Жду ответы на вопросы из предыдущего поста.
У меня уже третий год пошёл, как пересел в Крысу.Когда брал, пробег был 276 200 км., две другие Крысы, продававшиеся вместе с моей, прошли 441 и 494 тыс. км., Масло не расходовали и моторы были в порядке, просто был везде свой водитель, один и постоянно.
Насчёт миллиона км пробега не знаю, но раньше читал, что при испытаниях у америкосов 800 000 км. прошли все десять машин, а 1 000 000 км. прошли только 2 из этой десятки. Не так уж и плохо, учитывая, что ни один 405 и 406 800 000 км. не прошли.
Теперь о моторе : на этом форуме есть Трофим 1, который продаёт мотор Крысы в сборе со всем навесным и с мозгами за 25 000 руб. Это очень не дорого! Пробег 120 000 км. Я б посмотрел, и если были бы свободные деньги, то забрал бы. Ты вроде тоже из Питера, как и он.
Если будешь брать, то две вещи перед принятием решения проверь обязательно :
- Степень сжатия : Нужен будет АКБ, два стартерных провода и отвёртка.Проверять вдвоём, корпус дроссельной заслонки снять обязательно - иначе ко 2-му и 3-му цилиндру не подлезешь.
И мерять обязательно осевой люфт колен.вала! Нужен будет ИЧ-2, или ИЧ-6. или ИЧ-10 = любой из них пойдёт !
По запчастям сегодня есть и поршни +0.5 и кольца +0.5 мм, попадались на сайтах, но закладки не сохранил. Все остальные расходники есть в продаже. Поэтому - смотри сам, но прежде вживую поговори с теми, кто откатал на Крысах не одну сотню тыс. км. И не слушай тех, кто их совсем не ремонтировал. В клубе есть несколько парней, кто сами перебирали двигатель. Их - СЛУШАЙ !
По своей оценке скажу так - у Крысы нет детских болезней, как у 406, 405. Пыли на Крысах всегда много, но там всегда сухо, без масла ! Нормальная Крыса на трассе очень хорошо удирает отхорошего стокового 405 и 406.
Машину с хорошим кузовом всегда легче найти. Но в любом случае всегда надо смотреть, смотреть и смотреть!
Удачи!