А еще может быть неправельно работающий дмрв,я так понял стоит нитевый.
У меня в последнее время машинка тоже стала не очень шустрой,ошибок не выдовала,показания в норме,пока в один прекрасный момент не стала дергаться и глохнуть,поставил дмрв с машины брата,машина ожила,я уже забыл что она такой шустрой была.
Самое интерестное в том ,что когда поехал в магазин"детали машин"и купил новый дмрв (ивкш арзамас),а имено такой я поставил с машины брата,то при установке данного на холостых оборотах машина работала не устойчива,вернулся в магазин ,поменяли,на втором машина вообе не держала обороты, разу глохла ,в обшем перебрали четыре таких дмрв все 12.11г выпуска не один нормально не работает,в обшем пришлось побегать поругаться с продовцами.
Заехал в какойто небольшой магазинчик газ,там окозался дмрв (дмрв-м),
попробовали его,и о чудо двиготель работает ровно во всех режимах как и должен.
Так что при покупке нитевого дмрв неплохо иметь на машине донорный рабочий дмрв,чтобы было видно при замене одного на другой что двиготель работает как положенно,без дерганий и других видемых отличий.
А то что температура при движении опускается,так это термостат пропускает,у меня тоже при движении остывала,поменял термостат(87град прамо),и теперь по трасе 82 гр держит стабильно,в любой мороз,при движении в пробках до 90 грод поднимается.
При установке термостата устанавливай его на герметик,или с резиновым колечком(ели корпус термостата нового образца),на старый с кольцом не встанет.