• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Думаю таки добился уменьшения расхода (или же лето, город немного опустел). Последние замеры показали 17-17,3 литра на 100 км по городу. До сегодняшнего дня удавалось разогнать машину до 122 км в час, после сегодняшних регулировок и замены 2-х свечей выжал 130 км в час, потом автобан закончился.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Судя по 3-м последним заправкам, пробег 280, 184 и 174 км, расход стабильно 17 литров.Теперь уже тройник трогать не буду, если придётся мыть и чистить редуктор. Судя по последним моим наблюдениям, повышение давления в 1-й ступени редуктора до 0,56 атм улучшило образование нормальной ТВС. Думаю причина в том, что газ выпускается с меньшей плотностью, чем положено, и увеличение давления привело к поступлению в двигатель нужного по МАССЕ количества газа относительно МАССЫ поступающего воздуха.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Судя по 3-м последним заправкам, пробег 280, 184 и 174 км, расход стабильно 17 литров.Теперь уже тройник трогать не буду, если придётся мыть и чистить редуктор. Судя по последним моим наблюдениям, повышение давления в 1-й ступени редуктора до 0,56 атм улучшило образование нормальной ТВС. Думаю причина в том, что газ выпускается с меньшей плотностью, чем положено, и увеличение давления привело к поступлению в двигатель нужного по МАССЕ количества газа относительно поступающего воздуха.

А от чего ты манометр приспособил?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А от чего ты манометр приспособил?
Вот такой обычный манометр на 0,6 атм максимум, теперь жалею, надо было взять на 1 атм, так как собираюсь ещё увеличить давление 1-й ступени.
 

Вложения

  • Фото0052.jpg
    Фото0052.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 19

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вот такой обычный манометр на 0,6 атм максимум, теперь жалею, надо было взять на 1 атм, так как собираюсь ещё увеличить давление 1-й ступени.

У меня есть в заначке манометр от "КОЛЕСНОГО" насоса. Вот думаю им попробовать померить чего у меня есть.... Хотя в принципе меня и так вроде все устраивает расход газа 15-16.25л на 100км по городу... и динамика в принципе терпимая.... может и не стои технике мешать работать? Кстати - скоро год как купил - ниразу конденсат не сливал.... и на прошлой машине на семерке - сколько ездил - ни разу ни сливал.... Вообще наличие этого конденсата как то сказывается на работе ГБО? Имеет-ли смысл пытаться его сливать если и так все летает? Где-то читал что его чуть ли не раз в неделю надо сливать - это маразм или действительно имеет смысл?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати - скоро год как купил - ниразу конденсат не сливал.... и на прошлой машине на семерке - сколько ездил - ни разу ни сливал....
Это потому что газ "сухой", то есть некондиция. В нормальном газе должен быть конденсат, его наличие продлевает жизнь резино-техническим изделиям, в частности мембранам, они быстро не помирают. Я за последние 3 года только месяц видел конденсат и то потому что заправлялся на новой заправке, туда в начале работы заправки поставляли нормальный газ, а потом пошло барахло и я туда уже не езжу. Из-за паршивого газа приходится менять мембраны на 5-7 тыс пробега, но пока не трогаю.
Имеет-ли смысл пытаться его сливать если и так все летает?
Если он появляется сливать надо, потому что когда его много наберётся редуктор дурить начинает.
Где-то читал что его чуть ли не раз в неделю надо сливать - это маразм или действительно имеет смысл?
Это не маразм, это так положено при нормальном качестве топлива.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
У меня есть в заначке манометр от "КОЛЕСНОГО" насоса. Вот думаю им попробовать померить чего у меня есть....
Самое главное, чтобы выдерживал давление, только придётся заказывать у токаря штуцер вместо болта-заглушки 1-й камеры и штуцер для манометра. Соединительный шланг я взял от бензопровода.
 
Последнее редактирование:

vvv222

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Помогите разобраться с редуктором M.G. motorgas tipo pr90. Заранее благодарен.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vvv222

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не могу настроить хх, хотя винт хх нашел,но винт чуствительности не нашёл, ещё снизу пробка, скорее всего для слива конденсата, но кроме этого возле ЭИМ есть два винта, для чего они? Сразу после регулировки вроде работает движок нормально, но после длительной работы (больше часа), начинает неустойчиво работать движок (рвет), а вовремя наката глохнет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vvv222, Фото скинь, тогда легче будет.
 

vvv222

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
фото с прайслиста
Reduktor_propanoviy_PR90EEM.jpg


Добавлено через 12 минут 35 секунд
Reduktor_propanoviy_PR90EEM.jpg
фото с каталога M.G. motorgas
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
фото с прайслиста

Судя по фото Редуктор электронный с встроенным газовым клапаном на нем предназначенный на инжектор (если ставить на карбюраторный двигатель нужен переключатель с задержкой - паузой). значит винт ХХ стоит сверху(который меньше) а винт качества ниже справа.

1. закручиваем винт ХХ(металлический винт сверху) полностью.
2.винтом качества (металлический винт снизу справа) выставляем ХХ. И далее начинаем его закручивать пока двигатель не будет еле еле работать на холостых.

3.винтом хх(металлический винт сверху) откручивая выставляем нормальные обороты на холостом ходе. а винт качества(металлический винт снизу справа) закручиваем примерно на 90-180градусов.
При этом получается что если мы закрутим до конца винт хх(металлический винт сверху) то двигатель у нас заглохнет, таким образом проверяем и возвращаем винт хх обратно до устойчивых оборотов на хх.
И так у нас холостой ход и качество отрегулированны.

И еще
http://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html
 

vvv222

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
винт справа в низу представляет из себя пробку, а винт хх сверху слева от клапана (узнал опытным путём), а справа от клапана на фото не видно, два винта в потай под отвертку, по подобной инструкции регулировать пробовал но проблемма осталась, может его нада уже перебрать?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
может его нада уже перебрать?
если больше двух лет то пора. фото со всеми винтами надо было. а то так не понятно. Просто если электронный редуктор то винт хх точно есть и обязательно еще винт качества.
 

vvv222

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это тот самый винт под отвертку, второй перпендикулярно к нему с лева
14304230-0104-1.jpg


Добавлено через 1 минуту 3 секунды
file:///E:/Documents%20and%20Settings/vetal/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/14304230-0104-1.jpg

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
14304230-0104-1.jpg
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
file:///E:/Documents%20and%20Settings/vetal/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%8 1%D1%82%D0%BE%D0%BB/14304230-0104-1.jpg

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
14304230-0104-1.jpg
Мы на твой комп залезть и посмотреть не можем.:wall::drinks:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Это тот самый винт под отвертку, второй перпендикулярно к нему с лева


Выкрути его. Винт ХХ должен быть ввиде иглы как на карбе (тоненький и длинненький).
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
У меня редуктор Tomasetto AT07 100 hp с одним регулятором перед камерами. На бензине, все работает замечательно, но на газе, глохнет при торможении или отпускании педали газа. Уже на что только не грешил, но ничего понять не могу. Главное, заводится хорошо набирает обороты замечательно, расход очень даже меня устраивает, но глохнет в самый неподходящий момент. Еще что заметил, хх не делается более 800 оборотов, как не крути. Еще заметил, что другой раз при резком нажатии на газ слегка, еле заметно тупит, а другой раз сразу отзывается. Ощущение, что где-то, что-то мешает, но понять не могу. Редуктор разбирал, промывал, чистил, повреждений на мембранах вроде не было.
Кто и что посоветует?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:
Сверху