• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как завести чайнику ???

iVolga

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток!
(сразу прошу прощения, если тема избитая, тогда прошу дать ссылки в нужную сторону)

проблема №1 - водитель я без году неделя, аного чего не знаю, ещё больше не понимаю (в т.ч. и терминологию, мне бы пальцем показать)

А вот машине (ГАЗ 31029) 12 лет (цивилизованного техобслуживания никогда не знала)
Досталось мне это чудо, а заводиться не хочет...
Летом она ещё с пятого пинка и дикой прокачкой педалью газа заводилась, сейчас совсем не хочет.

В общем мои условия:
Машина стоит в кап. гараже (сейчас там 0 градусов (+/- 1) )
На поверку выяснил, что от фильтра тонкой очистки был только корпус!
(сейчас поставил ВАЗ-овский, т.к. ничего родного не нашёл пока) На дне стакана была пара мм песочку (или что там ещё могло быть?) (Слышал это может быть чревато для карбюратора)

При попытке завести порой получаю совсем короткий "Фыррр" и всё, если стартёр держать включенным 10 сек (в инструкции сказано что можно до 10 сек.) - то может раза 3 фыркнуть таким образом.

Иногда движок начинает крутиться но что-то уж ооочень медленно и в конце концов глохнет (это педаль газа в полу до упору)

Свечи менял 2 недели назад. Искра есть (правда "сильная/слабая" - не скажу, т.к. не грамотный)

заметил такую особенность, что если покручу-покручу стартёр: то потом 3-я и 4-ая свечи сырые сильно (видмо "залиты"?? ) а 1 и 2-ая сухие. можно протереть , поменять их местами, покрутить, результат будет такой же

ЧТО делать с этим чудом???
Где копать? Куда лезть? Что проверять?
(желательно на пальцах )

Заранее благодарю за отклики
 

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
водитель я без году неделя, аного чего не знаю, ещё больше не понимаю (в т.ч. и терминологию, мне бы пальцем показать
Сори за оффтоп, но тут тебе помочь наверное нечем. Советую купить книжку по ремонту в картинках, стоит порядка 300 руб. - очень полезная вещь. Ну и форум читай - помогает.
По проблеме:
А как аккумулятор. В результате таких "пыток" уже наверное подсел порядком??? (измерь напряжение вольтметром)
Да, работа без фильтра, это конечно весело. Если заводится при выжатой до упора педали газа - вероятнее всего карбюратор. Сними крышку воздушного фильтра, посмотри, не залито ли там бензином. (у меня накрылся клапан в карбюраторе, похожие симптомы были)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
iVolga, поподробнее: как заводишь? подсос полностью вытянут? воздушная заслонка полностью закрыта до попытки завести? фыррр делает в карб или как?
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Для начала надо знать , до этого что крутили ?
Проверить зажыгание по книге .
Может масло не по сезону?
Есть ли бензин ?
Заглянуть в карбюратор , должна брызгать струйка.
 

Серый.

Заблокирован
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
129
Реакции
79
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
iVolga, будет немного сложно.но без этого ни как.по хоршему снять карбюратор,прочистить,или поставить от работающёй машины..ещё есть прикол,правильно подключить высоковольтные провода(если неправильно подключил к свече,будет чихать),заккачать в карб. новый бензин из бутылки..но мне что то кажется что ты неправильно подключил провода,которые идут на свечи..найди рядом такую же машину,с таким же движком,думаю тебе помогут на раз
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
но мне что то кажется что ты неправильно подключил провода,которые идут на свечи..найди рядом такую же машину,с таким же движком,думаю тебе помогут на раз

+1. Если свечи заливает, значит карб бензином сцыт. Другой вопрос - состав получаемой смеси, но при любых косяках оно хотя бы схватывало на несколько секунд.
 

iVolga

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за отклики (Долго добирался до И-нета )

Зажигание (как я сейчас помню) должно быть:
1ый провод на крышке коробки пронумерован (обозначен 1-кой) и идет на первый цилиндр (свечу) - та что ближе к радиатору/вентилятору

бегунок бегает против часовой стрелки
провода от коробки соответственно идут к цилиндрам в порядке 1-2-4-3 - всё так???

Добавлено через 8 минут 31 секунду
Для начала надо знать , до этого что крутили ?
Проверить зажыгание по книге .
Может масло не по сезону?
Есть ли бензин ?
Заглянуть в карбюратор , должна брызгать струйка
по поводу что крутил:
1) крышку распред коробки снимал, бегунок менял (криминал не нашёл, поставил бегунок обратно); свечи менял
2) заглядывал в бензонасос, потом в фильтр тонкой очистки (обнаружил, что его вообще не было как такового)
3)снимал крышку карбюратора, уровень в поплавковой камере на глаз 2 см (линейкой не мерил) когда бензина чуть меньше и качнуть в ручную бензонасос, то бензин прибывает (кстати - вот тот клапан на который давит поплавок своим рычажком - как раз и называют иглой???) может быть сбил положение рычажка на поплавке
Больше ничего не трогал,
Но она и летом туго заводилась
Сейчас машина в кап.гараже - где ниже "-1" не бывает
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Полюбому тебе нужно к хорошему карбюраторщику он тебе и карбун до ума доведет и зажигание выставит как положено и на будущее прикупи книжку по ремонту с картинками выручала не раз!!! Или на край если с финансами туго зайди в раздел "Скачать" там найдешь книги по ремонту как вариант!!!!
 
Последнее редактирование:

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
Сори за оффтоп, но тут тебе помочь наверное нечем. Советую купить книжку по ремонту в картинках, стоит порядка 300 руб. - очень полезная вещь. Ну и форум читай - помогает.


Ребята форум то конечно помогает,и книжки,но человек спросил конкретного совета,давайте тогда со всех темах гнать за книгами(про ссылки не говорю)Я считаю форум для того и создан что-бы помогать!!!
На форуме человек и пологается на Ваш опыт,я сам так делаю!Так давайте будем отвечать корректно!
Моё личное мнение!!!!!
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
давайте тогда со всех темах гнать за книгами(про ссылки не говорю)Я считаю форум для того и создан что-бы помогать!!!

Так человеку и помогают-подсказывают - купи книжку и гораздо легче будет когда она перед глазами во время копания в моторном отсеке.
Трудно с финансами - скачай отсюда и распечатай. Основные лекарственные средства уже подсказали, что еще нужно?

Так давайте будем отвечать корректно!
Моё личное мнение!!!!!
А где был некорректный ответ? Хотя бы один?
 

Серый.

Заблокирован
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
129
Реакции
79
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если есть возможность,попроси совета у старичков,что рядом где то в гаражах..на расстоянии очень сложно поставить диагноз,может микротрещина на крыжке трамблёра.может что то с искрой,жил бы поближе,а так чувствуешь себя несостоявшимся кашпировским(он на расстоянии умел лечить)
 

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
Зажигание (как я сейчас помню) должно быть:
- всё так???
Вроде правильно.

3)снимал крышку карбюратора, уровень в поплавковой камере на глаз 2 см (линейкой не мерил) когда бензина чуть меньше и качнуть в ручную бензонасос, то бензин прибывает (кстати - вот тот клапан на который давит поплавок своим рычажком - как раз и называют иглой???) может быть сбил положение рычажка на поплавке
По идее бензин качаешь, он прибывает, потом клапан перекрывает поступление и бензин, более не поступая, уходит в обратку (если таковая имеется). Кстати жидкость преломляет лучи, искажается расстояние до объекта, поэтому как можно выставить на глаз не представляю, лучше бы линейкой померил. А если он прибывает и прибывает, то клапан не закрывается.
Думаю, стоит обратиться к карбюраторщику - это дело тонкое, особенно начинающему автолюбителю.

Добавлено через 9 минут 0 секунд
Ребята форум то конечно помогает,и книжки,но человек спросил конкретного совета,давайте тогда со всех темах гнать за книгами(про ссылки не говорю)Я считаю форум для того и создан что-бы помогать!!!
На форуме человек и пологается на Ваш опыт,я сам так делаю!Так давайте будем отвечать корректно!
Моё личное мнение!!!!!
Безусловно Ваше мнение, но! зачем изобретать велосипед, когда его до меня изобрели???
К примеру, мы дали автору совет ->он не знает, как найти/разобрать/проверить какой-либо агрегат -> открывает книжку и смотрит, что к чему -> делает, не бегая от компьютера к машине, а смотря в книгу -> получает результат и отписывается на форуме.
Еще лучше, если книжка ранее была прочитана и автор (имея представление о происходящем) грамотно описывает проблему. И ему легче и нам. Вот как-то так я представляю себе способ оказания помощи на расстоянии, то есть через форум. опять же имхо
Прошу прощения за оффтоп
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Купи "быстрый старт" попшикай в карб и покрути стартером или один пшикает другой крутит. Только ОСТОРОЖНО! Может бахнуть! :) Если заведется то нужно смотреть карб если нет то зажигание... самый простой способ завести незаводимое для чайников.
 

iVolga

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Давайте отсеем карбюратор.
2 иВолга, Дергаешь раз 10 за лапку бензанасоса, (если фильтр прозрачный видно как в нем бесится бензин), если лапка без усилия движется вверх-вниз и бензин не бесится-проворачиваем двигатель стартером, буквально 1 сек. Проверяем опять-если не бесится, снимаем шланг после фильтра, дергаем лапку (от упора до упора), должен попрыскать бензин. Не прыскает-проверяем бензин в баке и пишем сюда. Если прыскает и бесится в фильтре-все в порядке.
Снимаем крушку воздушный фильтра, ктото быстро нажимает на газ, либо сам поворачивай сектор (тяни за тросик как удобно), в правом окне по ходу должен увидеть хорошую струйку бензина вниз круглого окна, это ускорительный насос, значит уровень какой-то есть, значит уже заведется. Если нет пшика-уже хуже, при условии рабочего бензанасоса-разборки карба не избежать, минимум игла.
У тебя второй человек есть? тогда бензин, шприц (лучше 20 мл.) полный газ второй струей прям в окно через иголку шприца (сильно не давить, игла может улететь в окно карба). И пишем сюда о результатах.
Ну а если совсем быстро, мучаем двигатель пока не получим хоть какойнить брррфррр, потом сразу в карбюратор рюмку бензина (50 гр, не больше, прямо в окна карба) и опять крутим, должна сказать бодрое "фррр"
Эх, бери книгу, графа неисправности, двигатель не пускается. Прям на рынке открывай эту главу, если увидишь надпись "Обратитесь в сервис", бери следующую книгу. Итд.
удачи! :)
 

iVolga

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Доклад по результатам деятельности:
1) В цепи зажигания: резистор на бегунке был не сгоревший, но там так обгорели клемы - что контакт отсутствовал, всё равно что там всё сгорело . Спасибо нашёл в запасниках новый бегунок
2) полез в карбюратор со штангенциркулем: намерил уровень - 16 мм. Долго мучился, в конце концов понял, что клапан травит по чуть чуть (это ведь его "иглой" обзывают?) вынул, посмотрел, уплотнительное колечко мне не понравилось... От безысходности просто перевернул его. Помогло (понимаю что это не на долго) . Уровень в поплавковой камере сейчас - 21.5 мм
3) Заслонка (та что сверху на левой камере) не закрывалась до конца (как ни тяни на себя эту пимпочку) - всё равно оставалась щель 1-2 мм. Отрегулировал это безобразие.

В общем завелась она у меня в субботу по книжной схеме:
заслонку закрыл, сцепление выжал, ключ повернул - работает
но работала как-то странно: 2-3 сек боле мене сносно, потом обороты падают, загорается красный глаз, раздаётся шипящий звук "Пшшшш..." обороты поднимаются и так по кругу.
Попытки тронуть газ ничего не давали, только кажется ухудшали работу и глушили движок.
Несколько раз так завелась, поработав минуту-другую глохла (сама или с моей вышеописанной помощью)
потом заводиться перестала совсем.
В понедельник пару раз завелась, но работала ещё менее стабильно и меньше по времени.
Потом вновь перестала заводиться совсем.
Ради эксперимента поигрался с углом опережения зажигания. Вроде потом вернул в исходное состояние (как было).
Свечи в результате были залиты конкретно. нашел "старые" (условно старые) но сухие.
и о чудо! завелась с полоборота! и работает нормально. Вот только уже потом доглядел, что заслонку-то не закрывал...

Глушил/заводил вновь и вновь - всё ОК. вообще ни одну педаль не трогая ни сцепление, ни газ, и при открытой заслонке
Настораживает один момент: работает устойчиво, но красный глаз горит, (также как когда совсем глохнет) ну и чувствую что обороты соовсем не высокие. На педаль газа реагирует "адекватно" (не то что ранее)

Вот теперь даже не знаю, как мне её через неделю заводить? Что надо будет делать, а что ни в коем случае???
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Поздравляю! Двигатель жив!
А глаз просто так гореть не может. Может ручник поднят? Давление масла есть?
Да Игла=Клапан.
Пшшшш-похоже на вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Если пока не хочется с ним возиться-снять с него шланг заткнуть шланг болтом или свечой (проверив что шланг нигде не пропускает).
И когда совсем глохнет должно гореть с красным глазом аварийная масла.
 
Сверху