• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
СЕО, Большое спасибо, буду иметь в виду :ok:

Всё же не покидает мысль довести до ума К-135. С ним расход меньше, чем со К-126, и при этом пошустрей :) Хоть и лежит новенький К-84М, но что-то меня останавливает его устанавливать :rolleyes:

Интересно, а чем не нравится К-151? С нормально сделанным К-151, городской цикл - не более 12,5л, по трассе 9,5-10л (100-110км/ч) с полной загрузкой. Прекрасный запуск зимой при -25-30*С.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

fahrenheit

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
На К-151 куча всяких ненужных шланжечков и по отзывам, его работа зависит от бури на Марсе)) Расход на нём прилично меньше, нежели с К-126.
Но это уже совсем другая история :)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Расход на нём прилично меньше, нежели с К-126.
..да одинаково считай:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У друга на 24_ке К-126ГМ, а на 29_ой К-151С. Разница в 5л/100км, 20/100 против 15/100.
..патамушта:)
у друга удроченый к-126 иль удроченый мотор:smoke:
уж поверь мне,я как человек немного:) связанный с карбами и всем что с ними связано конкретно утверждаю-оба карба,штатных,126 и 151 в среднем расход одинаков:)
151 неплохо экономит в холмистой местности,при условии функционирующей эпхх,почти аж 0.5л!!!:rofl: на сто км
но проигрывает 126 на низах
и хватит об этом:stop:

В расход 10-12/100 не верю
..это проходит
 
Последнее редактирование:

fahrenheit

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
:offtopic:У нас у обоих установлены новые К-126ГМ. ДВСы тоже вроде как после переборки) Стиль езды разный, расход одинаковый, только у него 5КПП:offtopic:

Может на выходных испробую К-84М :rolleyes:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
установлены новые К-126ГМ.
Новые, часто (в большинстве случаев), не означает, что рабочие.
То, что машина заводится и едет, не говорит о правильной настройки, регулировки карба.
ДВСы тоже вроде как после переборки
Тоже ни о чем.
 
Последнее редактирование:

fahrenheit

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
Новые, часто (в большинстве случаев), не означает, что рабочие.
Ессно перебирал карб после покупки, стружка и прочий мусор..) Да и со старым К-126Г так же было, я привык к такому расходу. Но крайний раз был на заправке и увидел цену 29.07р/1л 92. Решил, что 126 надо заменять :)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..не знаю как 20 литров на волге накатывают:)
у меня на газели (карбовая с 402 и к-135 или к-88) и то 20 не бывает,15-16 в среднем:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..карб К-84М от Зил 157 с родными жиклерами на 402 моторе:)
http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw здесь первый пуск
есть провальчик

Добавлено через 32 минуты 3 секунды
..а,этот карб и делался на Зил 157,на нем и будет работать:)

Добавлено через 3 часа 41 минуту 30 секунд
..в ответ на этот перл http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1646921&postcount=123
написано явно ,,знатоком,,:)
который каждый день крутит к-88:rofl:
так вот,то что вз стоит так-в этом нет ничего вредного,даже еще и лучше-направляет поток в диффузоры:)
и вообще,у к-88 входная горловина диффузорит неплохо:)
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну рассказывай, чего почём!
..а чего рассказывать:)
этот карб уже ушел,причем работать будет на 157 Зилке
жиклеры родные:)

если пережиклеривать под 402 то перво-наперво нужно рассверливать жики полной мощности до 1.5мм минимум,а гтж брать от к-88,295:)
гвж 1.4мм
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это навскидку?
..не,я уже ставил эту комбинашку:)

у меня конфигур-я пожирнее была
..жики полной мощности менял?
там принцип такой что жиклер эмр постоянно открыт,в самом начале движения бенз поступает дополнительно,добавил оборотов-поршенек опустился а вместе с ним и игла-и перекрыла подачу бенза.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
..так вот,варьируя жесткость пружинки,играясь с ней можно регулировать продолжительность работы пневмоэмр:)...
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
еще раз-то что у к-88 вз закрылась на 5мм в обратную сторону так эт ничего опасного,это ж не к-151 у которого вз аж в обратную сторону выворачиваЮца:haha:
и ты вынужденно лепишь проволочки:)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
..напомню,горловина к-88 это вполне себе диффузор:popcorm:
вз-даж если и закрылась в обратную сторону на 5мм так и фиг с ней,поток воздуха все равно идет по основному руслу:)
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
У друга на 24_ке К-126ГМ, а на 29_ой К-151С. Разница в 5л/100км, 20/100 против 15/100.
У меня тоже 20/100 :)
В расход 10-12/100 не верю:)

ГАЗ-2410 с кар-ом К-151 по городу 12,5л на 100км, по трассе 9,5-10л. За многие годы работы водителем такси (25 лет, Ленинград - Санкт-Петербург), на всех машинах, на которых доводилось работать, добивался такого расхода. Ничего сложного в этом нет. Есть немного тонкостей при регулировке дв-ля, которые большинство просто не знают или считают несущественными. Около 40 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием различных машин (в основном регулировочные и ремонтные работы дв-ля). У большинства моих клиентов расход топлива на "ВОЛГАх" мало отличается от указанных величин (расход ведь очень зависит и от стиля вождения!). Я знаю немало водителей, которые включают 4-ю передачу (на 4-хступке) не ниже 70км/ч. О каком расходе тут говорить! Удачи.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть немного тонкостей при регулировке дв-ля, которые большинство просто не знают или считают несущественными
..тонкости есть:)
а вообще,расход зависит от наездника,если к примеру ездить 30-40 на третьей о чем тут можно говорить..:smoke:
с обычным 126 карбом можно уложиться в 6 литров по трассе,но нужна еще подача воды
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху