• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как увеличить время впрыска?

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Как можно повысить длительность впрыска форсунок на змз 406? Стоит около 4 при 85 гр.и тянет не очень,зато при 60 градусах,или где-то около этого тяга очень даже ничего,т.к. время впрыска пока еще большое) Вот хочется такой же динамики и при рабочей температуре) как этого можно добиться?
Конечно это глупый вопрос.но все же что можно сделать в данной ситуации?)
 

byran 26

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
ваш блок управления есть в этом списке?
Ну да. У меня Микас 7.2.

датчик температуры воздуха одинаков с датчиком т.о.ж.,который идет на мозги!находится на впускном ресивере с низу в районе четвертого цилиндра!
Что значит одинаков? Это один и тот же датчик? Датчик т.о.ж. я в курсе что такое и где находится. А датчик температуры воздуха???
 

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
Что значит одинаков? Это один и тот же датчик? Датчик т.о.ж. я в курсе что такое и где находится. А датчик температуры воздуха???
Значит, что он такой же, но не тот же, что и ДТОЖ.
Если снять бачок омывателя и посмотреть на самую ближнюю к салону трубу ресивера, то увидите, что датчик сей из нее и торчит.
Для извлечения понадобится ключ на 19, лучше комбинированный: сорвать накидным, откручивать рожковым.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Надо что то делать? Или я зря заморочился.
Кстати когда свечи менял, а они только при мне почти 10000 км наездили они были нормальными. Никакого налета я не увидел. Был небольшой нагар (налет, износ) но не более.

Ничего делать не надо,раз нет ошибок. Форсунки прыскают 2.5 м.с. но в 2 раза чаще это скорей всего прописано в прошивке.Если при таком режиме задрать вр.впрыска до 4 м.с. то работать вобще не будет,захлебнется бензином. И наоборот,если бы впрыск был фазированным то при 2.5 м.с. было бы огромное переобеднение смеси.
Датчик т.воздуха стоит на вп.коллекторе возле 4 целиндра,замените стоит не дорого,но это не увеличит время впрыска.
Скат2 (2в,2с,5,5с)есть в инет магазинах,но редко,я заказывал в питере. Б.к. просто отличный,умеет очень многое,в том числе рег. время впрыска (RCOC).очень рекомендую.
 

byran 26

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Ничего делать не надо,раз нет ошибок. Форсунки прыскают 2.5 м.с. но в 2 раза чаще это скорей всего прописано в прошивке.Если при таком режиме задрать вр.впрыска до 4 м.с. то работать вобще не будет,захлебнется бензином. И наоборот,если бы впрыск был фазированным то при 2.5 м.с. было бы огромное переобеднение смеси.
За это благодарю. Хоть что то объективное.


Датчик т.воздуха стоит на вп.коллекторе возле 4 целиндра,замените стоит не дорого,но это не увеличит время впрыска.

Я понял что это за датчик. Просто я считал что это датчик тоже как то связан с температурой ОЖ. Я его менял недавно. У меня через него и через ЭБУ включается вентилятор охлаждения.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Я понял что это за датчик. Просто я считал что это датчик тоже как то связан с температурой ОЖ. Я его менял недавно. У меня через него и через ЭБУ включается вентилятор охлаждения.

Нет,э.б.у. включает вентилятор на основании показаний д.т.о.ж. который стоит на корпусе термостата.На коллекторе стоит точно такой датчик(д.т.в.) он мериет температуру воздуха на впуске. При замене нужно чтобы маркировка полностью совпадала,и многие новые врут безбожно.
 
Сверху