Здравствуйте!
Помогите разобраться. ГАЗ-31105 с Крайслером. Хочу заменить топливный насос. Ни разу не делал ничего подобного.
Читаю умную книжку с фотографиями. Там пишут, что сперва нужно отсоединить реле включения бензонасоса и рядом фотка с двумя реле расположенными возле расширительного бачка. А у меня там вообще нет никаких реле. Потом нужно якобы завести мотор и дать поработать, пока сам не заглохнет. И еще пару раз процедуру повторить. Это нужно чтобы снять давление в трубопроводе. И при этом есть примечание, что если машина 5-6 часов простоит, то давление в трубопроводе падает практически до нуля. Не пойму к чему это? К тому что через 5-6 часов можно заморачиваться с реле и просто все снимать или что-то еще имели ввиду? Помогите разобраться кто этим занимался. Где вообще на моей машине это реле? Или через 6 часов можно смело все разбирать и ничего страшного не произойдет?
Заранее благодарен, Сергей.
Помогите разобраться. ГАЗ-31105 с Крайслером. Хочу заменить топливный насос. Ни разу не делал ничего подобного.
Читаю умную книжку с фотографиями. Там пишут, что сперва нужно отсоединить реле включения бензонасоса и рядом фотка с двумя реле расположенными возле расширительного бачка. А у меня там вообще нет никаких реле. Потом нужно якобы завести мотор и дать поработать, пока сам не заглохнет. И еще пару раз процедуру повторить. Это нужно чтобы снять давление в трубопроводе. И при этом есть примечание, что если машина 5-6 часов простоит, то давление в трубопроводе падает практически до нуля. Не пойму к чему это? К тому что через 5-6 часов можно заморачиваться с реле и просто все снимать или что-то еще имели ввиду? Помогите разобраться кто этим занимался. Где вообще на моей машине это реле? Или через 6 часов можно смело все разбирать и ничего страшного не произойдет?
Заранее благодарен, Сергей.