Я сам постоянно пользуюсь очистителем в ремонтах но не потому что это очиститель карбюратора, а потому что это удобно, жидкость под давлением. Можно брызнуть в канал и убедиться, что там никто не живет когда с другого конца брызнет струя. И только поэтому, а не потому, что оно там что то отмывает.Карбюратор надо чинить, а не фигней пшикать.
Налет на диффузорах на работу не влияет. И даже если карб каким то чудом забился расскажите мне что пшикалка там очистит?
ОЗОНов и солексов я штук 400 наверное уже починил, волги оооочень редко на ремонт приезжают. Так что 151 раз 6 всего делал. Но не суть. Вы в жиклер смотрели хоть раз? Там дырень такая, что ее только бревном забить можно. Ну или если очумелый механик герметиком намазал карб то да, бенз разъедает это гуано и кусочек застрянет хорошо если в жиклере, а бывает часто в канале, а бывает так замудрено в канале, что пол часа выковыриваешь, а еще понять надо, что там проблема. Так вот, карбюратор это простое сложное устройство механическое. Как двигатель. И когда дивигатель сработался его чинят, а не моют. Точат, меняют детали, а не пшикалками кормят.
Тоже и с карбом. Не должно быть щели между дроссельной заслонкой и корпусом, то есть выработки. Если есть щель то надо заменить заслонку(это запчасть и она продается), если не решена проблема то выработка в корпусе дроссельных заслонок, соответственно надо его заменить. Отверстия каналов ХХ которые под заслонку выходят надо прочищать проволокой, они бывают нагаром заростают как раз тем которого вы все боитесь видя его на стенках диффузоров. Но это очень редкое явление. Забитый карбюратор придумал какой то нехороший человек и разошлось, все их мыть кидаются. ОЗОН я вообще ниразу не видел забитым, даже если в него специально насыпать жменю мусора он хрен забьется. Дырки в жиклерах огромные. Каналы простые. У солексов действительно есть проблемы, они засоряются. И не всегда с первого раза можно его почистить, а иногда в тяжелых случаях и 10 раз можно. Это связано с плохой конструкцией каналов. Там как бы в бассейн вставлены 2 трубки( конечно там все не так, это образно). Когда двигатель работает то мусорина закрывает топливный жиклер присасываясь снизу.Заглушили она упала на дно. Когда пытаетесь ее вымыть потоком или выдуть то ее закидывает вверх емкости и она зацепляется за бортик трубки. В этом и состоит сложность ее достать, но обычно хорошо попшикав шприцем с бензином в отверстия обоих поплавковых камер удается ее вымыть оттуда. Все. Это единственный карб который реально "забивается" и его реально "мыть надо". Карбюратор в основном мусор попадает через ВОЗДУХ!! не надо ставить по 10 топливных фисльров, 1 достаточно с головой. В баке сетка, фильтр, в карбе сетка. Мусору не пробиться особенно такому, что б забить жиклер. Лучше купите хороший воздушный фильтр с большой мягкой губкой и проверьте на ровность кастрюлю, что б прилягала везде.С каналами ничего не происходит если туда герметика не насовать. И не надо карб на сутки замачивать в растворитель. Бред это. Зато надо убрать подсосы воздуха. Из-за искривления подошвы карбюратора. Она кривится в процессе эксплуатации неизбежно, но сильно усугбляет это дело когда сильные до опупения затягивают гайки крепления карба. Бывает зазор 3-4мм в запущенны случаях становится. У солексов кривится подошва, они этим страдают. У ОЗОНов и 151 низ средней части, то чем на блок дроссельных заслонок опирается. Лечится в моем случает большим напильником( по мануалу надо прессом ровнять(попробовали бы они прессом что то выровнять)). Резиновые кольца уплотнительные должны быть целыми опять же во избежание подсоса воздуха.Вот КАК в этих случаях попшикав какой то бурдой вы собираетесь починить карб??? Ах, еще одна важнейшая деталь. Категорически не рекомендую ставить жиклеры из ремкоплектов. Китайцы дырки там на глаз делают, иногда даже резьбы не соответствуют. Жиклеры не изнашиваются, их не нужно менять. Если кто не расковырял шилом заводской. Если менять то жиклеры надо брать оригинальные поштучно. Менять надо прокладки и колечки. 80%ремкопмлекта бесполезные штуки. Купив китайский карбюратор нужно закрутить в него оригинальные жиклеры!!!.Диафрагмы пускового, ускорительного и эконостата дожны быть эластичными и без разрывов, их нужно менять, а не клинером пшикать. Ставить нужно заводские. Китайские раскисают и становятся как сопля. Не смотря на, то что 151х я делал несколько штук, все вышесказанное справедливо и для них! Не страдайте херней, сломали ногу - наложите гипс, а не подорожник прикладывайте.