• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карбюратор К151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
Привет Волгорям! Извените может такая тема уже есть но уменя личный вопрос. Короче 4 месяца назад купил Газ 3110 402дв все вней отлично но карб не дает покоя,похоже он со дня выпуска на ней стойт короче ни как не могу его отрегулировать вроде все в нем поменял, хотя детали изношены.Подскажите может проще новый купить? Какой? Хочу Дааз одоптированный под 402дв.Посоветуйте кто чем может!
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Последнее редактирование:

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125

Карб будет работать..НО..в целом выбор неправильный.т.к. установка любых адаптированных вещей куда бы то небыло является лишь жалкой пародией на оригинал....для 402 есть толко 2 карба 126 и 151 с его модификацией 151с.....все остальное есть только выманивание денег с простых людей.Ведь реклама- двигатель торговли....ЛУЧШЕ ДИНАМИКА....МЕНЬШЕ ТОПЛИВА....СОВРЕМЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ....ну а если еще дядя Петя из соседнего дома посоветывал тогда........и всегда найдуться люди которые будут слушать эту лабуду и выкладывать бабосы,вместо того чтобы сесть,слегка подумать головой,почитать хотя бы руководство по эксплуотации автомобиля и решить для себя,стоит или нет проводить пустые эксперименты,тратить на это деньги,время,и свои нервы :mad1:
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Я 4 месяца назад поставил к151с и нормально(хотя многие говорят, что пока нормально). До этого стоял солекс восьмерышный(с ним машина досталась) - постоянно его чистил, даже два фильтра тонкой очистки не помогали. У друга на газели второй год стоит ДААЗ 4178, он еще в него не заглядывал. Мое мнение любой нормально настроенный карбюратор будет пахать без нареканий. Остальное дело предпочтений. К тому же сейчас много левака и некондиции. При покупке 151 обрати внимание на вторую камеру - на герметичность закрытия заслонки. Если не гонять "тапок в пол", то вторая камера у тебя будет работать очень редко и наличие щели - лишний расход(особенно 151с -там носик ускорительного насоса сразу в две камеры). На 4178 кулачок ускорительного насоса при открытии заслонок должен сразу надавливать на ролик рычага ускорительного насоса(даже при малых углах открытия заслонки) - часто бывает что он не достает и ускорительный насос будет включатиься в работу поздновато. Такой карб надо сразу отсекать. К тому же слышал что на 4178 то-ли пластмассовый ролик рычага, толи накладка кулачка быстро изнашивается. Но сам видел такое только один раз у таксиста. Возможно это исключение, либо большой ресурс. Так что бери, что нравится, а потом напишешь как дела)))))
PS Кстати у меня 151с жрет меньше чем восьмерошный ДААЗ и приемистость получше.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
установка любых адаптированных вещей куда бы то небыло является лишь жалкой пародией на оригинал....
У слову ДААЗ-4178 не адаптированный карбюратор, а именно сделан для 402дв.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
установка любых адаптированных вещей куда бы то небыло является лишь жалкой пародией на оригинал....
Откуда такие познания? Если эта адаптированная вещь превосходит оригинал? что же тогда делать будем?
 
Последнее редактирование:

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
У слову ДААЗ-4178 не адаптированный карбюратор, а именно сделан для 402дв.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Откуда такие познания? Если эта адаптированная вещь превосходит оригинал? что же тогда делать будем?

Если сделан под 402 почему не устанавливался на машины с конвеера? И еще такая вещь как дааз4178 нисколько и никогда не превосходил оригинал.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Ачем отличается К151 от К151с?
Вот примерно то, что написано на упаковке и на сайте завода изготовителя:
Отличия карбюратора К151С от карбюратора К151:
малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение и обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства;
ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры и измененным профилем кулачка;
бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя;
измененная регулировка дозирующих элементов, обеспечивающая наилучшие ходовые качества автомобилей при безусловном выполнении норм по токсичности отработавших газов.

По результатам межзаводских и сертификационных испытаний карбюратор К151С по сравнению карбюратором с К151 обеспечивает:
существенно лучшие ездовые качества;
улучшение динамических показателей до 7%;
снижение расходов топлива как при постоянных скоростях движения, так и в условиях городского и магистрального движения. В условиях городского движения снижение расхода топлива достигает 8-10%, а по условному городскому циклу на стенде с беговыми барабанами до 3%;
легкость управления воздушной заслонкой при пуске и прогрев двигателя;
уменьшение выброса токсичных веществ.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
У меня простого 151 не было, но слышал , что при вытягивании подсоса ( у него кажется ступенчатая регулировка) обязательно бало на газ нажимать. У меня на 151С подсос вытягивается просто так. Правда я его не вытягиваю - так заводится на ура. Правда пока тепло, зимой еще не эксплуатировал.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
medium20
Если сделан под 402 почему не устанавливался на машины с конвеера?
Потому что ГАЗ с самого начала своей истории работает с ЛКЗ \ Пекаром и вроде как доволен. К тому же (могу ошибаться) 4178 был разработан уже в инжекторное время, т.е. изначально с прицелом на aftermarket. Точно так же Пекар разработал свой единственный "жигулевский" карбюратор только в прошлом году.
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124
Ачем отличается К151 от К151с?

У 151 С
топливный жиклер первой камеры уменьшен по расходу (вроде 205 против 225)
если ставить прокладку от 151 в 151 С (под крышкой карб.) ее необходимо доработать т.к. в 151 С носики УН идут в две камеры, и отверстие под носики УН больше чем в 151 (в 151С там есть еще резиновое уплотнение).
PS честно говоря немного неприятно было узнать о таких особенностях 151С уже в процессе его сборки т.к. покупал рем комплект просто на 151.
 

starmos

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
У меня на соболе стоит 151с двигло 4063 с этим карбом динамика довольно сносная и при моем скажем агрессивном стиле езды расход в среднем составляет 15-16л по городу
 

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,464
Реакции
3,370
Баллы
465
Лучше не эксперементировать....
у меня стоит 151 и я голову не грею..
кушает (пока) 10 литров на 100... меня устраивает!!:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
чуть позже-* постараюсь довести до 8...
Знаю, что это реально.
 

Дмитрий99

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
166
Реакции
73
Баллы
109
Вопрос по 151. Разобрал два карба.Собираю один с притиркой плоскостей. В общем у меня оказалось четыре малых диффузора- два с маркировкой 7, и два с маркировкой 6.Какие ставить не знаю. Мож кто подскажет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху