• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как узнать что у меня за радиатор

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, хочу поставить разиатор 3-секционный, медный, стоит 4000 руб, а как определить что щас стоит у меня? спасибо.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
И еще, в выходные гоняли на Нерль, в том числе была КИА РИО и ИХСТРАИЛ, попросил поднять капоты и начал изучать, на киа стоит двигло 1.6, кондей и ОДИН огромный вентилятор (______http://okia-rio.narod.ru/jpg/4/5kr.jpg) со стороны двигла, радиаторы что кондея что двигла БОЛЬШЕ волговского примерно на 10 см и впо вцысоте и по ширине (рулеткой на неделе померию точно) но вот что бросилось в глаза так это кожух который прикрывает все щели и гонит воздух только через вентилятор, тоесть на радиаторах нету свободных мест, и задействованна вся площадь, при включении кондея вентилятор начинает вращаться еще сильнее, мощность узнать не удалось, не видно. У ИКСТРЕЙЛА (___http://avtobest-part.ru/var/partsn/234696-1_s.jpg)все также больше и стоит кожух и ДВА нетилятора со стороны двигла, ниче не кипит в пробках и кондей не перегревает. Вывод - на наших волгах слишком маленькие радиаторы и все в щелях и нет кожуха.
 

Евгений2010

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
11
Реакции
10
Баллы
64
У меня тоже был с пластмассовыми бачками-Г...НО редкостное!Начал трескаться левый бачок,лепил и холодной сваркой,и паял,и заливал герметики для радиаторов-фигня все это.В системе с избыточным давлением как на 105-й волге ни один герметик давления не удерживал более суток, потом следовал резкий прорыв и через снова открывшуюся течь частицами этого г... обдавало весь двигатель., кроме того приходилось на нем все патрубки сажать на 2 хомута, потому что если стоял 1 хомут,то как не затягивай-сопливило все равно.Купил новый медный трехрядный,кажется(Шадринский радиаторный завод,Россия) встал как родной.Доволен,езжу с ним 3-й год, любая жара, пробки,работает прекрасно.Можно смело брать,отличное качество.
 
Сверху