• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Занялся ремонтом (капитальным) своей 24-ки 80г.в., я как минимум 3й хозяин, купил 2 года назад, уже немного покоцаную, побитую жизнью. Ну глянулась она мне.
И так подгнили немного пороги решил заменить, купил пороги, усилители порогов. Ну как менять без нормальной сварки? купил полуавтомат ЦИКЛОН 200, всякое китайское г..но дешевле 10т.р. даже не рассматривал, так как там транс стоит чуть ли не от телевизора (а тут какоето опытное производство в России и внутри всё ништячком). У знакомого раздобыл балон углекислотный. Купил проволоки сварочной 0,8мм, так как при большей толщине потребуеться больше мощность сварки (у меня и так сеть в гараже слабая), и будет больше греться металл в месте сварки. Также закупил кругов отрезных под 2 болгарки маленькие и одну большую.
Дальше прикинул стапель делать не буду, место не позволяет(гараж 3,45х5,5) Решил сделать специальные опоры крепящиеся вместо дисков, аля апрокидыватели. Но мне не нужны были опрокидыватели, а только опоры чтоб немного приподнять одну сторону, так как есть яма. Они показаны на фотках 1, 2, 3 (кому интересны размеры пишите нарисую выложу).
На фотке 4 машина в начале лета.
На фотке 5 первый день разборки (подготовки). На правом крыле следы от молдинга, был приклеен на жидкие гвозди (буду демонтировать все молдинги по бокам - не практично)
На фотке 6 через 4 часа после начала разборки.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    150.8 KB · Просмотры: 1,605
  • 002.jpg
    002.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 1,466
  • 003.jpg
    003.jpg
    170.9 KB · Просмотры: 1,483
  • волга спереди.jpg
    волга спереди.jpg
    118.8 KB · Просмотры: 1,569
  • в 09-40.jpg
    в 09-40.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 1,524
  • в 13-25.jpg
    в 13-25.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 1,919

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Merlin, вопрос в том где и как они закрытые. В соседнем поселке живет кузовщик, кроил товарищу волгу недавно. проварил пороги полуавтоматом сплошным швом, после этого буртик проложен герметиком - советским, несохнущим, типа вечно вязкого пластилина, им еще в колонках динамики обмазывали (я кстати свои колонки 82 года недавно разбирал и выкидывал - так там он как раз и был, и нифига не засох), внутри порогов (внимание!) силикагель в мешочках (применяется в обувной промышленности и радиотехнике - отлично поглощает влагу из воздуха) - встречали наверно в коробках с обувью. в торцах остались технологические отверстия, закрываемые пластиковыми пробками на герметике. Через них в конце распылителем было забрызгано энное количество масла. Я думаю, что такая система очнь долго прослужит, правда взяли с товарища весьма дорого даже по нашим меркам.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

А запенивать никто не пробовал?Тут импорт,какой-то выкидывали-так там всё запенино!И пороги и стойки!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

А запенивать никто не пробовал?Тут импорт,какой-то выкидывали-так там всё запенино!И пороги и стойки!

Пенить пробовали всякие горе-экспериментаторы, после чего кузовщине приходит п...ец! Правда, если хочешь продать свою телегу, смело пень, обрезай, шпаклюй, крась и продавай. Можно за день сделать великолепные новые пороги. После чего желательно сменить номер телефона и жительства, а то отыщут и мордасу набьют :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

А запенивать никто не пробовал?Тут импорт,какой-то выкидывали-так там всё запенино!И пороги и стойки!
там оцинкованная сталь и пена отнюдь не со троительного рынка :)
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Нда......... Проделан ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД !!!!
Автор молодец!! Умеет хорошо и качественно работать , таких людей мало ...Цените их :)
Меня иногда посещают мысли - а вот собраться таким людям и забабахать СВОЙ проект, сделать что-то свое , свою конструкцию:yes2: Чем мы хуже китайцев :rolleyes: Надо ребята , надо думать об этом.......;)

А вообще у меня к автору есть вопросы:
1.Какую проволоку использовал при сварке- порошковую ? Или обычную ? Уж очень шов идеальный получаеться - или это аппарат такой ? Или газ другой ?
Я вот пользую два аппарата - ну ни как шов идеально не получается , то срет - то прожигает,причем все это происходит в "прямом эфире" непонятно - это настройки плавают или проволока ***** ??? (Вроде как порошковая за 2500руб - варит говорят идеально ) Аппараты на 380 В - а у автора я так понимаю 220в - 2-х фазный ????
И еще вопросик- каким металлом ставил заплатки (родным 0,8мм ) и как варил в стык в стык или в нахлест ?????
Какая метода сварки , как получился такой шов ???
 

sam507

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
64
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В., Вопрос такой, когда поднимали один бок на стойки второй на чем стоит? неужели на колесах. Как бороться с тем что при подъеме одного бока второй стремится съехать по полу? или этого не происходит.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Где ж Вы были дяденька когда я свои лонжероны варил... Также и тамже варил. Полуавтомат-реально весчь, научился варить с первого раза. Варишь как пишешь, КОГДА ТОРОПИШЬСЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЛОХО.
А вот на пороги я пока не решусь, уголок тяжеловат :)
Младца! Увага!
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В., Вопрос такой, когда поднимали один бок на стойки второй на чем стоит? неужели на колесах. Как бороться с тем что при подъеме одного бока второй стремится съехать по полу? или этого не происходит.
смотри сообщение 1, фото 2, это и есть подставки вместо колес с обратной стороны. Поэтому машина стояла как вкопанная, единственный минус подставок те которые на фото 2 - низковаты приходилось играться двумя домкратами чтоб поставить, А те что на фото 1 - длинноваты, их вдвое короче можно было сделать, так как только наклонив машину можно их установить сзади (в крыло упираеться). Но это яуже методом проб и ошибок выяснил.
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Re: Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

сварочный аппарат Циклон 2М ПДГ 200, мощность при максимуме 200А. Росийского производства, ООО"ЮгПрибор" .Варианты 200, 240, с обмоткой для электродной сварки (как у меня), или пускозарядным устройством. Сейчас в продаже таких нет, зато есть аналог Искра 200, 240,


как нет в продаже ? вот хочу себе тут такой прикупить _http://www.zavod-ugpribor.ru/pages/product.htm
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
да руки у тя растут откуда надо !!! я на такое не решился бы !
Купи волгу, полазь по волговским формам, узнай о ней побольше, и вот когда поймеш что просто на свалку ты ее уже можеш выкинуть (ввиду того что ты уже к ней привык), вот тогда ты еще и не такое сделаеш!
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
как нет в продаже ? вот хочу себе тут такой прикупить _http://www.zavod-ugpribor.ru/pages/product.htm
Беру свои слова обратно, просто в том магазине где я покупал, знакомому купили через 2 месяца уже не циклон а искру, на вопрос: почему теперь только искра а не циклон?, продавец ответил, что теперь такие выпускают.
Еще как купиш найди для тиристоров которые крепяться на заднюю стенку радиаторы, без них можно варить по 2 минуты, а так время работы возвращает гдето до получаса и перегрева тиристоров нет.
 

Вложения

  • сварка.JPG
    сварка.JPG
    90.5 KB · Просмотры: 195

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ломоносов М.В., Моё уважение! Часто вижу твою ласточку в городе (вроде как на фрунзе). Отличный пепелац. Работа грандиозна...

Эх...а вот я сегодня свою воткнул в шкоду...10 метров по голому льду катился, даже рашн АБС (импульсное торможение не помогло)...Теперь надо у нас искать кого нибудь с руками в сервисе, чтоб как раньше сделать))))))
Жаль гаража нет, а то я бы сам помутил с правкой железа...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Shermax Машинка иногда зазжает в самару с тольятти, но по московскому, скорее всего ты обшибся. В самаре ее не держу гаража нет, она все еще в тольяти.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
А вообще у меня к автору есть вопросы:
Итак все по порядку:
Проволока на сварку использовалась обычная за 450-650 руб. 5 кило. (на фото 2 пост 31)
Аппарат неахти, скорость проволоки скачет (нет обратной связи), однофазный для сети 220, мощность под 4,5 кВт. Я варил в режиме тока максимум, в этом режиме он рассчитан работать в сети 200В, и то, этого не хватало. Немного раскусив тонкости сварки решено было добавить радиаторы на тиристоры что сзади (на фото 2 пост 31) (фотки с радиаторами на тиристорах нет). Встали унифицированные, как идут на тиристоры Т160, Т200 диоды В160, В200.
Что дали радиаторы?
1. не перегреваться тиристоры (сварка перестала плеваться после 2 минут непрерывной работы)
2. увеличился КПД с 20% (по паспорту варим 2 минуты ждем 8) до хрен его знает сколько - варил час без остановки.
На качество сварки очень сильно влияет сеть. У меня напруга в гараже проседает до 190В в покое, плюс я еще начинаю варить. Сеть слабая очень.
Еще что могу сказать по сварке, варил в углекислоте, подачу углекислоты выставлял на глаз. Верне на звук.
Скорость подачи проволоки подбираю тоже на глаз. Под какой метал (толщину). Как настраивать проще возьми лист чистой жести ну 1-2мм. Ставь горелку начинай варить одной рукой, другой подбирай скорость. Меньше скорость меньше ток, больше скорость больше ток.
Так по поводу шва.
Такой шов я делаю точечно, то есть варю точку, ровную такую, затем смещаю на край точки и шва варю следующую точку. Поучается перекрытие 50% и так далее. Лучше всего подходит не маска, а очки сварочные, от газосварки, только надо стекла очень темные поставить. И не до конца их прикрыв ты можешь наклоняя головой то видишь шов, то дугу, и вот так варишь. (это я подглядел у профессионального кузовщика, который при мне делал ваз 2105)
Метал был в основном 1 и выше вот полики порогов, 1,5-2 вроде.
Варил где встык, где в нахлёст.
Ну и конечно все это у тебя не получиться, без такой высокотехнологичной экипировки как у меня…
 

Вложения

  • IMG_1199.jpg
    IMG_1199.jpg
    70.1 KB · Просмотры: 464

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
молодец,здорово постарался. Но честно говоря не совсем правильно: старый порог срезан не совсем в тех местах,где нужно. А больше всего,чему я удивился-сплошные швы на порогах!!! Зачем?!?! В этом нет смысла!! Я б даже сказал-это противопоказано! достаточно точек через 5 сантиметров! Я более чем уверен,что в каком-нибудь участке порога металл повело,хоть даже этого и не заметно..заявляю,как сварщик-кузовщик;) также не вижу смысла делать другой усилитель порога. Если металл толще-это не значит,что он прочнее!Заводского усилителя за глаза,и за уши))) главное хорошо его обработать!! вобщем в целом хорошо, а за старания-5 баллов!!:drinks:

Добавлено через 5 минут 43 секунды
и пусть говорят что нельзя делать закрытые пороги, я говорю можно!
А вот здесь ты к сожалению на 100% не прав...этого не в коем случае делать нельзя...
 
Последнее редактирование:
Сверху