• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кап ремонт двигателя крайслер 2,4l DOHC

VaTnik

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Доброе время суток!​

Двигатель перегрет много раз! И в этом случаии повреждена блок цилиндров т.е. компрессия там 3-4! как сделать лучше покупать блок? - слишком дорого! может быть блок можно гильзовать или рассточить на оборот. т.е. не оригинальные поршни поставить и они возможно дешевле! что делать ума не приложу! 100% нужно заменить поршни

пробек всего лишь 70-60 тыс
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@соколит, еще ладно бы ремонтировать штатными з/ч,а не колхозить. Интересно какой моторист возьмет на себя ответственность за успех дела,чтобы потом с него можно было спросить.:popcorm:
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
ладно бы ремонтировать штатными з/ч,а не колхозить.

Вообше не вижу смысла вваливать в ремонт двигателя на Волге (любой) 50 - 60 т. р. и потом продать ее в лучшем случае за 50, а то и меньше. Только настоящий русский способен украсть вагон водки,водку по дешевке продать, а деньги пропить.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@соколит, я думал про УМЗ 4216, тот же 402 только без набивки и котлы побольше.
Но это тоже геморрой, ищи его, ставь другую балку, проводку, да нахрен всё это, проще другую волгу уже готовую взять.

Вообше не вижу смысла вваливать в ремонт двигателя на Волге (любой) 50 - 60 т. р.
Я за покраску отвалил 60 и не жалею особо, не на корыте же ржавом ездить.
На новую машину мне не хватит и копить я на неё не особо хочу пока, эта вполне отлично ездит, ну а мотор, что мотор, отремонтируем. Машина семейная, возит исправно, так что и на ремонт иногда потратится можно.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
И самое главное - ремонт на коленке в любых условиях и по самым низким ценам из всех двигателей.
Я сам иногда завидую нашим моторам, вот у нас с ЗиЛ мотор за полдня раскидать, полдня запчасти привезти, котлы выкинул, новые вставил, колено шлифанул, головки сделал, всё, через день он уже тарахтит:)

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Интересно какой моторист возьмет на себя ответственность за успех дела,чтобы потом с него можно было спросить.
Да в "Механике" без проблем сделают, я узнавал, это рядовая операция для расточника, там микроны ловить не надо, сотки. Это я про гильзы, а гильзовка импортных блоков довольно популярна.
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Я сам иногда завидую нашим моторам, вот у нас с ЗиЛ мотор за полдня раскидать, полдня запчасти привезти, котлы выкинул, новые вставил, колено шлифанул, головки сделал, всё, через день он уже тарахтит
Вот при таком подходе ты уложишься в 10, мах в 15 т.р.
При ремонте "крысы" в лучшем случае 40.
40 - 15= 25 т.р 25 000/ 250 = 100 бутылок. (сам знаешь чего). Это тебе 2 недели гулять можно, :):):)
Экономика должна быть экономной.:haha:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Да они под столом стоят, господи, за что мне такой крест:haha:

При ремонте "крысы" в лучшем случае 40.
Да не вариант другой тип мотора, это не столько дорого, сколько муторно и канительно, гаража своего нету. Пока ездит моя, а запчасти, ну дак если вдруг чего, то продать же можно. Тут продавали поршневую в коробке новую, ушла быстро.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
А смысл так драть, брали-то явно не один года назад, когда они ещё по сотке были.
Хотя контора купить может бюджетная, там пофиг, если машина до списания не доходит, то кузов можно купить, мотор.
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
А смысл так драть, брали-то явно не один года назад, когда они ещё по сотке были.


По некоторым деталям на фото, мне кажется это не новый двигатель, освеженный с крашенными деталями, неродным выпускным коллектором и так по мелочи типа восстановленный, до состояния нового
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
По некоторым деталям на фото, мне кажется это не новый двигатель, освеженный с крашенными деталями, неродным выпускным коллектором и так по мелочи типа восстановленный, до состояния нового

Да сразу видно,серебрянкой залит. Новые движки серебрянкой не красят.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Видимо откапиталенный, из тех, что по гарантии меняли, с продольным люфтом КВ.
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Да сразу видно,серебрянкой залит. Новые движки серебрянкой не красят.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Видимо откапиталенный, из тех, что по гарантии меняли, с продольным люфтом КВ.

Серег, даже болты передней крышки покрасили :haha:, весь пластик и навесное ролики, можно поставить новое, на клапанной крышке нет наклейки, новое из запчастей
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@соколит,

Да в "Механике" без проблем сделают, я узнавал, это рядовая операция для расточника, там микроны ловить не надо, сотки. Это я про гильзы, а гильзовка импортных блоков довольно популярна.

Интересно какая сметта ремонта получится.:)
Наверное проще будет купить контрактного японца,который если удачный,то не изъездишь при нормальном обслуживании и эксплуатации.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@участник, зато жиганить будешь и все бабы твои.:)
А так умеют же японцы делать,как у знакомого на минивене Ниссан крякнула АКПП на 350 т.км. Ремонту насчитали на 90 т.р,купил контрактную за 22 т.р+6 т.р доставка и поставил за выходные с другом. Но он инвалид,без одной ноги и ему надо.:)
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А смысл так драть
мужики, это "не драть". Это очень даже дешево. Понятно конечно что не для волги.
Вот (например), за вчера два транзита. Один водой заправился- 4 форсунки и тнвд на замену. Это за стольник. А второй капиталка полная. Это за сто пятьдесят.
А тут все-таки новый мотор. Как ни крути тоже иномарка и тоже американец.
За такую цену на транзит продают "рем.комплект"- это блок с коленвалом и поршневой... Даже сейчас чуть дороже.

Просто цены сильно поднялись.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Алексей! Ради интереса прочитал всю тему с ремонтом твоей "крысы". Честное слово не понимаю - на хрена тебе весь этот геморрой. Такие деньжищи вваливать ради удовлетворения своего самолюбия. Бред. С твоей частотой поездок, скоростным режимом, продать твою "крысу" и на эти деньги купить два хороших 402 (на Аллгазе найти не проблема) с карбюратором, и забыть про расход масла, стуки грюки, и запуски при т-ре не ниже - 5 гр.
Вот честное слово, пользую на своей 29-ой 402 двигатель уже 20 лет, и не хочу ни 405-го, ни 406-го, ни "крысы". Знаю, что до - 30 гр, я его всегда запущу, расхода масла (синтетика Мобил) практически нет (меняю через 5 т.км. потому что за пол-цены по знакомству), расход 92- го по трассе 10 л (скорость 100-120), никакой электроники, МИКАСов, Шмикасов со всеми их ошибками. И самое главное - ремонт на коленке в любых условиях и по самым низким ценам из всех двигателей. Прицеп тянет, как грузовик, с любой загрузкой (тонна не предел, лишь бы не развалился прицеп).
Что еще требуется от двигателя?
С таким успехом можно велосипед купить,даже свечи и масло менять не надо!А так 402 мотор свое отжил еще на 24 волге,и по нынешним запросам ну никак не отвечает!Машин у меня побывало много,в том числе и с 402 мотором и с умз (такое же г),врагу не пожелаю!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Да тоже хотел написать - что кто на Крыску сел того даже на 406й не пересадишь.. не говоря уже о 402м.

Волга с крысой - это совсем другая машина. Она только с виду на Волгу похожа.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не пробовал, 402-ой немного, сдавал экзамен в автошколе, ничего мотор, не глохнет, можно смело путать передачи, крайслеру тоже пофиг, с первой на третью зимой легко, летом эта "тракторность" немного падает
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Интересно это реальная тема или разводилово ? http://dvsgazel34.ru/?yclid=1897927739321880673

если на Газель лезут значит и нам можно на волгу впихнуть )))) Toyota 1UZ-FE VVT-i на 4 литра понравился ) представляю себе разгон с таким агрегатом )))
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
но судя по отзывам получается колхоз - газель не рассчитана на АКП и таким усилиям на валу...
http://forums.drom.ru/special/t1152172225.html

но Волга бы пошла и не плоха, она не такая тяжелая, но вот бюджет сие переборки под 200 000...
 
Сверху