

Добавлено через 22 минуты 58 секунд
да и если менять картер то будет очень не приятное ощущение если оттуда не было заранее слито масло; перед заменой картера все равно хорошо бы слить масло
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: Картер двигателя.

День добрый!
Пришло время менять масло. Все попытки отвернуть пробку маслосливную успехом не увенчались ощушение что она приварилась.

Уважаемый san1912, примерно такая же проблема была и у меня, только не откручивалась заглушка на КПП (хотел перед поездкой на юг проверить уровень масла). Так вот, проблему решил так: к заглушке аккуратно с помощью эл.сварки приварил шестигранник и открутил. Попробуйте такой метод (все же легче и дешевле чем менять поддон), только перед сварочными работами не забудьте отключить "минусовой" провод от АКБ.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Картер двигателя.

Дело все советуют люди. Мне когда машина досталась, открутил просто, головка на 24 и труба 1.5 метра на ручку ключа, снизу лежит товарищ и придерживает ключ, а дальше чють усилия и она открутилась. Теперь я каждый раз под пробку кладу мягкую медную шайбу!
Если так не получиться, может тогда стоит съездить на экспресс замену масла, я слышал о таких, типа через заливную горловину высасывают масло.
 
Сверху