• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карб от иномарки?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
ОТ какой иномарки подойдет карб на 402, идеально без напильника? И оно того стоит?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Карб от иномарки?

Если мне не изменяет память, то империалисты уже лет 10 как законодательно запретили выпуск карбюраторных а\м, так что карб будет б\у однозначно либо не для а\м, а для катера, генератора и т.п.. Следует учитывать, что характеристики карбюратора даже у нас просчитываются под конкретный двигатель( достаточно посмотреть на данные ВАЗовских: внешне одинаковые, они различаются не только жиклерами, но и диаметрами диффузоров, внутренних каналов и т.д., а ведь разница между движком в 1300 кубиков и 1600 казалось бы невелика). Поэтому лучше бы поставить 4178 или 151 и не морочить голову себе и машине
 

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Карб от иномарки?

Фенкс за подсказку. Пытался поиском, да видно не умело!
Маленький офф-топ.
Не стабильно работает двигатель – проскальзывает потрясывание, вздрагивание, даже на ручке КПП видна вибрация. Во время движения машину дергает, особенно при торможении двигателем.
Свечи и ВВ провода поменял, пробовал трамблер крутить не помогает. Карб вроде в норме недавно перебирал. За что хвататься не знаю! Может есть методика, где залезть а где вылезть?
По этому и подумал на замену карба на буржуйский
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Карб от иномарки?

Во время движения машину дергает, особенно при торможении двигателем.
Опиши подробно, когда и как дергает( при установившемся движении, при разгоне и т.д.). Попробуем разобраться, дело, скорее всего не в карбе, а , если и в нем, то несмертельно.
P.S. Крутить трамблер- дело хорошее, когда знаешь куда и, главное, зачем.
 

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Карб от иномарки?

Надо собирать команду телепатов в клубе! Предлагаю для облегчения работы команды телепатов выкладывать видео с проблемой (главное Интернет шустрый).
Двигатель приемистый, работает тиха, посторонних шумов нет. Дерганье заметно проявляется на 1,2,3, передачах, при движении, особенно при сбросе газа. При разгоне все нормально. Холостые 600 -700 об/мин стрелка тахометра погуливает на 100об/мин. На холостых примерно каждые 0,5-1-2 сек, проскальзывает вздрагивание довольно сильное.
При выставлении позднего угла зажигание вздрагивание становится реже, но не проходит полностью, чем раньше тем чаще проскакивает вздрагивание.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Карб от иномарки?

Похоже на комплекс проблем : некоторое обеднение смеси ( уровень, жиклеры, слабый подсос воздуха), поскольку при разгоне( т.е. при обогащении смеси и изменении углов зажигания) нет рывков, неисправность ЭПХХ ( если есть) и зажигание- трамблер надо внимательно изучить на предмет потертости проводков от датчика, герметичности диафрагмы, исправности подшипника, а также внимательно осмотреть в темноте всю систему на предмет утечек
 

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Карб от иномарки?

Вчера поставил новый трамблер – все вроде стало в норму (посмотрим, как будет дальше). При установки зажигания в опережения не получается детонации при езде, это нормально, такое бывает? (или я ее не слышу из за неопытности (сидел рядом таксист волгарь тоже не слышал)). Хотя появляется бряканье клапанов.
Какие размеры жиклеров ставят на к151с ? Покупал несколько рем. Наборов для него в них разные были размеры. В книге и СD диске даны разные данные.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Карб от иномарки?

Хотя появляется бряканье клапанов.
В смысле "появляется"? Клапана если стучат, то на всех режимах одинаково - только громче и чаще на более высоких оборотах.
Если нет детонации на раннем зажигании - может, голова 76-я? Какая цифра на ней выбита - 402 или 4021? Бензин 92-й? Двигатель вообще 402-й? А то ведь и 406-й может быть, а мы и не знаем (правда, это почти нереально на "Волге", но вероятно).
Со старым тромблёром была детонация слышна?
Вакуумный регулятор УОЗ исправен?
 

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Карб от иномарки?

Голова родна, АИ-80, двиг 402. При скорости 40км\ч прирезком нажатии на педаль газа проявляется. Как проверить вакуумный регулятор УОЗ?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Карб от иномарки?

При скорости 40км\ч прирезком нажатии на педаль газа проявляется.
Вот и ответ - это и есть детонация, а не клапана. Часто этот стук называют "стуком пальцев" (что не соответствует действительности).
Это как раз нормальный и здоровый угол опережения зажигания.

Вакуумный регулятор УОЗ можно проверить, отсоединив от карбюратора трубочку и всосав её ротом. Стесняешься сам - попроси кого-нибудь. Должны обороты измениться.
 

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Карб от иномарки?

Спасибо за разъяснения! Представлял детонацию как более серьезный звук. Как же быть с плавающими оборотами по тахометру прим. + - 100об. Пытался поставить жигулевское зажигание – катуха и камутатор исправны. Не в какую не хочет запускается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху