• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Занялся ремонтом (капитальным) своей 24-ки 80г.в., я как минимум 3й хозяин, купил 2 года назад, уже немного покоцаную, побитую жизнью. Ну глянулась она мне.
И так подгнили немного пороги решил заменить, купил пороги, усилители порогов. Ну как менять без нормальной сварки? купил полуавтомат ЦИКЛОН 200, всякое китайское г..но дешевле 10т.р. даже не рассматривал, так как там транс стоит чуть ли не от телевизора (а тут какоето опытное производство в России и внутри всё ништячком). У знакомого раздобыл балон углекислотный. Купил проволоки сварочной 0,8мм, так как при большей толщине потребуеться больше мощность сварки (у меня и так сеть в гараже слабая), и будет больше греться металл в месте сварки. Также закупил кругов отрезных под 2 болгарки маленькие и одну большую.
Дальше прикинул стапель делать не буду, место не позволяет(гараж 3,45х5,5) Решил сделать специальные опоры крепящиеся вместо дисков, аля апрокидыватели. Но мне не нужны были опрокидыватели, а только опоры чтоб немного приподнять одну сторону, так как есть яма. Они показаны на фотках 1, 2, 3 (кому интересны размеры пишите нарисую выложу).
На фотке 4 машина в начале лета.
На фотке 5 первый день разборки (подготовки). На правом крыле следы от молдинга, был приклеен на жидкие гвозди (буду демонтировать все молдинги по бокам - не практично)
На фотке 6 через 4 часа после начала разборки.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • 002.jpg
    002.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 1,464
  • 003.jpg
    003.jpg
    170.9 KB · Просмотры: 1,481
  • 001.jpg
    001.jpg
    150.8 KB · Просмотры: 1,604
  • волга спереди.jpg
    волга спереди.jpg
    118.8 KB · Просмотры: 1,569
  • в 09-40.jpg
    в 09-40.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 1,523
  • в 13-25.jpg
    в 13-25.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 1,918

Евгений1111

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
У меня вопрос!
У самого 2410 взял по дешевке 24-ку у моей лонжероны сгнили полностью а в 24-ке крепкие. Хочу вырезать их с купленной и вварить в свою.И вот вопрос надо ли какие нить распорки делать чтоб машину не повело? И еще один вопрос!! Кто нить моторный отсек полностью менял? Если да то как?:gaz_love:
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И вот вопрос надо ли какие нить распорки делать чтоб машину не повело?
если делать на ровном покрытии (полу) то ни чего не надо
плюс - минус ни чего для волги не даст,так-как и так листы разьежаются.

Кто нить моторный отсек полностью менял? Если да то как?

обыкновенно , вырезаеш старый метал и так-же ввариваеш по старым точкам (сварочным) новый:)
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Проблема на фото :(
Созрел для замены, на неделе начну.
Итак, вопрос: нет ли у кого сечения порога С РАЗМЕРАМИ.
Ибо у меня есть накладки и усилители, но нет коробов. Придется их делать самому :( Если кто-то подскажет точный размер нижней полки короба и вертикальной его части - буду благодарен.

Далее, про вваривание распорок. Нужно только дверные проемы сваривать или же еще и стойки между собой? Кто что говорит, надо не надо, но лучше сделать, чем потом плакать...

И еще, вопрос не в тему, но все же.
На последней фотке вид рычага кпп из салона. Она стоит мягко говоря не по центру :( Разве это нормально? В чем может быть причина? Вроде бы все снизу прикручено...
 

Вложения

  • q.jpg
    q.jpg
    267.4 KB · Просмотры: 297
  • q (4).jpg
    q (4).jpg
    365.9 KB · Просмотры: 307
  • q (3).jpg
    q (3).jpg
    226.5 KB · Просмотры: 286
  • q (2).jpg
    q (2).jpg
    265.1 KB · Просмотры: 296
  • q (1).jpg
    q (1).jpg
    307.6 KB · Просмотры: 328

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На последней фотке вид рычага кпп из салона. Она стоит мягко говоря не по центру
А траверс та часом не перевёрнут???Ведь он не симметричный.По коробу.Если вертикальная часть не гнилая,просто срезай нижнюю часть,оставив уголок.Усилитель с верху можно срубить.То что с низу отрежешь,то и будет шаблоном.Только учесть толщину круга.Останется сплошным швом пройти и короб восстановлен,зачистить и обработать шов место есть.
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
А траверс та часом не перевёрнут???Ведь он не симметричный.
- спасибо, не знал. Обязательно посмотрю.

Если вертикальная часть не гнилая,просто срезай нижнюю часть,оставив уголок.Усилитель с верху можно срубить.
- именно так я и собирался делать. На неделе начну вскрытие :)
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Итак, продолжение любовно-эротического рассказа "Манул и Волга":
распорка в дверных проемах вварена, машина поднята на кирпичи.
Вопрос: может лучше куда-то в другое место подпереть, а не под колеса подкладывать?
Стоит ли поднимать одновременно вторую сторону (оставшиеся два колеса) во избежании какого-либо перекоса? (пороги буду менять поочереди)

На кузовном форуме уловил обрывок фразы, что нельзя долго держать машину со срезанными порогами, типа провисает. Долго это сколько: час, день, год?

Есть мысль в нижней части короба (там где штатные поддомкратники ) приварить кусочек трубы диаметром 5-7 см (такое колечко высотой 1 см, чтобы домкрат не скользил), чтобы можно было любым домкратом поднимать (+ родного домкрата у меня нет). Бред?

Завтра вскрытие. Жду последних напутствий.
 

Вложения

  • DSCF0778.jpg
    DSCF0778.jpg
    242.7 KB · Просмотры: 257
  • DSCF0780.jpg
    DSCF0780.jpg
    242.2 KB · Просмотры: 248
  • DSCF0782.jpg
    DSCF0782.jpg
    204.8 KB · Просмотры: 247
  • DSCF0784.jpg
    DSCF0784.jpg
    230.9 KB · Просмотры: 242
  • DSCF0785.jpg
    DSCF0785.jpg
    212.3 KB · Просмотры: 243

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Итак, волгосекас начался :(

От усилителя остались лишь воспоминания и те гнутся пальцами как бумага :(
Нижняя полка короба тоже истончилась.

Если у кого-то есть мудрые мысли типа вот тут не режь, здесь не трожь.... высказываем, не стесняемся :)
 

Вложения

  • DSCF0793.jpg
    DSCF0793.jpg
    227.6 KB · Просмотры: 301
  • DSCF0789.jpg
    DSCF0789.jpg
    206 KB · Просмотры: 277
  • DSCF0791.jpg
    DSCF0791.jpg
    209 KB · Просмотры: 279
  • DSCF0792.jpg
    DSCF0792.jpg
    251 KB · Просмотры: 285
  • DSCF0794.jpg
    DSCF0794.jpg
    253 KB · Просмотры: 300

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
manool, Судя по фото.Короба нужно менять полностью.Тут два способа.Либо высверливать полы от коробов(Но и там есть ржа)Либо резать полы отступив от короба.Совет- начинать с самого слабого.Машину вообще не поднимать(чтобы колёса снять подставить пеньки под чашку и мост).Добавить растяжку между противоположными стойками.Нижнюю часть заднего крыла,скорее тоже придётся срезать,затем колхозить.Всё,что сваривать сплошным швом варить только в стык,что в накладку точками .Сварка точками подразумевает собой-Сверлим отверстие 5мм через каждые 4-5 см.И не забываем сразу обрабатывать от коррозии детали ,когда ещё удобно.Это же касается зачистка швов.
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Короба нужно менять полностью.
- не вариант по трем причинам:
1 - нету коробов и на заказ не везут
2 - нету лишних 3 т.р
3 - уже заварено :)

Не знаю, правильно сделал или нет, но уж, как мог.
На неделе, если грунт куплю - загрунтую и покрашу.
Делал чтобы не стыдно было ездить, за суперкачеством не гнался.
Если кого интересуют детали - спрашивате.
 

Вложения

  • DSCF0803.jpg
    DSCF0803.jpg
    217.6 KB · Просмотры: 423
  • DSCF0813.jpg
    DSCF0813.jpg
    190.6 KB · Просмотры: 408
  • DSCF0828.jpg
    DSCF0828.jpg
    193.5 KB · Просмотры: 406
  • DSCF0830.jpg
    DSCF0830.jpg
    176.5 KB · Просмотры: 404
  • DSCF0831.jpg
    DSCF0831.jpg
    245.6 KB · Просмотры: 406

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
dmitrii13ru, по деньгам:
-примерно 600 р усилители (пара)
-накладки наружные - тоже примерно 600 р (пара)
- кусок профиля квадратного сечения 60*60*2 мм ~ 900 р за 6 метров (нужно чуть меньше 4 м)
- банка антикоррозийного грунта - 200 р
- банка акриловой вики осталась от других ремонтов = халява
- диски для болгарки - 300 р
- 4 болта с гайками для крепления петель поддомкратников
- 4 квадратика 10*10 листового железа на площадки поддомкратников
- 2 метра профиля 40*20*2 - для сварки стоек - было.
Итого:чуть больше 2500 р.
Работа естественно бесплатно :)

Осталось заменить второй порог и покрасить.

ты короба не поставил?
- я сам сварил нижнюю часть короба - нижнюю полку и вертикальную стенку - профиль 60 мм туда как родной подходит с некоторыми доработками.

Непосредственно по работе - ничего сверхсложного, просто муторно и ОЧЕНЬ грязно.
 

Farkop

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Re: Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Моей первой Волгой была 29, купленная за 10т.р. порогов у неё почти не было... Но основа кузова была крепкой (пробег всего 120000), сгноили её в основном отсутствием подкрылок. Машину мне хотелось достойную, по этому я с первого дня занялся её ремонтом. Вынул сиденья и настил пола, снял передние крылья, разобрал двери... Пороги меняли не снимая дверей!!! Сами подогнали, поставили на болты и так отогнали сварщику. Усилители сделали сами из трёх милиметровой стали, вышло очень крепко! Перед установкой я пороги прогрунтовал с обоих сторон. Дырки по кузову зашпатлевал и покрасил всё кистью!!! Ремонт длился месяц в свободное время, получилось, на мой взгляд, не плохо... Затраты на восстановление я учитывал до копейки! Бюджет составил не более 10000 т.р. вместе с ремонтом двигателя (замена вкладышей и колец). Прокатался я на ней год и 19000 т.км. и продал в последствии за 35т.р. Вот такая она ВОЛГА!!![/QUOTE]

У меня подобное назревает..... Авто отличное а вот пороги уже готовы на смену¡¡¡ Тем более первый хозяин был москвич а второй женщина и она простояла в гараже 1.6 года в гараже¡ Который не посещали всё это время. А с вентиляцией там было - ой как плохо¡ Так что пришлось сушить ласточку долгое время без ковралина, сидений, утеплителя, и обшивки в общем! Смена всех расходников --))) естесственна грозила в этой ситуации. А пороги подошли уже, вот в тему и залез... Железо новое говорят совсем г.... пошло - а делать то надо и желательно в ближайшее время! Пока не до этого - а планы есть это уже много ;) )))

Добавлено через 22 минуты 31 секунду
Думаю, что пробки предназначены для заполнения антикоррозионной массой всего объема полости - скорее всего, это нигрол, смеси и комбинации масел или жиров - типа Пушсала. Так поступают давно и многие автолюбители. Я считаю, что наилучшая защита скрытых полостей - Мовиль. Забрызгиваем, можно в изобилии, не такой уж он дорогой, даем стечь излишкам и оставляем дренажные отверстия для вентиляции. Это предусматривают большинство автопроизводителей в мире. А там не глупые люди. для Мовиля главное - чтоб он был, чтоб проник везде, и желательно повторить полную обработку раз в пять лет (хотя бы).:)
- сори! добавлю::: если бюджет непозволяет! Налить чтото из этого - тогда можно и просто отработки плеснуть )))) - которая у многих автолюбителей стоит в гараже и ждет своего применения!
 
Последнее редактирование:

Fonmuler

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
280
Реакции
51
Баллы
130
Точно такая же проблема как и у manool, описанная в посте 89. Фоткать не стал так как одно и тоже. Короба придется менять. Насколько допустимо ставить толстый металл? И где вы берете это пушсало?))
 
Последнее редактирование:

Shadownik

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
53
Реакции
67
Баллы
95
Точно такая же проблема как и у manool, И где вы берете это пушсало?))

Покупается, продается на рынках.. в банках, пушечное соло или пушсало, но его надо смешивать с чем-то, разогревать и тогда заливать.. можно чистым.. но лучше с отработкой и тд... а вообще сам щас буду заниматься заменой порогов с коробами.. вот только баллон с CO2 куплю.. и железо... и займусь...
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Кстати, забыл о результате отчитаться (фотки сделал, а выложить забыл).
Для первого раза, средне-кривых рук и пыльного гаража - вроде как пойдет :)
 

Вложения

  • DSCF0845.jpg
    DSCF0845.jpg
    189.3 KB · Просмотры: 287
  • DSCF0847.jpg
    DSCF0847.jpg
    193.9 KB · Просмотры: 271
  • DSCF0848.jpg
    DSCF0848.jpg
    232.4 KB · Просмотры: 272
  • DSCF0850.jpg
    DSCF0850.jpg
    291.3 KB · Просмотры: 265
  • DSCF0852.jpg
    DSCF0852.jpg
    187.5 KB · Просмотры: 284
  • DSCF0854.jpg
    DSCF0854.jpg
    216 KB · Просмотры: 272
  • DSCF0855.jpg
    DSCF0855.jpg
    173.4 KB · Просмотры: 283
  • DSCF0859.jpg
    DSCF0859.jpg
    235.8 KB · Просмотры: 270
  • DSCF0861.jpg
    DSCF0861.jpg
    185.2 KB · Просмотры: 274
Последнее редактирование:

Feraoth

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Re: Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

А вот я немного не согласен, учитывая что сварка не электродная, и я большого перегрева не давал, об этом свидетельствует то что нигде у меня ничего не повело, и шов обрабатываеться легко напильничком.
Как спец по сварке, могу точно сказать что электроды дают самый пластичный и самый раскисленный шов в случае УОНИИ 13/45. При этом надо очень хорошо зачищать до сварки, до здорового металлического блеска (не путать с серой окалиной).

Электроды типа МР-3 и ОК-46 зачисток не требуют, но шов дают очень хрупкий.

СО2 даёт шов различной вязкости и упругости, завися от режима сварки. Но для полуавтомата тоже надо хорошенько чистить. Следы окалины, даже на хорошо зачищенном металле, делают шов полухрупким. Для жёстких конструкций типа рам пойдёт, если не ослаблять шов сошлифовкой заподлицо.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Re: Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

что электроды дают самый пластичный и самый раскисленный шов в случае УОНИИ 13/45. При этом надо очень хорошо зачищать до сварки, до здорового металлического блеска

СО2 даёт шов различной вязкости и упругости, завися от режима сварки. Но для полуавтомата тоже надо хорошенько чистить.
Не понимаю о чем речь?Но варить кузовщину электродами,это извращение.
А швы проваренные обмеднённой проволокой очень коррози устойчивые ,достаточно пройти болгаркой со щеткой,что не скажешь об электродной сварке.
 
Последнее редактирование:
Сверху