• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карбюратор для ГАЗ-24

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vict

Поделитесь опытом, кто поставил на 24-ку жигулевский карб.
На родном К126 большой расход - 15,16л/100км. Бензин А80.
Знакомые "волгари" говорят на жигулевском "солексе" расход - 9,10л/100км.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Дмитрий Юрьевич, попробуй так: намажь герметик(силиконовый) слоем милиметров 5 на бензонасос и оставь высохнуть лучше на сутки потом ставишь насос и главное не сильно его прижать а равномерно.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ну первая часть поста говорит о ненормально работающем двигателе/карбюраторе/зажигании(включая свечи). Дело в том, что у меня как раз голова под 76-й и, уж поверьте, машина не глохнет, заводится от одного только вида ключа, динамика отличная (люблю активную езду). Так что, сначала все нужно до ума довести, а потом голову шлифовать, а уж тем более выводы делать что и из-за чего повлияло на нормальную работу машины вцелом. Простите, как это можно обкатывать после капиталки и не настроить карб с зажиганием?????
И как Вы сами считаете, можно в Вашем случае полагаться на информацию и принимать во внимание факторы ЗА или ПРОТИВ шлифовки??? :)
долго не заглядывал, пишу только сейчас...

Работа на "голове" под 76-й и 92-й бензины сравнивалась при прочих равных условиях, за исключением зажигания (настроек) и настроек карбюратора, ну и конечно бензина 80-го и 92-го соответственно.

Про обкатку я писал "пока не отрегулированы как надо...", а Вы пытались выставить зажигание и карбюратор "как надо" сразу после полной переборки двигателя, когда зазоры еще "уплывают", в связи с усадкой ГБЦ и др.? (когда я писал пост обкатка прошла только на 300 км). Сейчас проехал 2500 км, конечно все выставил... (по вкусу :) )
 
T

TWIN

а Вы пытались выставить зажигание и карбюратор "как надо" сразу после полной переборки двигателя,

Конечно! Обязательно! Только, карбюратор просто так регулировать не нужно - ему все равно с каким бензом, с каким двиглом (откапиталенным или нет)...

когда зазоры еще "уплывают"

Ну зазоры "уплывают" не за 5 минут... :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху