Example626
Бывалый
- Регистрация
- 3 Июл 2008
- Сообщения
- 1,843
- Реакции
- 1,088
- Баллы
- 340
Здравствуйте.
Мне недавно меняли прокладку ГБЦ, после чего перестал тянуть двигатель и стал жрать бензин. Так как мне надо было менять гидрокомпенсаторы клапанов, я опять открыл крышку и решил заодно проверить фазы. Для чего поставил коленвал по метке (риске). Где-то читал, что если коленвал совмещён с меткой, то метки (круглые) на распредвалах должны быть направлены в противоположные стороны и располагаться ровно на уровне верхней части головки (то есть повёрнуты на 180 градусов друг относительно друга). У меня же оба вала были недовёрнуты на один и тот же угол (как раз на зуб). Выставляли мне их по транспортиру - сам видел. Так как двигатель стал очень тупой, я предположил, что мне каким-то образом всё-таки фазы-то и неправильно поставили. После замены компенсаторов я решил довернуть валы на один зуб. В результате они встали ровно по кромке головки (их метки). После сборки движок стал очень резвым, как раньше: 170 км/ч - полёт нормальный.
Что смущает:
1. Всё-таки регулировали-то по транспортиру.
2. После "исправления" фаз двигатель стал как-то жётко работать - если резко дать газу, уж больно сильная детонация.
3. Быстрее греется (хотя и на улице потеплело, так что непонятно).
Если я поставил фазы "слишком рано", чем это чревато?
Если фазы стояли правильно, почему не тянул движок?
Как на самом деле должны располагаться метки?
Мне недавно меняли прокладку ГБЦ, после чего перестал тянуть двигатель и стал жрать бензин. Так как мне надо было менять гидрокомпенсаторы клапанов, я опять открыл крышку и решил заодно проверить фазы. Для чего поставил коленвал по метке (риске). Где-то читал, что если коленвал совмещён с меткой, то метки (круглые) на распредвалах должны быть направлены в противоположные стороны и располагаться ровно на уровне верхней части головки (то есть повёрнуты на 180 градусов друг относительно друга). У меня же оба вала были недовёрнуты на один и тот же угол (как раз на зуб). Выставляли мне их по транспортиру - сам видел. Так как двигатель стал очень тупой, я предположил, что мне каким-то образом всё-таки фазы-то и неправильно поставили. После замены компенсаторов я решил довернуть валы на один зуб. В результате они встали ровно по кромке головки (их метки). После сборки движок стал очень резвым, как раньше: 170 км/ч - полёт нормальный.
Что смущает:
1. Всё-таки регулировали-то по транспортиру.
2. После "исправления" фаз двигатель стал как-то жётко работать - если резко дать газу, уж больно сильная детонация.
3. Быстрее греется (хотя и на улице потеплело, так что непонятно).
Если я поставил фазы "слишком рано", чем это чревато?
Если фазы стояли правильно, почему не тянул движок?
Как на самом деле должны располагаться метки?