• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кап ремонт крысы

bobot

Освоился
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
Подбираю себе волгу (105 с крысой) и вижу что ничего хорошего что хотелось бы взять нет. Вижу варианты с неплохим на вид железом, но пробег 200 000, есть ли смысл брать или смотреть такую волгу (с Крайслером)?
Сколько средний пробег Волги с Крайслером до капиталки движка?
Есть ли смысл делать капиталку Крайслера или лучше найти движок с относительно малым пробегом и заменить?
 

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
195
Реакции
16
Баллы
79
моторесурс крайслера один миллион километров
Скааааазочник! Байки про милионники так и не подтвердились на практике. Это в СССР думали как максимально продлить ресурс агрегата. А в капиталистическом обществе потребления зачем долговечность? Три года и авто в утиль, а это 70-150 тыс. км. К примеру УАЗы с ЗМЗ 409 в разных там МУПах без нормального тех. обслуживания и обращения по 500 тыс. выхаживают. На крайслере и ЗМЗ примерно одинаковое оборудование ( на ЗМЗ может даже новее ). А что полуголодный мексиканец лучше двигатель соберёт , чем такой же как и мы с вами?
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Жду ответы на вопросы из предыдущего поста.

У меня уже третий год пошёл, как пересел в Крысу.Когда брал, пробег был 276 200 км., две другие Крысы, продававшиеся вместе с моей, прошли 441 и 494 тыс. км., Масло не расходовали и моторы были в порядке, просто был везде свой водитель, один и постоянно.
Насчёт миллиона км пробега не знаю, но раньше читал, что при испытаниях у америкосов 800 000 км. прошли все десять машин, а 1 000 000 км. прошли только 2 из этой десятки. Не так уж и плохо, учитывая, что ни один 405 и 406 800 000 км. не прошли.
Теперь о моторе : на этом форуме есть Трофим 1, который продаёт мотор Крысы в сборе со всем навесным и с мозгами за 25 000 руб. Это очень не дорого! Пробег 120 000 км. Я б посмотрел, и если были бы свободные деньги, то забрал бы. Ты вроде тоже из Питера, как и он.
Если будешь брать, то две вещи перед принятием решения проверь обязательно :
- Степень сжатия : Нужен будет АКБ, два стартерных провода и отвёртка.Проверять вдвоём, корпус дроссельной заслонки снять обязательно - иначе ко 2-му и 3-му цилиндру не подлезешь.
И мерять обязательно осевой люфт колен.вала! Нужен будет ИЧ-2, или ИЧ-6. или ИЧ-10 = любой из них пойдёт !
По запчастям сегодня есть и поршни +0.5 и кольца +0.5 мм, попадались на сайтах, но закладки не сохранил. Все остальные расходники есть в продаже. Поэтому - смотри сам, но прежде вживую поговори с теми, кто откатал на Крысах не одну сотню тыс. км. И не слушай тех, кто их совсем не ремонтировал. В клубе есть несколько парней, кто сами перебирали двигатель. Их - СЛУШАЙ !
По своей оценке скажу так - у Крысы нет детских болезней, как у 406, 405. Пыли на Крысах всегда много, но там всегда сухо, без масла ! Нормальная Крыса на трассе очень хорошо удирает отхорошего стокового 405 и 406.
Машину с хорошим кузовом всегда легче найти. Но в любом случае всегда надо смотреть, смотреть и смотреть!
Удачи!
 
Последнее редактирование:

bobot

Освоился
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
Спасибо Игорь 31.
Вы еще раз убедили меня в том что я прав в том что хочу взять Волгу именно с крысой. Да я видел объяву о продаже движка от Трофим 1 и держу этот вариант в уме, но только пока подходящую машину не могу найти.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
По запчастям сегодня есть и поршни +0.5 и кольца +0.5 мм, попадались на сайтах, но закладки не сохранил.
Это всё неоригинал, не факт, что подойдёт.
По ценам я специально узнавал:
1. Гильзовка порядка 10-12 тысяч стоит на наш блок, заготовки гильз можно костромские брать, не дефицит. Итого пусть 15 тысяч.
2. Оригинал поршнекомплект стоит минимум тысяч 7-8 один. Итого 25.
3. Комплект прокладок всех тысяч около 20-ти
4. Вкладыши комплект, пусть тысячи три
5. Сальники, МСК и прочая мелочь тысячи на три
Это я взял, так скажем, по ценам ниже среднего, в зависимости от курса бакса скачут и цены.
Вот с работой сотка и набегает.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
держу этот вариант в уме,
Лучше посмотреть заранее, а потом держать в уме. Завтра и послезавтра выходные - вполне можно съездить и посмотреть и если есть знакомый Крысятник - тем более! Понравится - зарезервироваь. Да и отказаться всегда можно.
А идеальный кузов почти не найдёшь - двери (низ) придётся делать.
По разным отпечаткам следов ключей на гайках вполне можно понять, лазили ли в мотор или перед тобой заводская сборка. И если в мотор Трофима не лазили, то не стоит упускать такой - за 25 тыров первой комплектности и с Даймлеровскими мозгами - ты нигде не купишь, и никто уже не купит. Всё, советовать больше не буду, а то ещё в рекламе или сговоре каком нибудь обвинят!
Удачи!
 
Последнее редактирование:
Сверху