• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как прокачать сцепление без ямы?

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, поставил ГЦС сакс - ушло времени 40 минут, большая часть времени на откручивание в позе Z гаек в педалях. Но там воздух, вот я думаю поддамкратить машину и открутить штуцер снизу и ждуть пока воздух пойдет, стоит ли так сделать?
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
сцепление можно вообще не прокачивать, я после замены ГЦС спускал с него воздух, приоткрутив трубку, идущую к РЦС. потом работаем педалькой и сцепление вот оно

Добавлено через 17 секунд
нинада ничего домкратить и звать второго человека тоже ненадо
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Так я прикрутил от САКС он другой и поэтому пришлось поставить шланг тормозной со штуцерами и он как бы стал переходником между металической трубкой от РЦС к ГЦС, вот именно в ней воздух и есть. Соединить напрямую не представляется возможным - просто поломаю металлическую трубку.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
а я пролезаю под машину и без ямы :rolleyes:
Впринципе воздух выкачивается только педалью. И вполне неплохо. То, что остаёться - это мало уже и роли почти не играет.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Ну да, я тоже не пользуюсь штуцером прокачки, просто наливаю жидкость в бачок и качаю педаль.


Можно и штуцер открутить для предварительного заполнения, только не очень сильно. Из открученного на несколько оборотов штуцера самотеком пойдет слишком сильная струя.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
я думал тормоза прокачивают с ямой...оказывается я много упустил...ниразу не прокачивал сцепление...с ямой...тупо налил и прокачал...

Слушай, я вообщето написал где воздух скапливается, если не затруднит - прочитай. Качай не качай - он оттуда не уйдет, поэтому и спросил. Так понятнее?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Valera690, а ты хоть понял откуда он не уходит?
перед тем, как написать предыдущий пост, я перечитал еще раз первое сообщение. Если "ГЦС" означает главный цилиндр сцепления, то - понял.

А почему вообще столь простой вопрос требует таких длительных обсуждений? Вы считаете, что заполнение главного цилиндра принципиально отлично от заполнения рабочего? Или для его заполнения требуется обязательно слить жидкость, которая сейчас находится в РЦС? )
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Михалычч,
Если этот переходник образует изгиб и поднимается выше ГТЦ, то с ним могут быть проблемы. Но я бы все равно попытался заполнить систему без всяких дополнительных действий.

Кстати, как запасной вариант - для выдавливания пузыря воздуха в переходнике можно попробовать до упора вдавить поршень в РТЦ, выдавленная оттуда жидкость протолкнет воздух в бачок.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Цилиндр sachs с выносным бачком как на жигулях? Вроде там можно поставить простой металлический переходник с одной резьбы на другую... Если скажешь, какая резьба в цилиндре, может подскажу, откуда подойдет. Лишний шланг - лишнее слабое место в системе (имхо). В крайнем случае он должен идти от гц вниз хотя бы под небольшим углом.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    8.8 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Сверху