Машину постоянно приходится ловить((( Люфт на руле сильный. Как его убрать? машина 24. Рулевые тяги вроде нормальные!!! ПОМОГИТЕ!!!!!
Это рулевые тяги, больше нечему, надо протянуть, а принеобходимости заменить.Машину постоянно приходится ловить((( Люфт на руле сильный. Как его убрать? машина 24. Рулевые тяги вроде нормальные!!! ПОМОГИТЕ!!!!!
Имею именно такую проблему, даже не отсоединяя сошки наблюдается сильный люфт (не замерял, но на вскидку- 3-5мм).2) редуктор - отсоединяешь сошку от тяги и дергаешь вдоль оси червяка вверх-вниз, если люфтит убрать прокладки до устранения люфта. потом дергаешь ее вбок, если люфтит, то регулируешь подкручиванием регулировочного винта спец. шестигранником
Никак. Они влияют на люфт червяка. А люфт вала сошки регулируется винтом сверху. Попробуй покрутить этот винт туда-сюда. Может убраться, если до этого было "зарегулировано". Но может, что пара настолько износилась, что поможет только замена. Ещё бывает, изнашивается шайба, с помощью которой происходит регулировка или её опорные поверхности на валу или на болту . Иногда бывает выгоднее поменять целиком механизм.как влияют прокладки на осевой люфт вала сошки?
Очень может быть!В результате,люфт стал немного меньше,а вот скрип/скрежет при вращении руля, остался.Быть может дело в нижнем подшипнике
не хотелось откручивать муфту,но теперь придётся...Поленился туда сразу залесть. Вот результат.
Ничего страшного.не хотелось откручивать муфту,но теперь придётся...
В принципе, не имеет значения.Но лучше,наверное на вывешенном,чтобы иметь возможность оценить изменение усилия на рулеА регулировочный винт на редукторе надо затягивать при вывешенном передке?
А прикипать он не должен,в редукторе масло должно быть,сам регулировочный винт закрыт колпачковой гайкой,грязь не попадает туда.то говорит о том что предел регулировки достигнут? Или он прости прикипел?
Трудный вопрос!Я пробовал крутить регулировочный винт. Он даже с места не сдвинулся. Это говорит о том что предел регулировки достигнут? Или он прости прикипел?
А прикипать он не должен,в редукторе масло должно быть,сам регулировочный винт закрыт колпачковой гайкой,грязь не попадает туда.