К133, Согласен! Но тормозная житкость имеет свойство гидроскопичности, тоесть накапливать влагу из атмосферы, в результате теряя свои своййства. И конечно из-за накапливания воды происходит корозия трубок и зеркала цилиндров (надеюсь знаете о послетстствиях)!!! Состав российских тормозных жидкостей в основном на основе касторового масла, а новинки на силиконовой основе, по утверждению производителей на много меньше впитывают влагу, и срок эксплуатации увеличивается в два раза!!! Так-же имеет важное значение смазывающие свойство Т.Ж., несомненно у силикона эти качества лучше!
Я согласен с тобой что ты описал.
На счет этого
тормозная житкость имеет свойство гидроскопичности, тоесть накапливать влагу из атмосферы, в результате теряя свои своййства. И конечно из-за накапливания воды происходит корозия трубок и зеркала цилиндров
Я ездию на машине не волга, но 5 лет назад была волга 3110, щас пересел на Ладу приору.
Я позовчера это сам на себе ощутил, стал выезжать из гаража, заднее левое колесо заело, не как целинды походу не сошлись как приехал и города.
Пришлось идти в магазин и покупать новый поршень в зборе что бы не перебирать, старый разобрал он весь коррозией покрылся. Я даже не знал что нужно менять жидкость тормозную каждые 2 года примерно.
Увы БСК не нашел жидкости, пришлось DOT 4 заливать, благо они взаимно заменяемые.
Но ощутил когда сменил жидкость. Машина перестала тормозить плавно как раньше было, чуток нажмешь а машина плавно тормозит. теперь этого нету.
И БСК хрен укупишить, хотел на заказ сделать но сильно сомневаюсь что именно БСК пришлют, подкрасют DOT 4 и продают как БСК.
Так что за статью
romach081 тебе спасибо буду знать теперь.