• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карбюратор

С@нек

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
64
Помогите узнать что у меня с карбом, 20 литров жрет на 100, мыл, чистил, дул, менял жеклеры току 0, и еще едет что на холодном двигателе, что на горячем одинаково, как инжектор, на регулировочный болт смеси не реагирует вообще, что закручен, что откручен эффект одинаковый, на поплывок тоже самое, подгинал....толку нет!!!!
что может быть???
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Сложно сказать, если менял винт качества, в магазах и ремкомплектах поганые, ничего не регулируют, желательно тот, который стоял с завода.
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Посмотри, работает ли ваккумник на трамблёре. Постарайся заменить клапан эпхх. Или поставить новые внутренности от него. Посмотри открывается ли полностью заслонка "подсоса" когда его убираешь. Просто так расход не может увеличиться до такой цифры. Да, и кстати, какой карб?
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
А давно ли начала машина жрать?Просто не всегда расход зависит от карба(давление в шинах,состояние подшипников полуосей,сама подвеска и т.д.).Проверь выбег машины.И,наконец,признайся какой карбик.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
если карб К151 , если он промыт прочищен жиклеры нормальные... и при этом он не реагирует на регулировки... поди ещё и глохнет и провалы принажатии на педаль газа ? ну не суть...
имхо! если карб не реагирует ни на что кроме хоть как-то влияющего винта ХХ, то на лицо стандартная болячка 151 карба.
кароче посмотри ось дроссельной заслонки первой камеры... а точнее её люфт...
если карб не снимать, то можешь попробовать при заведенном движке взяться пальцами за стопорную гайку сектора привода перв. заслонки и потянуть её ( гайку ) или вправо-влево или вверх-вниз.. но сектор не крути т.е. заслонка чтоб не двигалась...
и если при покачивании обороты будут плавать, а точнее проваливаться, то здесь собака и зарыта...
у меня изза того что разбито это место было она сожрала 20 литров на 80км... а тоже ведь мыл чистил дул...
 
Последнее редактирование:
Сверху