Из инструментов: дрель с комплектом насадок-карщеток, болгарка с абразивной шлиф.насадкой, шпателя. Расходники:шкурка, шпатлевка (двухкомпонентная с последующей сухой обработкой), грунтовка и краска в балончиках, растворитель.
С помощью болгарки и (или) дрели зачищаю проблемное место до метала, (если получилось глубоковато, то шпатлюю) шлифую шкуркой и в зависимости от места проведения работы "матую" глянец на краске вокруг проблемной зоны для равномерного нанесения краски. Обезжириваю. Наношу грунт (тонкими слоями 3-4 раза с интервалами в 30-60 секунд. Потом приступаю к покраске- тоже тонкими слоями с интервалами указанными в инструкции на балончике и таким образом вывожу почти в идеал. Если в промежутке между профилактиками образовались царапины или сколы стараюсь в кратчайшие сроки зачистить и закрасить (в полевых условиях), с последующей доводкой в боксе.
Если есть сквозные дыры, то перед шпатлевкой проклей изнутри стеклотканью с эпоксидкой.
P.S. посмотри еще в разделе кузов темы корозия, дырки в порогах и т.д., там много интересного
:dance2: