Алексей! Ради интереса прочитал всю тему с ремонтом твоей "крысы". Честное слово не понимаю - на хрена тебе весь этот геморрой. Такие деньжищи вваливать ради удовлетворения своего самолюбия. Бред. С твоей частотой поездок, скоростным режимом, продать твою "крысу" и на эти деньги купить два хороших 402 (на Аллгазе найти не проблема) с карбюратором, и забыть про расход масла, стуки грюки, и запуски при т-ре не ниже - 5 гр.
Вот честное слово, пользую на своей 29-ой 402 двигатель уже 20 лет, и не хочу ни 405-го, ни 406-го, ни "крысы". Знаю, что до - 30 гр, я его всегда запущу, расхода масла (синтетика Мобил) практически нет (меняю через 5 т.км. потому что за пол-цены по знакомству), расход 92- го по трассе 10 л (скорость 100-120), никакой электроники, МИКАСов, Шмикасов со всеми их ошибками. И самое главное - ремонт на коленке в любых условиях и по самым низким ценам из всех двигателей. Прицеп тянет, как грузовик, с любой загрузкой (тонна не предел, лишь бы не развалился прицеп).
Что еще требуется от двигателя?