• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как разобрать пассажирское сидение?

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Ребят подскажите пожалуйста как разобрать переднее сидение,может у кого опыт был?Задолбал дребезжать подголовник.До основания его крепления никак не подобраться.Полазил я вокруг кресла и особо никаких отмычек не нашёл.Да ещё одна проблемка.Спинка шатается взад-вперёд,и водительская и пассажирская.На ходу спинку колбасит в разные стороны.Можно с этим что нибудь сделать?
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Вот подголовники на стопятой с новым салоном... Назад башку нужно откидывать, чтобы до подголовника достать. Подголовники с неизменяемым наклоном. Мысль постучалась в голову, которая хочет иногда полёжывать на подголовнике, что можно же взять и изогнуть эти толстенные штыри немного, и наклончик станет поудобней. Но есть вопрос - как разбираются, (если вообще разбираются) подголовники? Я и не разбирая штыри в тисках трубой согну, но хотелось бы всё же снять всё мягкое.
Это был вопрос номер один.

Теперь вопрос номер два, который родился в голове, которая задолбала руки и тело при снятии спинок задних сидений. Не делал ли кто таких креплений задних сидений, чтобы их можно было снимать не лазя каждый раз в багажник? Идея следующая - к перегородке прикручиваем две (всего 4) проушины, которые совпадают с траекторией прохождения штырей подголовников. Снял подголовник - спинка снимается. Вставил подголовник - спинка зафиксирована.

Ну и третий вопрос от нефиг делать - а не пробовал ли кто из нашего мазохистского сословия изменить (увеличить) наклон спинки заднего сиденья?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
снять всё мягкое.
Там низ подголовника стянут резинкой. Поэтому просто грубой силой.
А зачем часто снимать спинки?
И перегородка значительно ниже подголовников. Не получится.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
А зачем часто снимать спинки?
И перегородка значительно ниже подголовников. Не получится.

Искренне прошу меня простить, но удержаться не могу. Просто мой юмор:

"... Вопрос "и всё же, почему в Волге приходится часто снимать спинки заднего сиденья?" мы задали главному конструктору ГАЗ Петру Раздолбаевичу Долбоёлкину. Вот что он ответил:
- Да, действительно, на ГАЗе знают, что существует подобная тенденция со снятием спинок. Насколько нам удалось узнать, автовладельцы делают это по разным, не совсем понятным нам, причинам: чтобы проложить дополнительную проводку, проклеить шумоизоляцию, прикрутить замки ремней безопасности которые мы иногда забываем ставить на заводе, устранить дребезг наших уникальных подголовников, постирать чехлы сидений, заменить сгоревший дополнительный стоп-сигнал… Мы на ГАЗе считаем это совершенно не нужным и даже, не побоюсь этого слова, архаичным подходом к эксплуатации автомобиля Волга.
Поэтому, на заседании специальной комиссии конструкторов завода было принято решение как-то оградить автовладельцев от таких не нужных и опасных занятий. Ведь можно же и поцарапаться. С этой целью нами была разработана и внедрена такая конструкция крепления спинок задних сидений, что каждый раз для этой процедуры автовладельцу приходится лезть в багажник и откручивать две гайки. Ну а какой нормальный человек полезет в багажник?! Таким образом мы обезопасили владельцев Волг от каких либо действий со спинками задних сидений. Если же владелец установил ГБО, то он вообще в полной безопасности, потому что даже если он решится залезть в багажник (что крайне маловероятно), то доступ к гайкам окажется перекрыт газовым баллоном. Должен также отметить, что на разработку и внедрение этого конструкторского приёма были выделены и грамотно освоены немалые средства от наших спонсоров, после чего они перестали быть нашими спонсорами. Мы и далее будем заботиться о качестве нашей продукции и удобстве её покупателей."

Дальше это уже я, UAP-241982, пишу.
Вроде там всё получается с креплениями через подголовники. Проушина прикручивается к верхней части перегородки, почти на уровне верха спинки сиденья. Завтра гляну.
 
  • Нравится
Реакции: Vel
Сверху