• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно выставить фазы ГРМ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Здравствуйте.
Мне недавно меняли прокладку ГБЦ, после чего перестал тянуть двигатель и стал жрать бензин. Так как мне надо было менять гидрокомпенсаторы клапанов, я опять открыл крышку и решил заодно проверить фазы. Для чего поставил коленвал по метке (риске). Где-то читал, что если коленвал совмещён с меткой, то метки (круглые) на распредвалах должны быть направлены в противоположные стороны и располагаться ровно на уровне верхней части головки (то есть повёрнуты на 180 градусов друг относительно друга). У меня же оба вала были недовёрнуты на один и тот же угол (как раз на зуб). Выставляли мне их по транспортиру - сам видел. Так как двигатель стал очень тупой, я предположил, что мне каким-то образом всё-таки фазы-то и неправильно поставили. После замены компенсаторов я решил довернуть валы на один зуб. В результате они встали ровно по кромке головки (их метки). После сборки движок стал очень резвым, как раньше: 170 км/ч - полёт нормальный.
Что смущает:
1. Всё-таки регулировали-то по транспортиру.
2. После "исправления" фаз двигатель стал как-то жётко работать - если резко дать газу, уж больно сильная детонация.
3. Быстрее греется (хотя и на улице потеплело, так что непонятно).

Если я поставил фазы "слишком рано", чем это чревато?
Если фазы стояли правильно, почему не тянул движок?
Как на самом деле должны располагаться метки?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху