• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как подключить дополнительный дальний?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Коллеги! Неделю езжу с кронштейнами на бампере, но без самих прожекторов.
Короче, проблема сделать так, чтобы горел ближний, а когда включаю дальний - загорались доп. фары, но ближний не гас.
Поможыти схемкой, а то кто-то кондёр советует, кто-то диод. Но какие и куда?
 
Последнее редактирование модератором:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Itson

на 3110 так делать нельзя.

1) может не выдержать реле управления светом... уж больно велика становится нагрузка на него.
2) Сами лампочки не расчитаны на такую нагрузку, погорят очень быстро.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Itson

на 3110 так делать нельзя.

1) может не выдержать реле управления светом... уж больно велика становится нагрузка на него.
2) Сами лампочки не расчитаны на такую нагрузку, погорят очень быстро.

И, не дай Бог, на трассе, да еще и в темень.
 

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Да вы не поняли: В основных будет гореть только ближний, а дальний - это дополнительные фары по 60 ватт.
Т. е. в фарах ваще не будет использоваться нить дальнего света ламп Н4, в то время как дальняк будет работать от Н3 ламп в дополнительных фонарях на бампере.
Везде OSRAM поставлю. Сейчас в основных стоит OSRAM GOLD +50%, в дальний поставлю OSRAM NIGHT BRAKER +90%.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Itson
Ну так надо было с этого и начинать...

тоесть ты хочеш чтобы включать и выключать доп. дальний с подрулевого выключателя? И чтобы при этом постоянно горел ближний?

Если да тогда попробуй реализовать вот такую схемку



Но прийдётся ставить дополнительно клавишу чтобы зафиксировать ближний свет во включеном состоянии.

по сути провод на ближний становится сигнальным как и дополнительная клавиша в салоне, они управляют исклюсительно релюшкой. А реле уже включает лампу ближнего света напрямую от АКБ(так называемая разгрузочная схема). При реализации этой схемы прийдётся вытащить из колодки блок фары провод отвечающий за дальний свет и подключить к этому проводу питание доп. дальнего света.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
На разъемах на фарах "вычисли" дальний, выдерни его из колодки, а на его место запараллель ближний. К выденутому проводу и подключишь прожектора.

Не плохо было бы поставить разгрузочные реле.

P.S. Посмотрю, у меня где-то была картинка разъемов. Сам вычислял. На правой и левой фаре они разные !
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ближний пустить в обход основного реле света (с ЦПС(клавиши включения света) паралельно пустить дополнительный управляющий провод на дополнительное силовое стандартное реле соединяющее акум и ближний, провода с дальнего перекинуть на доп. дальний, а провода стандартного ближнего отсоединить и заизолировать) в результате получишь то что хочешь, понадобится только силовое реле (20-60руб. есть в любом автомагазине) и 2-3 метра провода, родную проводку резать не придеться и переход на штатную схему (если вдруг что) будет заключаться в перекидывании пары клемм

Добавлено через 8 минут 5 секунд
На разъемах на фарах "вычисли" дальний, выдерни его из колодки, а на его место запараллель ближний. К выденутому проводу и подключишь прожектора.

Может я чего не понял, но в таком варианте помоему при включении ближнего будет гореть в основной фаре и ближний и дальний, а при включении дальнего в основной фаре не будет ничего гореть, а только доп. фары
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Не надо мудрить.Ставишь реле 4-х контактное под капотом С фары отсоединяешь дальний и втыкаешь в доп фару, к нему же приматываешь проводок и вставляешь на питание обмотки реле . Вход на реле с блока плавких вставок выход на ближний. Имеем, когда включишь дальний реле щелк и ближний опять включился. Вот и все.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Может я чего не понял,
Всё правильно. Согласен, так работать не будет. Во-первых я не так описал ситуацию. Надо рассматривать со стороны разъема на фаре - тогда, да. Во вторых - так работать не будет.
Надо воспользоваться идеей Клаус'а: ствить реле, которое будет запитывать ближний свет основной фары при включении дополнительной фары от дальнего.


Будьте добры, посмотрите...
Ксожалению, листочек с информацией я выкинул после того, как собрал и испытал свою схему. Но определить их довольно просто.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Коллеги! Неделю езжу с кронштейнами на бампере, но без самих прожекторов.
Короче, проблема сделать так, чтобы горел ближний, а когда включаю дальний - загорались доп. фары, но ближний не гас.
Поможыти схемкой, а то кто-то кондёр советует, кто-то диод. Но какие и куда?

:spiteful::stop: Этого делать нельзя , большая нагрузка, будет разряжаться аккомулятор, гореть предохранители, плавиться проводка.:stop:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Надо воспользоваться идеей Клаус'а: ствить реле, которое будет запитывать ближний свет основной фары при включении дополнительной фары от дальнего.
Согласен, но моя схема мне всё-таки нравится больше, по схеме Клаус'а уйдет на 1- 1.5 меньше провода и не придется тянуть его в салон к цпс (выключателю света), но при переключении с ближнего на дальний, свет
будет моргать,т.к. источник (линия) меняется, по моей же источник (линия) питания ближнего постоянный и не меняется при переключении, аработы больше минут на 5-10.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
:spiteful::stop: Этого делать нельзя , большая нагрузка, будет разряжаться аккомулятор, гореть предохранители, плавиться проводка.:stop:

Вообщето на волге штатно даже стоят противотуманки и с ними нагрузка точно такая же и ничего не случается и не разряжается и не горит, я сам езжу который год по трассе с допами (только ближними) и нормально, а если боишься за проводку пустивсё через силовые реле, я так и сделал но по другим причинам (даже переборщил поставил 4 реле - на каждый ближний и каждый дальний, хватилобы и двух)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
при переключении с ближнего на дальний, свет будет моргать
Есть такая неприятность. Но, думаю, скорость срабатывания реле на такая уж и малая, может даже и не заметно будет.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Можно подрубить через диод, как на схеме, но есть недостаток, на диоде упадет коло 1 вольта, свет будет немного слабей на ближнем основной фары. Лучше же конечно сделать как рекомендует Клаус, но немного сложней.

З.Ы. диод можно ставить любой кремниевый, расчитанный на прямой ток не менее 10А, на любом радиорынке предложан вагон.
 

Вложения

  • Схема.jpg
    Схема.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 7

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Мне идея с реле нравится - в салон тянуть провода неохота честно говоря.
Но вот какой вопрос: тогда получается что мы питаем ближний во время работы дальнего в обход стандартной проводки через силовое реле от постоянного плюса?
Откуда его лучше взять?
При выключении дальнего схема будет возвращаться на стандартную проводку?
При выключеном зажигании не получится что ближний не потухнет?

Сегодня беру у знакомого Волговские туманки под бампер за 300 р. (мои сгнили нафиг), поставлю их пожалуй хотя бы просто для вида, а от прожекторов провод заведу через бампер к отверстиям в фартуке, через них просуну вместе с проводкой родных ПТФ в моторный отсек. Будет люстра). Ну всё и сразу я не буду врубать ясен перец. Разве что для фото)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
ближний горит только тогда когда включен дальний или ближний. Если нет питания на дальний то и не включется ближний (при дальнем). В таком подключении левая фара защищена плавкой вставкой а правая двумя последовательными 10и амперными в блоке предохранителей. Если совсем правильно делать то выход из реле надо подключать к проводу ближнего света который идет от реле света в блок предохранителей. Тогда обе фары ближнего будут защищены по заводскому по 10 ампер на фару.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
будет моргать,т.к. Добавлено через 7 минут 23 секунды
а моргать не будет. Вы присмотритесь. У нас реле работает так: При нажатии на подрулевой включается дальний но ближний горит, пока не отпустишь подрулевой.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху