Ломоносов М.В.
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 900
- Реакции
- 1,038
- Баллы
- 240
Занялся ремонтом (капитальным) своей 24-ки 80г.в., я как минимум 3й хозяин, купил 2 года назад, уже немного покоцаную, побитую жизнью. Ну глянулась она мне.
И так подгнили немного пороги решил заменить, купил пороги, усилители порогов. Ну как менять без нормальной сварки? купил полуавтомат ЦИКЛОН 200, всякое китайское г..но дешевле 10т.р. даже не рассматривал, так как там транс стоит чуть ли не от телевизора (а тут какоето опытное производство в России и внутри всё ништячком). У знакомого раздобыл балон углекислотный. Купил проволоки сварочной 0,8мм, так как при большей толщине потребуеться больше мощность сварки (у меня и так сеть в гараже слабая), и будет больше греться металл в месте сварки. Также закупил кругов отрезных под 2 болгарки маленькие и одну большую.
Дальше прикинул стапель делать не буду, место не позволяет(гараж 3,45х5,5) Решил сделать специальные опоры крепящиеся вместо дисков, аля апрокидыватели. Но мне не нужны были опрокидыватели, а только опоры чтоб немного приподнять одну сторону, так как есть яма. Они показаны на фотках 1, 2, 3 (кому интересны размеры пишите нарисую выложу).
На фотке 4 машина в начале лета.
На фотке 5 первый день разборки (подготовки). На правом крыле следы от молдинга, был приклеен на жидкие гвозди (буду демонтировать все молдинги по бокам - не практично)
На фотке 6 через 4 часа после начала разборки.
Продолжение следует...
И так подгнили немного пороги решил заменить, купил пороги, усилители порогов. Ну как менять без нормальной сварки? купил полуавтомат ЦИКЛОН 200, всякое китайское г..но дешевле 10т.р. даже не рассматривал, так как там транс стоит чуть ли не от телевизора (а тут какоето опытное производство в России и внутри всё ништячком). У знакомого раздобыл балон углекислотный. Купил проволоки сварочной 0,8мм, так как при большей толщине потребуеться больше мощность сварки (у меня и так сеть в гараже слабая), и будет больше греться металл в месте сварки. Также закупил кругов отрезных под 2 болгарки маленькие и одну большую.
Дальше прикинул стапель делать не буду, место не позволяет(гараж 3,45х5,5) Решил сделать специальные опоры крепящиеся вместо дисков, аля апрокидыватели. Но мне не нужны были опрокидыватели, а только опоры чтоб немного приподнять одну сторону, так как есть яма. Они показаны на фотках 1, 2, 3 (кому интересны размеры пишите нарисую выложу).
На фотке 4 машина в начале лета.
На фотке 5 первый день разборки (подготовки). На правом крыле следы от молдинга, был приклеен на жидкие гвозди (буду демонтировать все молдинги по бокам - не практично)
На фотке 6 через 4 часа после начала разборки.
Продолжение следует...