• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как увеличить время впрыска?

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Как можно повысить длительность впрыска форсунок на змз 406? Стоит около 4 при 85 гр.и тянет не очень,зато при 60 градусах,или где-то около этого тяга очень даже ничего,т.к. время впрыска пока еще большое) Вот хочется такой же динамики и при рабочей температуре) как этого можно добиться?
Конечно это глупый вопрос.но все же что можно сделать в данной ситуации?)
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
А еще может быть неправельно работающий дмрв,я так понял стоит нитевый.
У меня в последнее время машинка тоже стала не очень шустрой,ошибок не выдовала,показания в норме,пока в один прекрасный момент не стала дергаться и глохнуть,поставил дмрв с машины брата,машина ожила,я уже забыл что она такой шустрой была.

Самое интерестное в том ,что когда поехал в магазин"детали машин"и купил новый дмрв (ивкш арзамас),а имено такой я поставил с машины брата,то при установке данного на холостых оборотах машина работала не устойчива,вернулся в магазин ,поменяли,на втором машина вообе не держала обороты, разу глохла ,в обшем перебрали четыре таких дмрв все 12.11г выпуска не один нормально не работает,в обшем пришлось побегать поругаться с продовцами.

Заехал в какойто небольшой магазинчик газ,там окозался дмрв (дмрв-м),
попробовали его,и о чудо двиготель работает ровно во всех режимах как и должен.

Так что при покупке нитевого дмрв неплохо иметь на машине донорный рабочий дмрв,чтобы было видно при замене одного на другой что двиготель работает как положенно,без дерганий и других видемых отличий.


А то что температура при движении опускается,так это термостат пропускает,у меня тоже при движении остывала,поменял термостат(87град прамо),и теперь по трасе 82 гр держит стабильно,в любой мороз,при движении в пробках до 90 грод поднимается.
При установке термостата устанавливай его на герметик,или с резиновым колечком(ели корпус термостата нового образца),на старый с кольцом не встанет.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Так что при покупке нитевого дмрв неплохо иметь на машине донорный рабочий дмрв,чтобы было видно при замене одного на другой что двиготель работает как положенно,без дерганий и других видемых отличий.
при покупке нитиевого дмрв нужно со отстраивать по газику. Как бы у каждого датчика, пусть и с одной партии одного завода есть погрешность, она корректировкой и отстраивается.
Пример, брал для проверки абсолютно рабочий дмрв, на нем даже винт был запаян. Поставил, так столько гари стала давать, ну явно видно, как на холостых переливает.... чернющий дым, и подрагивание ДВС. Выкручиванием винта в минус добился стабильной работы, и выяснил, что мой дмрв рабочий, и вполне исправен.
 

byran 26

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Извиняюсь заранее, но так и не понял, просмотрев все темы что нашел.

У меня импульс впрыска показывает 2.5 мс. Это ниже нормы. Машина ездит - не жалуюсь. Расход бензина вроде как большой (относительно) около 20 литров по городу. Но езжу в основном на газе и расход на нем меньше.

Вопрос такой - нужно ли с этим бороться и если нужно то как? Или пусть и дальше так ездит?

Остальные параметры по БК. На ХХ. С некоторыми я тоже не разобрался.

УОЗ - 14 (нормально)
Расход воздуха - показывает 1 (не понял что такое?)
Установка Q воздуха - 244 кг-ч. Вообще не пойму что такое???
Расход топлива - 1.5 - вроде норма.
Состав смеси - 1 тоже вроде нормально.
Коррекция СО ХХ - -0.9
Коррекция ТП - -0.1
Поправка УОЗ - сначала пишет 125. Потом когда переключится на газ пишет - на газ - 0, на бензине - 3.
Температура воздуха на впуске - 11 град.
Установка РДВ - 50-60 (Что это такое вообще????)
Положение РДВ 55-59 тоже??????
Степень открытия регул. ХХ 23-36 - вроде норма.

Пожалуйста подскажите кто чем может. А то я уже голову сломал. Особенно с этим импульсом впрыска.
 

XXL8969

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
102
Реакции
42
Баллы
110

byran 26

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Цитата:
Сообщение от byran 26
Температура воздуха на впуске - 11 град.
бред какой-то!
Да, Извиняюсь ошибся. Температура на впуске показывает 72-74 град. При температуре ОЖ выше 80 град.

А расход воздуха показывает 1 кг.ч. на ХХ. Начинаешь добавлять обороты. Расход растет до 8-9 кг.ч.


ГБО то какое?Впрыск или эжектор?

ГбО инжектор. Двигатель 406.

На газе едет лучше. И расход похоже меньше. Но импульс впрыска показывает такой же 2.5 мс на ХХ.
 

XXL8969

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
102
Реакции
42
Баллы
110
Температура на впуске показывает 72-74 град.
бортовик не может отображать этот параметр!может температура ож?
При температуре ОЖ выше 80 град.
это по приборке?расход воздуха и время впрыска очень малы,как на вазе на холостом ходу!
 
Последнее редактирование:

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
Да, Извиняюсь ошибся. Температура на впуске показывает 72-74 град. При температуре ОЖ выше 80 град.
Что-то много, имхо..

А расход воздуха показывает 1 кг.ч. на ХХ. Начинаешь добавлять обороты. Расход растет до 8-9 кг.ч.
Херь какая-то. Там же при значении меньше 11 (не помню точно) должна выскакивать 13-я ошибка? Знатоки, подскажите.
бортовик не может отображать этот параметр
Ну отчего же не может? Вполне себе может, смотря что за БК. У товарища стоял какой то - так там вообще не было такого параметра, который нельзя было увидеть.
 

XXL8969

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
102
Реакции
42
Баллы
110
Ну отчего же не может? Вполне себе может, смотря что за БК.
на волге?у меня 300 параметров поддерживает,а с этим протоколом (микас ) БК не показывает температуру на впуске!
 
Последнее редактирование:

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
на волге?у меня 300 параметров поддерживает,а с этим протоколом (микас ) БК не показывает температуру на впуске!
на ней, родимой.
То, что он у вас непоказывает, вовсе не значит, что вообще нет таких БК,где бы показания ДТВ показывались. Для чего-то же он там стоит, и разъем к нему идет и ЭБУ эти параметры считывает и диагностика тоже. Значит и БК может.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Скат2 точно показывает. 70гр.на впуске никогда небыло даже летом в жару,походу врет датчик. А 2.5 м.с. время впрыска это впрыск идет попарно паралелно т.е. каждый оборот коленвала. Это или не работает датчик фазы(но тогда должен гореть чек),а если ошибки не дает,то датчик отключен програмно,в прошивке. Так делают в тюнинговых прошивках,у меня на 580 оптиме тоже отключен.Тогда все у вас в порядке.
 

byran 26

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Скат2 точно показывает. 70гр.на впуске никогда небыло даже летом в жару,походу врет датчик.
БК я поставил "ШТАТ ГАЗЕЛЬ Х6".
Там так и написано "Температура воздуха" и пояснение "позволяет просматривать температуру воздуха на впуске"
А сколько она должна быть и что это за датчик, где стоит?

Сообщение от byran 26
При температуре ОЖ выше 80 град.
это по приборке?расход воздуха и время впрыска очень малы,как на вазе на холостом ходу!
И по приборке и по БК. Они одинаково показывают.
Я понимаю что в соответствии с табличными данными и время впрыска и расход воздуха малы. Но машина ездит нормально и на газе и на бензине. И ошибок никаких не выдает.
Надо что то делать? Или я зря заморочился.
Кстати когда свечи менял, а они только при мне почти 10000 км наездили они были нормальными. Никакого налета я не увидел. Был небольшой нагар (налет, износ) но не более.
 

XXL8969

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
102
Реакции
42
Баллы
110
БК я поставил "ШТАТ ГАЗЕЛЬ Х6" !!!Совместим с типами контроллеров Микас-7.2, Микас-11, Микас 11ЕТ (Евро-3).ваш блок управления есть в этом списке?датчик температуры воздуха одинаков с датчиком т.о.ж.,который идет на мозги!находится на впускном ресивере с низу в районе четвертого цилиндра!
 
Последнее редактирование:

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
XXL8969, ну вот наверно примерно такой, как vanzay написал. Точно не скажу за давностью лет. Но он там способен был показывать и регулировать стопицот параметров.
 

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
XXL8969, посмотрел я на этот скат 2. Не он был, точно. Тот в аккурат рядом с передними плафонами освещения (новый салон) вставал, только в потолке дырку вырезать. Собственно, именно поэтому я не стал у него покупать этот БК: у меня салон старый, некуда всунуть.
Увижу - спрошу.
 
Сверху