Diezel
Постоялец
- Регистрация
- 4 Сен 2008
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 13
- Баллы
- 100
Всем здравствуйте.
Вообщем проблема такова - владею чуть больше года газ 3110 с 402-м.
С момента покупки авто(б.у.) у неё в двигателе шланг от движка до кастрюли фильтра был снят и выведен вниз (якобы "сапунит").
Сам я примерно представляю что это такое (объясняли),но как проверить - не знаю.
Почти все механики на сервисах говорили в течении того времени,что я владею своей волжанкой,что движок надо капиталить и,якобы,он уже чуть ли не доживает своё.Самые оптимистичные прогнозы были - что я проезжу до конца лета (т.е. собственно срок близок,т.к. лето предпологалось именно это).
Но я вот думаю - не разводят ли меня?Конечно,если нужно капиталить,то найду деньги и сразу поеду,т.к. жизнь движка мне очень важна.
Но он не похож на умирающий,или я не замечаю просто (неопытен,да).
Претензий к двигателю нет у меня,едет вполне сносно,больше 3500 не кручу,но динамика есть,если жать газ в пол.В городе масло (полусинтетику Шелл 10х40 лью,в отличие от прошлых хозяев,льющих Лукойл пс) не жрёт вообще,по трассе немного съедает,если ехать 120-под 130 и крутить под 4000 на обгонах.
Перед зимой движок готовил,плюс открыл фишку вытягивания заслонки на ночь и не имел проблем с запуском даже ниже -30.
В мороз не мёрзнет,в жару не греется - всегда в среднем температура 80 градусов,+-10.
Компрессию меряли прошлым летом,было что-то вроде 9-9-7-8.Вообщем смысл такой,что только в одном цилиндре меньше чем надо.
Давление масла по штатному указателю на холостых возле красной зоны внизу,при нагрузке ровно посередине: 3.
Я готов его откапиталить,но стОит ли?Просто говорят же "не мешай машине работать".Или если ещё протянуть - какой нибудь клин словлю,не дай Бог?
Вообщем,вопрос в чём - как понять,что пришло время капиталки? :gaz_love:
Вообщем проблема такова - владею чуть больше года газ 3110 с 402-м.
С момента покупки авто(б.у.) у неё в двигателе шланг от движка до кастрюли фильтра был снят и выведен вниз (якобы "сапунит").
Сам я примерно представляю что это такое (объясняли),но как проверить - не знаю.
Почти все механики на сервисах говорили в течении того времени,что я владею своей волжанкой,что движок надо капиталить и,якобы,он уже чуть ли не доживает своё.Самые оптимистичные прогнозы были - что я проезжу до конца лета (т.е. собственно срок близок,т.к. лето предпологалось именно это).
Но я вот думаю - не разводят ли меня?Конечно,если нужно капиталить,то найду деньги и сразу поеду,т.к. жизнь движка мне очень важна.
Но он не похож на умирающий,или я не замечаю просто (неопытен,да).
Претензий к двигателю нет у меня,едет вполне сносно,больше 3500 не кручу,но динамика есть,если жать газ в пол.В городе масло (полусинтетику Шелл 10х40 лью,в отличие от прошлых хозяев,льющих Лукойл пс) не жрёт вообще,по трассе немного съедает,если ехать 120-под 130 и крутить под 4000 на обгонах.
Перед зимой движок готовил,плюс открыл фишку вытягивания заслонки на ночь и не имел проблем с запуском даже ниже -30.
В мороз не мёрзнет,в жару не греется - всегда в среднем температура 80 градусов,+-10.
Компрессию меряли прошлым летом,было что-то вроде 9-9-7-8.Вообщем смысл такой,что только в одном цилиндре меньше чем надо.
Давление масла по штатному указателю на холостых возле красной зоны внизу,при нагрузке ровно посередине: 3.
Я готов его откапиталить,но стОит ли?Просто говорят же "не мешай машине работать".Или если ещё протянуть - какой нибудь клин словлю,не дай Бог?
Вообщем,вопрос в чём - как понять,что пришло время капиталки? :gaz_love:
Последнее редактирование: