• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как завести чайнику ???

iVolga

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток!
(сразу прошу прощения, если тема избитая, тогда прошу дать ссылки в нужную сторону)

проблема №1 - водитель я без году неделя, аного чего не знаю, ещё больше не понимаю (в т.ч. и терминологию, мне бы пальцем показать)

А вот машине (ГАЗ 31029) 12 лет (цивилизованного техобслуживания никогда не знала)
Досталось мне это чудо, а заводиться не хочет...
Летом она ещё с пятого пинка и дикой прокачкой педалью газа заводилась, сейчас совсем не хочет.

В общем мои условия:
Машина стоит в кап. гараже (сейчас там 0 градусов (+/- 1) )
На поверку выяснил, что от фильтра тонкой очистки был только корпус!
(сейчас поставил ВАЗ-овский, т.к. ничего родного не нашёл пока) На дне стакана была пара мм песочку (или что там ещё могло быть?) (Слышал это может быть чревато для карбюратора)

При попытке завести порой получаю совсем короткий "Фыррр" и всё, если стартёр держать включенным 10 сек (в инструкции сказано что можно до 10 сек.) - то может раза 3 фыркнуть таким образом.

Иногда движок начинает крутиться но что-то уж ооочень медленно и в конце концов глохнет (это педаль газа в полу до упору)

Свечи менял 2 недели назад. Искра есть (правда "сильная/слабая" - не скажу, т.к. не грамотный)

заметил такую особенность, что если покручу-покручу стартёр: то потом 3-я и 4-ая свечи сырые сильно (видмо "залиты"?? ) а 1 и 2-ая сухие. можно протереть , поменять их местами, покрутить, результат будет такой же

ЧТО делать с этим чудом???
Где копать? Куда лезть? Что проверять?
(желательно на пальцах )

Заранее благодарю за отклики
 

iVolga

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Движок я толком не прогревал (что-то с моими извращениями бензина мало осталось) если газку дать (даже самую малость) то красная лампа (глаз) тухнет
Движок не прогретый и масла показывает мало, но на самом деле его там мнооого (больше чем надо - не пинайте, не я это сделал)

Собственно сейчас интересует: надо ли будет на холодном движке закрывать заслонку, чтобы завестись "легко и не принуждённо" ??? (педаль газа лишний раз не трогать - это я теперь догадываюсь)

И ещё пара ламерских вопросов:
1) с каким усилием надо закручивать свечи???
я в последние разы просто "от руки" крутил свечной ключ, без доп. рычагов
Руки конечно у всех разные, но всё-таки - достаточно такого?

2) Как можно определить частоту вращения движка при отсутствии тахометра??? (на слух? - для меня это дюже круто)
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Руки конечно у всех разные, но всё-таки - достаточно такого?
более чем, написано в книге с небольшим усилием, чтоб щайбу не расплющить
Как можно определить частоту вращения движка при отсутствии тахометра???
по давлению масла, очень приближенно
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Движок я толком не прогревал (что-то с моими извращениями бензина мало осталось) если газку дать (даже самую малость) то красная лампа (глаз) тухнет
Движок не прогретый и масла показывает мало, но на самом деле его там мнооого (больше чем надо - не пинайте, не я это сделал)
не давай долго гореть этой красной лампе это не есть гуд
а датчик масла показывает не его колличество а давление - нет давления - каюк движку
 

Серый.

Заблокирован
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
129
Реакции
79
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как можно определить частоту вращения движка при отсутствии тахометра??? (на слух? - для меня это дюже круто)
не так уж и сложно...но если не получается,я делал так:регулировал болтом холостого хода..выкручивал,пока машина сама не заглохнет,потом подкручивал до того момента,пока лампочка масла и зажигания не переставала гореть..если обороты были большими,чуть убирал..сейчас редко лампочка загорается..но на прогретом двигателе этого нету..но обязательно залей нормальный бензин.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
давление - нет давления - каюк движку
ну не всегда...может масло ваще вода,тем более то при маленькой подгазовке лампочка тухнет..у меня так же было..плюс обороты могут быть совсем маленькими(тахометра то нету!)перед заменой масла залить раскоксовыватель"лавр",заменить масло и посмотреть.что получится.
 
Последнее редактирование:

iVolga

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
В общем, в эти выходные выяснил, что сейчас все работает более чем "правильно"
Просто заводил машинку-то с открытой заслонкой и не прогревал толком
заводится и с открытой и с закрытой, но с открытой - катастрофически низкие обороты. а если завести с закрытой -то "красная лампа" не горит, движок крутится довольно бодро :)
 
Сверху