• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как выбить шкворень.

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Всем доброй ночи. Собрался я менять резьбовые шарниры вместе с втулками по причине постоянного скрипа и не прохождения смазки. Начал с левого стороны . Когда снял опорную стойку выяснилось что нижняя реьбовая намертво сидит в распорнойной втулке9 вроде так называется она,Ю под на 36). Выкрутить не как не смог. Далее обнаружилось что клинит шкворень. Выбил я фиксирующий штифт, пробывал я его провернуть ключом на 14 ни в какую не хочет, заглушку тоже не смг вытащить. Так как быть дальше. Можно ли шкворень разрезать болгаркой а потом выбить. Или пытатся без болгарки обойтись. И как выкрутить резьбовую. Я уже запасся комплектом резьновых втулок с резьбовыми втулками и одним шкворнем, он почему то продавался без упорного пдш. Кто что посоветует. Я думаю надо новые опорные стойки с повортными кулаками покупать.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ferum, а нельзя в сервис отнести, пусть там разберут, а ты потом сам соберешь.

Нужны тиски, кувалда на кило, выколотка, пассатижы, молоток на полкило. Всю конструкцию в сборе зажимаешь в тиски и через выколотку бьешь по заглушке, она проминается и вылазиет, другой конец шкворня высаживает противоположную залушку. Резать можно по опорному подшипнику, выкавыриваешь остатки подымаешь поворотный кулак и режешь оставшиюся часть. Поворотный кулак вываливается, Из него высаживаешь остатки шкворня, может греть придется.

Сборка имеет свои ньюансы.
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
С шкворнем теперь вся понятно. А как быть с реьзбовой, как её выкрутить, я и замачивал её в бензине, и грел лампой. Мжно конечно выпилить её ножовкой но надо штук 20 полотен и много терпения.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
С шкворнем теперь вся понятно. А как быть с реьзбовой, как её выкрутить, я и замачивал её в бензине, и грел лампой. Мжно конечно выпилить её ножовкой но надо штук 20 полотен и много терпения
внешняя обойма резьбовой (там где ключик на 36 подходит) нифига не выкручивается а выбивается!
Вкручиваешь не до конца внутреннюю втурку и кувалдой выбиваешь обойму в сторону шестигнанника.

Шкворень выбивается с низу вверх, технологию указали постами выше. Т.е. наставку стальную можно старый шкворень, стойку упираем, пробоем сбиваем нижнюю пробку шкворня, а дальше наставляем старый шкворень и кувалдой от души лечим.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
наставляем старый шкворень и кувалдой от души лечим.
Старый шкворень можно чуть поободрать на наждаке, чтоб и его потом не выбивать. Я шкворень как-то выбил прямо на подвеске, только под стойку подставлял кусок рельса.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
внешняя обойма резьбовой (там где ключик на . Т.е. наставку стальную можно старый шкворень

Извини, что покромсал сообщение, но лучше проставку стальную, толко не каленую, диаметром меньше шкворня. Заглущка легче выбивается. А еще лучше ее конец малость закруглить.
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Сегодня до шкворней не дошло. Готовил машину к зиме. Купил комплект аммортизаторов Финвал масленные, масло полусинтетику, и так помелочам. Взял из гаража тестя паяльную лампу.Завтра с утра займусь шкворнями.
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Я вчера решил разобраться в причине периодического возникновения скрипа в нижней резьбовой втулке. При разборке выяснилось что прослабла посадка наружней резьбовой втулки в головке стойки, её практически можно было вытащить рукой. На её корпусе были заметны следы от проворачивания в головке стойки. К тому же вся конструкция наружняя резьбовая втулка-внутренняя резьбовая втулка сместилась относительно головки стойки. По-хорошему нужна была новая наружняя резьбовая или в худшем случае новая стойка, но этого не было в наличии, да и на дворе вечер (21 час), темно, а до дому 15 км пути и утром на работу... Решили приварить наружнюю резьбовую к головке стойки точечной сваркой, предварительно расшарошив отверстие для смазки на резьбовой на заточном станке и совместив его в последствии с отверстием в головке. Собрали резьбовую, вывернув внутреннюю из внешней на одинаковое расстояние с обеих сторон и хорошо затянули гайку на пальце с использованием метровой трубы :) При шприцевании смазка прошла на "отлично", смазав и нижний подшипник шкворня и нижнюю резьбовую, но подвеска стала пожоще.... :( Подскажите, уместно ли было применять в данном случае сварку?
Правда варили мы так, чтобы при БОЛЬШОЙ необходимости сварку можно было отбить и извлечь резьбовую.
 

egrik

Общительный
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
35
Баллы
75
Ferum, а че один шкворень то купил? Я считаю, если менять, то сразу оба... Заглушки я пробивал дюбелем, потом выковыривал. Шкворня выбивал с помощью арматуры, кувалды и такой-то матери :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Ferum, а че один шкворень то купил? Я считаю, если менять, то сразу оба... Заглушки я пробивал дюбелем, потом выковыривал. Шкворня выбивал с помощью арматуры, кувалды и такой-то матери :)
Купил 2 шкворня в комплекте, немецкие Автотехних называются за 420 руб. Разобрал левую сторону снял стойку. Зажал его в тиски. Выбил его за 10 ударов. Для выбивания использовал крепление верхнего рычага от шестёрки, очень прочная вещь, брат её держал я бил.также выбил распорную втулку, Всё поставил новоё шкворень, резьбовые, устранил стук в рулёвом. На всё ушло 4 часа времени. Завтра буду на правом колесе менять. Забавно. У меня ещё был фирменый газавовский шкворень, он продаётся в коробочке с пдш и рег. кольцами но без опорного пдш, а немецкий с опорным пдш причём каждая деталька завёрнута в бумажку и пакетик.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
также выбил распорную втулку, Всё поставил новоё шкворень, резьбовые, устранил стук в рулёвом.
Резьбовые с правильной стороны.."гайками" поставил..???
 

smartmaster

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
61
Реакции
31
Баллы
94
http://www.allgaz.ru/articles/hod/zshkvor.php Может это поможет. А Заглушку я так керном пробивал и выковыривал

Недавно менял, но не знал про то, что нужно бороздку проточить в подшипние и резьбовой

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Недавно менял, но не знал про то, что нужно бороздку проточить в подшипние и резьбовой
Да, забыл, резьбовую пришлось с помощью болгаского брата резать причем в двух местах. Один разрез через весь бутерброд, а второй только палец.
 
Последнее редактирование:
Сверху