• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Карбюратор К-151 - огнедышащий)

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
У меня автомобиль Газ 31029. Недаво поменял трамблер и комутатор (были с ними проблемы), выставил правильно зажигание. Использовал ремкомплект для карбюратора от К-151С (стоит карбюратор К-151) что подходило поменял. Заводится машина очень хорошо, но когда нажимаю резко на газ начинает стрелять огнем из карбюратор. Уже пробовал убавить смесь (практически до минимума), также поставить зажигание позднее (до самого конца), но так же стреляет и полыхает карбюратор как и до этого. Поспрашивал у мужиком сказали что может быть неправильно работает катушка зажигания. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Если снимался привод -причина в нём.Нужно очень точно его ставить на место.Видимо,прорезь сразу ориентировали параллельно двигателя,а когда шестерни входили в зацепление привод довернуло.Теперь вспышка происходит в момент,когда впускной клапан не до конца закрыт(не доходя ВМТ) -вот Вам и дракон!Будете и дальше так продолжать -готовтесь к замене клапанов...
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
[quoteКогда он пошел вниз это значит что искра уже прошла:)[/QUOTE]
По первому ответу пошел пробовать потом результат напишу. А зажигание выставлял именно так потому что так сказал сделать моторист (мой дядя). У него самого уже много лет волга да и машины он на дому уже много лет ремонтирует. Если же же ставить просто в вмт (когда отвертка находится в самом верху еще до начала спада), то по меткам получается что стоит между 1 и 2 риской. и машина плохо работает. А вот если сделать именно так как мне сказали то получается правильно по рискам да и работает на холостых отлично (не считая огня при газовании)

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Если снимался привод -причина в нём.Нужно очень точно его ставить на место.Видимо,прорезь сразу ориентировали параллельно двигателя,а когда шестерни входили в зацепление привод довернуло.Теперь вспышка происходит в момент,когда впускной клапан не до конца закрыт(не доходя ВМТ) -вот Вам и дракон!Будете и дальше так продолжать -готовтесь к замене клапанов...
А как это исправить?

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Если снимался привод -причина в нём.Нужно очень точно его ставить на место.Видимо,прорезь сразу ориентировали параллельно двигателя,а когда шестерни входили в зацепление привод довернуло.Теперь вспышка происходит в момент,когда впускной клапан не до конца закрыт(не доходя ВМТ) -вот Вам и дракон!Будете и дальше так продолжать -готовтесь к замене клапанов...
Мы сначала подняли поршень до конца вверх. Только после этого вставили шестигранник прорезью паралельно двигателю. Поставили трамблер бегунок уже стоял ровно на первом целиндре.
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Вы знаете,я видел как один моторист с 30-ти летним стажем собирал мотор соседу по гаражу.Так он под коренные вкладыши засовывал портянки фольги ,а в новые (!) поршни пальцы забивал молотком.На моё возмущение он ответил,что 30 лет так моторы собирает и никто не жалуется,а я ещё молод,чтобы его учить.Во как...
Насчёт исправить-ну почитайте Вы книжку с картинками!Там всё разжёвано:1-й в ВМТ,прорезь на приводе смещаете ОТ двигателя и немного доворачиваете по часовой стелке (примерно 30 град).Дальше ПОПАДАЕМ!С первого раза не получиться,но терпение вознаградиться!
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Вы знаете,я видел как один моторист с 30-ти летним стажем собирал мотор соседу по гаражу.Так он под коренные вкладыши засовывал портянки фольги ,а в новые (!) поршни пальцы забивал молотком.На моё возмущение он ответил,что 30 лет так моторы собирает и никто не жалуется,а я ещё молод,чтобы его учить.Во как...
Насчёт исправить-ну почитайте Вы книжку с картинками!Там всё разжёвано:1-й в ВМТ,прорезь на приводе смещаете ОТ двигателя и немного доворачиваете по часовой стелке (примерно 30 град).Дальше ПОПАДАЕМ!С первого раза не получиться,но терпение вознаградиться!
Делаю точь в точь как сказано в 127 коментарии на этой странице.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31206&page=9
Три раза снимали и вставляли так.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
когда нажимаю резко на газ начинает стрелять огнем из карбюратор. Уже пробовал убавить смесь (практически до минимума),
В карбюратор начинает стрелять именно при бедной смеси,а не при богатой.
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
В карбюратор начинает стрелять именно при бедной смеси,а не при богатой.[/QUOTE
При нажатии на педаль газа происходит хлопок. Глушишь двигатель на карбюраторе остается бензин.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
При нажатии на педаль газа происходит хлопок
Если учесть.что фазы грм в норме и зажигание правильно стоит.Причина хлопков может быть в бедной смеси.
http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=13300
Вот эту веточку посмотрите.Не перепутали ли жиклёры.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/19-24_17_8.jpg так же снимали? Если да, то не знаю как можно не попасть обратно. Если уж снимали с шестерней на конце, то сложнее.
p.s. зажигание регулировал и регулирую на работающем двигателе, нажимая резко на газ. По книжке, что то там выставлять в вмт и прочую чепуху не вчитываюсь. Просто кручу до того как пропадут все провалы, пердежи и огнедышащие драконы.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Делаю точь в точь как сказано в 127 коментарии на этой странице.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31206&page=9
Три раза снимали и вставляли так.

Всё правильно,только там не рассказано,как устанавливать сам привод (это та штука,в которую вставляется трамблёр).Выше я Вам рассказал,как это делать.
 

Александр511

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Надо не позднее зажигание делать, а раньше и будет счастье :) проверить за одно работу вакуумного опережения, бывает из-за него проблемы.
Ставил зажигание до упора раньше. Машина стала работать лучше, но все равно хлопки есть. Пробовал проехаться если медленно жмешь на газ машина разгоняется но потихоньку, а при резком нажатии на газ машина начинает чихать и дергаться. Чуть приотпустишь газ машина начинает чуть лучше ехать, но все равно туго идет. Иногда бывает что при резком нажатии на газ машина начинает тухнуть (как будто мощности не хватает), газ отпускаешь начинает нормально работать. По звуку сказали что идет очень сильный износ двигателя и причина этого скорее всего в карбюраторе.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Не надо жиклёры трогать -на вспышки в карбюраторе они не влияют.Смотрите зажигание.
Хорошо бы фото привода трамблёра на двигателе посмотреть...
 
Сверху